Корпус - автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Корпус - автобус

Cтраница 1


Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия. В пищевой промышленности из алюминия изготовляют упаковку, посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый, в нем быстрее закипает вода.  [1]

2 Схема кручения корпуса автобуса. [2]

На рис. 4.18 показан общий изгиб несимметричного корпуса автобуса. В центральном сечении автобуса приложены две единичные силы, поэтому общая гибкость будет равна половине прогиба, вызванного этими силами.  [3]

Центру тяжести эти силы непосредственно не сообщают ускорения, поэтому корпус автобуса движется по кривой большего радиуса, чем колеса. Корпус слегка сдвигается наружу, и это приводит к растяжению рессор, опирающихся на внутренние ( по отношению к повороту) колеса, и сжатию рессор, поддерживающих внешние ( по отношению к повороту) колеса. При этом возникает момент упругих сил который препят-ств.  [4]

В машиностроении, учитывая коррозионную устойчивость алюминия, из него изготовляют детали аппаратов и тару для азотной кислоты. Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делают из алюминия и его сплавов. В пищевой промышленности из алюминия изготовляют упаковку, посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый, в нем быстрее закипает вода.  [5]

В машиностроении, учитывая коррозионную устойчивость алюминия, из него изготовляют детали аппаратов и тару для азотной кислоты. Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия. В пищевой промышленности из алюминия изготовляют упаковку, посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый, в нем быстрее закипает вода.  [6]

В машиностроении, учитывая коррозионную устойчивость алюминия, из него изготовляют детали аппаратов и тару для азотной кислоты. Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия и его сплавов. В пищевой промышленности из алюминия изготовляют упаковку, посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый, в нем быстрее закипает вода.  [7]

Учитывая коррозионную устойчивость алюминия, из него изготовляют детали аппаратов и тару для азотной кислоты. Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делают из алюминия и его сплавов. Из алюминия изготовляют упаковку для пищевых продуктов и посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый - в нем быстрее закипает вода.  [8]

В машиностроении, учитывая коррозионную устойчивость алюминия, из него изготовляют детали аппаратов и тару для азотной кислоты. Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия и его сплавов. В пищевой промышленности из алюминия изготовляют упаковку, посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый, в нем быстрее закипает вода.  [9]

Учитывая коррозионную устойчивость алюминия, из него изготовляют детали аппаратов и тару для азотной кислоты. Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия и его сплавов. Из алюминия изготовляют упаковку для пищевых продуктов и посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый - в нем быстрее закипает вода.  [10]

Учитывал коррозионную устойчивость алюминия, из него изготовляют детали аппаратов и тару для азотной кислоты. Корпуса автобусов, троллейбусов, цельнометаллических вагонов делаются из алюминия и его сплавов. Из алюминии изготовляют упаковку для пищевых продуктов и посуду. Для туриста лучший чайник алюминиевый - в нем быстрее закипает вода.  [11]

При повороте автобуса центростремительное ускорение ему сообщают силы трения земли о колеса, приложенные к нижней точке колес. Центру масс эти силы непосредственно не сообщают ускорения, поэтому корпус автобуса движется по кривой большего радиуса, чем колеса. Корпус слегка сдвигается наружу, и это приводит к растяжению рессор, опирающихся на внутренние ( по отношению к повороту) колеса, и сжатию рессор, поддерживающих внешние ( по отношению к повороту) колеса. При этом возникает вращающий момент упругих сил, который препятствует дальнейшему увеличению наклона кузова.  [12]



Страницы:      1