Сложный документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Сложный документ

Cтраница 2


В крупных аппаратах управления приказы по личному составу чаще всего издаются в качестве сложных документов, касающихся ряда должностных лиц. Такого рода приказы готовятся отделами кадров учреждений по мере накопления представлений, поступающих от структурных подразделений.  [16]

На низовых производственных уровнях бюджеты довольно просты, но на уровне энергокомпании в целом - это сложный документ, включающий многие элементы, требующий для своей разработки большой организационной и аналитической работы исполнительного аппарата.  [17]

Однако, как показывает практика, в советских учреждениях и ведомствах все еще продолжают составлять очень много сложных документов. Одни из них являются следствием регистрации тех или иных фактов, событий, вопросов во времени, в последовательном хронологическом порядке. Так, например, составляют протоколы, в которых фиксируют работу коллегиального органа. В других, например, приказы, в которых фиксируют серию вопросов.  [18]

Таким образом, разработанная система автоматического выделения предложений и формирования реферата позволяет достаточно эффективно решать задачу получения кратких изложений больших и сложных документов, при этом исключается субъективный подход к выделению основных положений документа, являющийся основным недостатком рефератов, созданных человеком. Кроме того, преимуществами данной системы является высокая скорость работы, возможность установки степени детальности реферата.  [19]

20 Управление стилями и другими средствами форматирования в Word 2002 стало намного проще - и все это благодаря области задан. [20]

Ее возможности поистине потрясающи - начиная от создания кратких текстовых посланий ( писем, заметок и т.п.) и заканчивая сложными документами, включающими графические элементы, которые впоследствии будут использоваться для публикации в Web. Благодаря средствам HTML, которыми оснащен Office XP, Word превратился в прекрасное обучающее средство для создания Web-страниц. Средствам HTML в Word в настоящей книге посвящено несколько глав.  [21]

Он позволяет редактировать таблицы, создавать и оформлять оглавления и предметные указатели, корректировать правописание текста, готовить почтовую рассылку, составлять сложные документы из многих файлов разных типов, подготавливать иллюстрации и многое другое.  [22]

Сложные документы, в случаях, подобно перечисленным выше, создают или вследствие традиций, или в соответствии с действующими нормами. Однако немало сложных документов возникает и по воле того или другого автора, считающего почему-либо для себя более удобным пользоваться сложными, а не простыми документами.  [23]

Всего описанного ранее достаточно для написания простейших HTML-документов. Для более сложных документов в HTML есть теги списков, заранее отформатированных секций, цитат, расширенного выделения, форматирующих символов и т.п. Рассмотрим их.  [24]

Такие документы легко обрабатываются регистрируются, контролируются. В сложных документах отражается несколько вопросов, что влечет за собой значительные трудности в работе с ними как в делопроизводстве, так и в архиве. Необходимо стремиться К сокращению числа сложных документов и замене их простыми. Практика показывает, что в большинстве случаев нет необходимости в подготовке сложных документов.  [25]

Во многих документах первый заголовок совпадает с названием. В сложных документах текст первого заголовка должен быть понятен читателю, который уже просмотрел соответствующую информацию ( например, название глав), в то время, как название должно определять документ в более широком контексте ( например, включать и название книги и название главы), также оно может становиться слишком длинным.  [26]

Как вы поняли, каждый продукт MS Office, при всей своей многофункциональности, служит для выполнения определенного круга задач. И при подготовке сложных документов значительного объема следует использовать программы по назначению. Представьте, что вам необходимо подготовить многостраничный отчет, сопровождаемый таблицами, диаграммами, содержащими постоянно обновляемые данные. Конечно, некую текстовую таблицу можно изготовить и непосредственно в MS Word. Однако, по ряду причин гораздо логичнее и удобнее сделать это все-таки: в MS Excel и уже затем вставить таблицу в текст документа MS Word, внедрив ее или связав с документом-источником 19 - файлом MS Excel.  [27]

Практическое применение подобного классификатора осуществимо, однако, при условии если приказы оформляют в виде простого документа. Если же приказы представляют сложные документы, то необходимо делать выписки из них по отдельным вопросам, с указанием на них индексов по классификатору.  [28]

Написание доклада или какого-то иного сложного документа - работа благодарная. Систематизация информации в сжатой, логичной форме и в соответствии с вашими целями оттачивает ум.  [29]

Временный переход к работе по вертикали на один очередной ход обеспечивается нажатием клавиши работы по вертикали. Такой прием используется при обработке данных сложных документов, заполнение которых требует при настройке машины на построчную работу фиксировать данные в отдельных графах по вертикали.  [30]



Страницы:      1    2    3    4