Cтраница 1
Контактор типа КМ-3. [1] |
Корпус контактора не изолирован от подвижного силового контакта и при работе находится под напряжением. [2]
Корпус контактора расположен горизонтально. [3]
Все штуцера приварены к корпусу контактора тангенциально по направлению вращения ротора. [4]
При текущем ремонте масло из корпуса контакторов сливается, внутренняя полость корпуса промывается горячим маслом, проверяется состояние контактов, действие предохранительных клапанов, в случае необходимости производится смена контактов. [5]
В комплект поставки контактора входят следующие узлы: корпус контактора, пропеллерный насос, холодильник, угловой редуктор, параллельный редуктор, рама привода и паровая турбина. [6]
Во избежание вращения потока циркулирующей смеси кольцевое пространство между корпусом контактора и трубой разделено шестью продольными радиальными ребрами, а горловина циркуляционной трубы четырьмя косынками. [7]
Наружный пучок испытывают, заполняя межтрубное пространство водой, предварительно отделив корпус контактора от всех трубопроводов. Чтобы избежать одностороннего давления на верхнюю часть торцового уплотнения, включаются в работу установка циркуляции масла через торцовое уплотнение. [8]
На земле производят ревизию и сборку пропеллерного насоса и установку его в корпусе контактора, в который помещают трубный пучок холодильника на проектных прокладках. Контактор монтируют одним или двумя самоходными кранами на опорных конструкциях и выверяют по вертикали. Затем устанавливают редукторы и турбину и производят центровку валов турбины, редукторов и пропеллерного насоса. [9]
При работе пропеллерного насоса смесь углеводородов и серной кислоты интенсивно циркулирует в корпусе контактора, поднимаясь по кольцевому пространству между цилиндрической перегородкой и корпусом и опускаясь затем к насосу по внутреннему пространству перегородки между наружными сребренными трубками холодильника. [10]
На земле производят ревизию и сборку пропеллерного насоса и установку его в корпусе контактора, в который помещают трубный пучок холодильника на проектных прокладках. Контактор монтируют одним или двумя самоходными кранами на опорных конструкциях и выверяют по вертикали. Затем устанавливают редукторы и турбину и производят центровку валов турбины, редукторов и пропеллерного насоса. [11]
При работе пропеллерного насоса смесь углеводородов и серной кислоты интенсивно циркулирует в корпусе контактора, дод-нимаясь по кольцевому пространству между цилиндрической перегородкой и корпусом и опускаясь затем к насосу по внутреннему пространству перегородки между наружными сребренными трубками холодильника. Интенсивная циркуляция смеси необходима для обеспечения тщательного перемешивания углеводородов и серной кислоты, сильно различающихся по плотности. [12]
Схема дистанционного пуска асинхронного электродвигателя. [13] |
Защита электродвигателей от длительных перегрузок достигается с помощью тепловых реле, встроенных в корпус контактора. [14]
Биметаллическая пластинка, а - при нормальной температуре. б - изогнутая при нагревании. [15] |