Cтраница 2
Узел быстросъемной крышки состоит из корпуса крышки, замкового кольца, приводных винтов ( колец) и защитного кольца крышки. [16]
Изоляцию щеткодержателей проверяют контрольной лампой относительно корпуса крышки. Она должна выдерживать напряжение 380 В переменного тока в течение 1 мин. [17]
Для изготовления корпусных деталей арматуры, корпусов крышек и деталей контрольно-измерительных приборов при температуре не выше 250 С допускается применять бронзу и латунь. [18]
Второй областью концентрации напряжений является радиус выточки в корпусе крышки. [19]
Стаканы клапанов могут свободно расширяться ввиду проточек в корпусе крышки, уплотненных сальниками. Составные крышки применяются начиная с диаметра цилиндра 600 мм. [20]
В насосах пакетной компоновки с центрированием деталей по расточкам корпуса крышки выполняют лишь вспомогательные функции, предотвращая появление наружной течи жидкости ( фиг. Аналогичная роль предназначена крышкам в некоторых конструкциях насосов с многослойной компоновкой ( фиг. [21]
До начала настройки обязательно следует проверить наличие устойчивой фиксации опорной тарелки на внутреннем круговом выступе корпуса крышки. Взводят ударную систему ( рычаг клапана, анкерный рычаг и молоток), фиксируя тем самым в поднятом ( открытом) положении клапан ПКН. [22]
Крышка цилиндра стальная сварная. Корпус крышки представляет собой стальную отливку, к которой сверху приварен стальной фланец. Внутренние полости являются полостями водяного охлаждения. Крышка двумя болтами соединена с нажимным чугунным колпаком, имеющим по периметру десять сквозных отверстий для прохода шпилек крепления крышки цилиндра. В крышке размещены газовыпускной клапан, пусковой клапан, две свечи зажигания и индикаторный кран. Вода из втулки через переливные штуцера попадает в полость охлаждения крышки, охлаждает полость камеры сгорания, карманы свечей зажигания, газовпускного и пускового клапанов и по трубе сливается в водяной трубопровод двигателя. Стык между крышкой и втулкой цилиндра уплотняется прокладкой из отожженной меди, расположенной в торцовой выточке втулки. [23]
Конструктивно аппарат ТАС-47 выполнен брызгонепроницаемым. Корпус крышки и микротелефонная трубка сделаны из металла легкого сплава. Все части аппарата, расположенные внутри его, предохранены от влаги путем герметического соединения корпуса с крышкой аппарата, а вводные концы кабеля и подвижные детали - сальниками. [24]
Боковые крышки тормоза на внутренней стороне имеют такие же лопатки, как и роторный диск с встречным направлением наклона. Корпус крышки и роторные диски тормоза вместе с лопатками отлиты из чугуна. Обечайка корпуса и крышка соединяются между собой болтами или шпильками. Собранный тормоз устанавливается на одной или двух литых лапах - кронштейнах, прикрепляемых к нему болтами. [25]
Конструктивные соотношения блок-цллпндров н втулок. [26] |
Крышки четырехтактных двигателей, а также двухтактных с прямоточно-клапан-ной продувкой состоят обычно из двух плоских днищ, соединенных между собой вертикальными стенками и стаканами ( каналами) для клапанов ( фиг. В корпусе крышки размещаются, помимо двух ( фиг. Наличие сильно нагретых каналов выхлопных клапанов ( а также каналов для предкамер и вихревых камер) вызывает неравномерный нагрев крышки. [27]
Крышка отлита из высокопрочного чугуна и представлет собой монолитную коробку, в которой имеются три полости: для поступающего в цилиндр воздуха, для очистки цилиндра от отработавших газов и для циркуляции охлаждающей воды, омывающей горячие стенки крышки. В корпусе крышки ( рис. 19) предусмотрены четыре гнезда - два для впускных клапанов и два для выпускных. [29]
Детали присоединения сифонов к системам канализации, общие для умывальников и моек. [30] |