Корпус - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Корпус - контактор

Cтраница 1


1 Контактор типа КМ-3. [1]

Корпус контактора не изолирован от подвижного силового контакта и при работе находится под напряжением.  [2]

Корпус контактора расположен горизонтально.  [3]

Все штуцера приварены к корпусу контактора тангенциально по направлению вращения ротора.  [4]

При текущем ремонте масло из корпуса контакторов сливается, внутренняя полость корпуса промывается горячим маслом, проверяется состояние контактов, действие предохранительных клапанов, в случае необходимости производится смена контактов.  [5]

В комплект поставки контактора входят следующие узлы: корпус контактора, пропеллерный насос, холодильник, угловой редуктор, параллельный редуктор, рама привода и паровая турбина.  [6]

Во избежание вращения потока циркулирующей смеси кольцевое пространство между корпусом контактора и трубой разделено шестью продольными радиальными ребрами, а горловина циркуляционной трубы четырьмя косынками.  [7]

Наружный пучок испытывают, заполняя межтрубное пространство водой, предварительно отделив корпус контактора от всех трубопроводов. Чтобы избежать одностороннего давления на верхнюю часть торцового уплотнения, включаются в работу установка циркуляции масла через торцовое уплотнение.  [8]

На земле производят ревизию и сборку пропеллерного насоса и установку его в корпусе контактора, в который помещают трубный пучок холодильника на проектных прокладках. Контактор монтируют одним или двумя самоходными кранами на опорных конструкциях и выверяют по вертикали. Затем устанавливают редукторы и турбину и производят центровку валов турбины, редукторов и пропеллерного насоса.  [9]

При работе пропеллерного насоса смесь углеводородов и серной кислоты интенсивно циркулирует в корпусе контактора, поднимаясь по кольцевому пространству между цилиндрической перегородкой и корпусом и опускаясь затем к насосу по внутреннему пространству перегородки между наружными сребренными трубками холодильника.  [10]

На земле производят ревизию и сборку пропеллерного насоса и установку его в корпусе контактора, в который помещают трубный пучок холодильника на проектных прокладках. Контактор монтируют одним или двумя самоходными кранами на опорных конструкциях и выверяют по вертикали. Затем устанавливают редукторы и турбину и производят центровку валов турбины, редукторов и пропеллерного насоса.  [11]

При работе пропеллерного насоса смесь углеводородов и серной кислоты интенсивно циркулирует в корпусе контактора, дод-нимаясь по кольцевому пространству между цилиндрической перегородкой и корпусом и опускаясь затем к насосу по внутреннему пространству перегородки между наружными сребренными трубками холодильника. Интенсивная циркуляция смеси необходима для обеспечения тщательного перемешивания углеводородов и серной кислоты, сильно различающихся по плотности.  [12]

13 Схема дистанционного пуска асинхронного электродвигателя. [13]

Защита электродвигателей от длительных перегрузок достигается с помощью тепловых реле, встроенных в корпус контактора.  [14]

15 Биметаллическая пластинка, а - при нормальной температуре. б - изогнутая при нагревании. [15]



Страницы:      1    2    3