Cтраница 4
Порядок включения жил кабеля в плинт распределительной. [46] |
Заряженный плинт укрепляют в корпусе коробки так, чтобы крышка коробки плотно прилегала к корпусу. Окончив зарядку распределительной коробки, нужно проверить жилы на обрыв, сообщение ждал между собой, нарушение парности и измерить сопротивление изоляции. [47]
Термитный патрон, надеваемый на скрутку жил. [48] |
Устанавливают на свариваемые провода и корпус коробки защитные асбестовые экраны. Поджигают термитный муфель патрона термитной спичкой. После сгорания муфеля и расплавления концов проводов металл размешивают мешалкой из стальной проволоки для разрушения пленки окиси. После затвердевания и остывания металла кокиль снимают, соединение защищают щеткой из кардоленты и изолируют. [49]
Фиксатор 2 установлен в приливе корпуса коробки. [50]
Зазор между крышкой и стенкой корпуса коробки уплотняют при помощи резиновой прокладки 9 по-периметру коробки. Провода 7 прокладывают внутри коробки свободно, с запасом. Проходную коробку закрепляют на опорных конструкциях за лапки 8 при помощи болтов. [51]
Схема обвязки электронасоса типа ХГВ с переохладителями. [52] |
Крышка коробки выводов крепится к корпусу коробки болтами. Конструкция коробки позволяет ориентировать ее в любом из четырех направлений. [53]
Соединительная коробка с коммутационными зажимами. / - зажимы. 2 - резиновая прокладка. 3 - сальниковые вводы. [54] |
Герметичность соединения между крышкой и корпусом коробки достигается путем установки резиновой прокладки. [55]
Масло сливают через отверстие в дне корпуса коробки, закрываемое пробкой 67 с магнитом. [56]
Суппорты уравновешены противовесами, находящимися возле корпусов коробок барабанов подачи, и при помощи цепей, перекинутых через ролики ( установленные на нижней поверхности верхнего венца), присоединенных к штангам 18 и грузам. [57]
На основании обстоятельных экспериментальных исследований на корпусе батанной коробки определялись три характерные точки для съема сигнала, спектр виброускорений которых содержит наиболее полную информацию о состоянии кинематических пар батанного механизма во время его работы. Для набора статистических данных, получения среднего значения спектра виброускорений и их сравнения с теоретическими данными записи спектров виброускорений в третьоктавных полосах частот были сделаны в лабораторных условиях ВНИИЛтекмаша и на обкаточном стенде завода машиностроительного объединения КАЕВ ( ВНР) ( см. сноску) при помощи стационарной прецизионной аппаратуры датской фирмы Брюль и Къер, на Чебоксарском машиностроительном заводе при помощи переносной аппаратуры той же фирмы, а в Ереванском филиале ВНИИЛтекмаша - при помощи отечественной аппаратуры типа СИ-2 и переносной аппаратуры типа ИШВ. [58]