Корпус - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - электрическая машина

Cтраница 1


Корпуса электрических машин и аппаратура должны быть надежно заземлены.  [1]

Корпус электрических машин и аппаратов рассчитан на наибольшее давление взрыва ( 10 атм и выше), которое может возникнуть при воспламенении взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом; при возникновении взрыва последний не должен распространяться в окружающую взрывоопасную среду.  [2]

Корпус электрической машины, работающей при напряжении тока в сети более 36 В, должен иметь надежную изоляцию или быть заземлен.  [3]

Корпус электрических машин заземляется.  [4]

Корпус электрической машины, кожух или бак трансформатора и электрического аппарата образуют оболочку, обеспечивающую защиту внутреннего объема электротехнического оборудования от попадания внутрь твердых предметов и влаги, а также защиту персонала от соприкосновения с токоведущими и вращающимися частями, расположенными внутри оболочки.  [5]

6 Некоторые условия производства строительно-монтажных работ. [6]

Корпуса электрических машин и аппаратов, применяемых для прогрева, при напряжении выше 42 В, а также металлическая оболочка кабеля должны быть заземлены; на участках прогрева должны быть размещены противопожарные средства и установлено дежурство.  [7]

Корпуса электрических машин, трансформаторов, светильников, аппаратов и другие металлические нетоковедущие части могут оказаться под напряжением при замыкании на корпус.  [8]

Корпусы электрических машин, трансформаторов, светильников, аппаратов и другие металлические нетоковедущие части могут оказаться под напряжением при повреждении изоляции и контакте их с токоведущими частями.  [9]

10 Некоторые условия производства строительно-монтажных работ. [10]

Корпуса электрических машин и аппаратов, применяемых для прогрева, при напряжении выше 42 В, а также металлическая оболочка кабеля должны быть заземлены; на участках прогрева должны быть размещены противопожарные средства и установлено дежурство.  [11]

Корпуса электрических машин повреждаются относительно редко. Наиболее распространены следующие дефекты: отлом лапы у чугунной станины; износ или срыв резьбовых отверстий; износ посадочных мест под щиты; появление трещин. Приварку отломанных частей и заварку трещин производят электродуговой сваркой. Перед заваркой трещин деталь очищают от ржавчины и обезжиривают. На концах трещин засверливают отверстия, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Для повышения качества заварки необходимо нагреть деталь до температуры 350 - 600 С; перед сваркой и после сварки ее следует медленно охладить.  [12]

Корпуса электрических машин и трансформаторов, рабочий стол сварщика и все металлические устройства должны быть заземлены. Провода от электросварочных аппаратов к распределительному щитку и от щитка к рабочему месту сварщика должны быть надежно изолированы и защищены от механических повреждений и действия высоких температур. Необходимо следить за состоянием изоляции проводов и поврежденные места немедленно исправлять.  [13]

Корпуса электрических машин, пусковых и регулировочных устройств обязательно заземляют.  [14]

Корпуса электрических машин, трансформаторов, светильников, аппаратов и другие металлические нетоковедущие части могут оказаться под напряжением при замыкании их токоведущих частей на корпус.  [15]



Страницы:      1    2    3    4