Корпус - кернорватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Корпус - кернорватель

Cтраница 4


Его наружная поверхность имеет тот же угол наклона и ту же чистоту поверхности, что и коническая проточка корпуса кернорвателя. Нижняя часть кольца имеет фаску для облегчения захождения керна в кольцо. По впадинам толщина кернорватель-ных колец составляет 0 6 - 0 7, а по выступам 2 3 - 2 7 мм.  [46]

Извлечение керна производится в вертикальном положении керноприемника. Керноприемник устанавливают таким образом, чтобы его нижний конец располагался на высоте 10 - 20 см от пола буровой, отвинчивают корпус кернорвателя. Извлекаемый керн при необходимости раскалывают молотком на куски.  [47]

Для сохранения диаметра скважины в состав одинарной колонковой трубы включается алмазный расширитель или заменяющий его корпус кернорвателя. Для отрыва и удержания керна в процессе его подъема из скважины в одинарной колонковой трубе применяется пружинное кернорвательное кольцо, коте рое помещается в коническую расточку коронки острым концом в: шз к матрице. Коническая внутренняя поверхность корпуса кернорвателя ( с углом 3 10) является продолжением конической поверхности коронки и служит для перемещения кернорвательного кольца.  [48]

Расширитель РМВ-2 ( рис. 11.36, б) отличается от расширителя РМВ-1 тем что штабики с алмазами располагаются в нижней резьбовой части корпуса Штабики имеют конический заход, предупреждающий преждевременный ступенчатый износ при бурении. Разница по диаметрам между верхней и нижней частями шта-оиков составляет 0 8 - 0 9 мм. Внутри корпуса расширителя РМВ-2 предусмотрена коническая выточка для размещения рвательной пружины. Сам корпус расширителя является одновременно корпусом кернорвателя. Между штабиками профре-зерованы пазы для прохода промывочной жидкости.  [49]

При подготовке снарядов КССК и ССК к работе особого внимания требуют колонковые наборы. Перед сборкой колонкового набора тщательно проверятся состояние и работоспособность его отдельных узлов и деталей. С целью обеспечения совмещения операций к работе следует подготовить одновременно два съемных керноприемника. Регулировку колонковых наборов производят в определенной последовательности: проверяется зазор между торцом корпуса кернорвателя и матрицей алмазной коронки, величина зазора после посадки керноприемника в седло должна быть в пределах 2 - 4 мм; при несоответствии величины зазора указанным значениям, керноприемник с помощью головки ловителя извлекается из наружной колонковой трубы, после чего ввинчиванием или вывинчиванием шпинделя подшипникового узла устанавливается необходимая величина зазора; установленное положение шпинделя фиксируется затяжкой контргайки.  [50]

По окончании рейса производят заклинивание керна. Закли-ночный материал ( толченный кварц, сечка из алюминиевой проволоки и др.) засыпается через отверстие в сальнике в бурильные трубы. Потоком промывочной жидкости он доставляется к коронке и заполняет конусный зазор между коронкой и керном. Это позволяет заклинить керн в коронке, оторвать его от забоя периодическим кратковременным вращением снаряда и удержать в колонковой трубе при подъеме инструмента. При включении в состав колонкового набора кернорвателя ( см. рис. 7) разрезное пружинное рвательное кольцо, находясь в верхней части конусной расточки корпуса кернорвателя, не препятствует проходу керна внутрь колонковой трубы. При подъеме снаряда рвательное кольцо, входя в конусную расточку коронки, плотно охватывает керн, отрывает его от забоя и удерживает до конца подъема.  [51]



Страницы:      1    2    3    4