Корпус - масленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Корпус - масленка

Cтраница 3


Одноплунжерные насосы ручного действия с постепенным вжатием масла ( ГОСТ 3563 - 58), применяемые для смазки трущихся пар, работающих период. Масло подается через распределители, настроенные на небольшие дозы масла. Сила напора масла к трущимся парам зависит от сжатия пружины, находящейся внутри корпуса масленки.  [31]

32 Масленка для подачи тонкораспыленного масла посредством сжатого воздуха. [32]

Одноплунжерные насосы ручного действия с постепенным вжатием масла ( ГОСТ 3563 - 58), применяемые для смазки трущихся пар, работающих периодически и расположенных в неудобных для смазки и наблюдения местах. Масло подается через распределители, настроенные на небольшие дозы масла. Сила напора масла к трущимся парам зависит от сжатия пружины, находящейся внутри корпуса масленки.  [33]

34 Реле, автоматического контроля подачи масла конструкции ЭНИМС. [34]

Масленки применяются при индивидуальной периодической подаче смазки под давлением, когда по конструктивным соображениям у трущихся пар нельзя иметь резервуары или карманы для хранения смазок. Масленки изготовляются колпачковые по ГОСТ 1303 - 56, тип IV. Вжатие смазки осуществляется посредством поворота колпачка, наполненного смазкой и навинченного на резьбу корпуса масленки.  [35]

36 Реле, автоматического контроля подачи масла конструкции ЭНИМС. [36]

Масленки применяются при индивидуальной периодической подаче смазки под давлением, когда по конструктивным соображениям у трущихся пар нельзя иметь резервуары или карманы для хранения смазок. Масленки изготовляются колпачковые по ГОСТ 1303 - 56, тип IV. Вжатие смазки осуществляется посредством поворота колпачка, наполненного смазкой и навинченного на резьбу корпуса масленки.  [37]

Регулирование подачи производится иглой 3, перемещаемой гайкой 4, эта же игла при переводе рычажка 5 в горизонтальное положение закрывает выход масла, регулировка при этом не нарушается. Для равномерной подачи уровень масла в масленке должен поддерживаться не ниже Vs высоты корпуса. Заливка масла в корпус масленки производится через отверстие в крышке, закрываемое пружинной планкой. Подача масла через отверстие или наливными масленками может осуществляться только при расположении их выше уровня смазываемых поверхностей.  [38]

Регулирование подачи производится иглой 3, перемещаемой гайкой 4, эта же игла при переводе рычажка 5 в горизонтальное положение закрывает выход масла, регулировка при этом не нарушается. Для равномерной подачи уровень масла в масленке должен поддерживаться не ниже 1 / 3 высоты корпуса. Заливка масла в корпус масленки производится через отверстие в крышке, закрываемое пружинной планкой. Подача масла через отверстие или наливными масленками может осуществляться только при расположении их выше уровня смазываемых поверхностей.  [39]

Для подачи жидкой смазки под давлением через отверстия в смазываемых деталях за рубежом применяют масленку, изображенную на фиг. При нагнетании масла конец капиллярной трубки 1 вводится в отверстие детали до упора. Затем легким нажатием руки на корпус / / гильза 2 с закрепленными пробкой 8 и кольцом 7 сдвигаются по трубке 1 вниз. От дальнейшего надавливания пробка 8 начнет скользить по верхней части стержня 6, клапан 10 отделится от седла 9 и откроет доступ маслу из резервуара в баллон. С прекращением нажатия на корпус масленки трубка 1 силой сжатой пружины 12, воздействующей на втулку 4, выдвинется из гильзы 2, клапан 10 прижмется к седлу 9, а стержень 6 и колпачок 5 поднимутся вверх. Это даст возможность маслу из баллона через отверстие 13 во втулке заполнить пространство под колпачком. Последовательным нажатием чередуются подача масла к смазываемой точке и пополнение его из резервуара в корпусе масленки.  [40]

Для подачи жидкой смазки под давлением через отверстия в смазываемых деталях за рубежом применяют масленку, изображенную на фиг. При нагнетании масла конец капиллярной трубки 1 вводится в отверстие детали до упора. Затем легким нажатием руки на корпус / / гильза 2 с закрепленными пробкой 8 и кольцом 7 сдвигаются по трубке / вниз. От дальнейшего надавливания пробка S начнет скользить по верхней части стержня 6, клапан 10 отделится от седла 9 и откроет доступ маслу из резервуара в баллон. С прекращением нажатия на корпус масленки трубка 1 силой сжатой пружины 12, воздействующей на втулку 4, выдвинется из гильзы 2, клапан 10 прижмется к седлу 9, а стержень 6 и колпачок 5 поднимутся вверх. Это даст возможность маслу из баллона через отверстие 13 во втулке заполнить пространство под колпачком. Последовательным нажатием чередуются подача масла к смазываемой точке и пополнение его из резервуара в корпусе масленки.  [41]

Для подачи жидкой смазки под давлением через отверстия в смазываемых деталях за рубежом применяют масленку, изображенную на фиг. При нагнетании масла конец капиллярной трубки 1 вводится в отверстие детали до упора. Затем легким нажатием руки на корпус / / гильза 2 с закрепленными пробкой 8 и кольцом 7 сдвигаются по трубке 1 вниз. От дальнейшего надавливания пробка 8 начнет скользить по верхней части стержня 6, клапан 10 отделится от седла 9 и откроет доступ маслу из резервуара в баллон. С прекращением нажатия на корпус масленки трубка 1 силой сжатой пружины 12, воздействующей на втулку 4, выдвинется из гильзы 2, клапан 10 прижмется к седлу 9, а стержень 6 и колпачок 5 поднимутся вверх. Это даст возможность маслу из баллона через отверстие 13 во втулке заполнить пространство под колпачком. Последовательным нажатием чередуются подача масла к смазываемой точке и пополнение его из резервуара в корпусе масленки.  [42]

Для подачи жидкой смазки под давлением через отверстия в смазываемых деталях за рубежом применяют масленку, изображенную на фиг. При нагнетании масла конец капиллярной трубки 1 вводится в отверстие детали до упора. Затем легким нажатием руки на корпус / / гильза 2 с закрепленными пробкой 8 и кольцом 7 сдвигаются по трубке / вниз. От дальнейшего надавливания пробка S начнет скользить по верхней части стержня 6, клапан 10 отделится от седла 9 и откроет доступ маслу из резервуара в баллон. С прекращением нажатия на корпус масленки трубка 1 силой сжатой пружины 12, воздействующей на втулку 4, выдвинется из гильзы 2, клапан 10 прижмется к седлу 9, а стержень 6 и колпачок 5 поднимутся вверх. Это даст возможность маслу из баллона через отверстие 13 во втулке заполнить пространство под колпачком. Последовательным нажатием чередуются подача масла к смазываемой точке и пополнение его из резервуара в корпусе масленки.  [43]



Страницы:      1    2    3