Cтраница 1
Корпуса электрических машин и аппаратура должны быть надежно заземлены. [1]
Корпус электрических машин и аппаратов рассчитан на наибольшее давление взрыва ( 10 атм и выше), которое может возникнуть при воспламенении взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом; при возникновении взрыва последний не должен распространяться в окружающую взрывоопасную среду. [2]
Корпус электрической машины, работающей при напряжении тока в сети более 36 В, должен иметь надежную изоляцию или быть заземлен. [3]
Корпус электрических машин заземляется. [4]
Корпус электрической машины, кожух или бак трансформатора и электрического аппарата образуют оболочку, обеспечивающую защиту внутреннего объема электротехнического оборудования от попадания внутрь твердых предметов и влаги, а также защиту персонала от соприкосновения с токоведущими и вращающимися частями, расположенными внутри оболочки. [5]
Некоторые условия производства строительно-монтажных работ. [6] |
Корпуса электрических машин и аппаратов, применяемых для прогрева, при напряжении выше 42 В, а также металлическая оболочка кабеля должны быть заземлены; на участках прогрева должны быть размещены противопожарные средства и установлено дежурство. [7]
Корпуса электрических машин, трансформаторов, светильников, аппаратов и другие металлические нетоковедущие части могут оказаться под напряжением при замыкании на корпус. [8]
Корпусы электрических машин, трансформаторов, светильников, аппаратов и другие металлические нетоковедущие части могут оказаться под напряжением при повреждении изоляции и контакте их с токоведущими частями. [9]
Некоторые условия производства строительно-монтажных работ. [10] |
Корпуса электрических машин и аппаратов, применяемых для прогрева, при напряжении выше 42 В, а также металлическая оболочка кабеля должны быть заземлены; на участках прогрева должны быть размещены противопожарные средства и установлено дежурство. [11]
Корпуса электрических машин повреждаются относительно редко. Наиболее распространены следующие дефекты: отлом лапы у чугунной станины; износ или срыв резьбовых отверстий; износ посадочных мест под щиты; появление трещин. Приварку отломанных частей и заварку трещин производят электродуговой сваркой. Перед заваркой трещин деталь очищают от ржавчины и обезжиривают. На концах трещин засверливают отверстия, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Для повышения качества заварки необходимо нагреть деталь до температуры 350 - 600 С; перед сваркой и после сварки ее следует медленно охладить. [12]
Корпуса электрических машин и трансформаторов, рабочий стол сварщика и все металлические устройства должны быть заземлены. Провода от электросварочных аппаратов к распределительному щитку и от щитка к рабочему месту сварщика должны быть надежно изолированы и защищены от механических повреждений и действия высоких температур. Необходимо следить за состоянием изоляции проводов и поврежденные места немедленно исправлять. [13]
Корпуса электрических машин, пусковых и регулировочных устройств обязательно заземляют. [14]
Корпуса электрических машин, трансформаторов, светильников, аппаратов и другие металлические нетоковедущие части могут оказаться под напряжением при замыкании их токоведущих частей на корпус. [15]