Корпус - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - модель

Cтраница 2


16 Штамловаиный тройник для проволочных моделей труб. [16]

Поэтому в качестве закладных крепящих деталей не следует применять массивные металлические изделия. Корпус модели в таких опасных сечениях нужно усиливать за счет толщины материала или специальных ребер жесткости.  [17]

Парогазовая смесь подается через никни. Гав проходит через два канала, образованных коробок и боковыми стенками б корпуса модели. Образующийся на наружных поверхностях короба конденсат ( флегма; стекает в спецвальвые желобкв 7, преднааначевные для отвода конденсата к торцевых стакан корпуса, вдоль которых он стехает в нижнюю часть аппарата. Эти желобки предотвращают попадание стекающей флегмы в восходящий поток парогааовой смеси в, следовательно, снижают брыаго-унос. Ив нижней чаем аппарате флегма черв пробоотборник 8 постумет в мерный бак 9, свнванвыМ через трехходовой кран 10 с газоотводной линией. Из мерного бачка флегма периодически отводится в линию стока жидкости ив аппарата, при втон закрывается кран II, а трехходовой кран устанавливается так, чтобм бачок был связан с атмосферой.  [18]

Кроме указанных измерений, в первоначальных сериях опытов также определялись температуры в трех точках наружной стенки корпуса моделей с помощью зачеканенных термопар ( на схеме не показаны) с целью определения потерь тепла в окружающую среду. Как показали произведенные расчеты, потери тепла наружу не превышают 0 2 % от общего количества передаваемого при конденсации пара тепла.  [19]

Модель ГОУ-1 представляет собой цилиндрический сосуд, в котором воздухоподводящий элемент выполнен в виде цилиндрического патрубка. Модель ГОУ-2 отличается от первой модели тем, что отработанный воздух из ферментатора поступает через многосопловой аэратор, представляющий собой усеченный конус, в нижней части которого закреплены трубки. В корпусе модели ГОУ-3 расположены колосниковые решетки. Промывная жидкость подается на орошение через форсунку в верхней части аппарата, а загрязненный воздух под нижнюю решетку. Модель ГОУ-4 выполнена на базе моделей ГОУ-1, ГОУ-2 и отличается от них конструкцией воздухо-подводящего элемента, выполненного в виде усеченного конуса, по боковой поверхности которого равномерно расположены воздухораспределительные отверстия.  [20]

Скорости воздуха в исследуемых точках поля определялись с помощью микропневмотрубок полного давления, выполненных из игл медицинских шприцев. Для этой цели в корпусах моделей были просверлены соответствующие отверстия 0 1 5 мм.  [21]

Конечно, корпуса вновь проектируемых летающих лодок предварительно всегда исследовали в гидроканалах на геометрически подобных моделях. Но однажды, после детального сравнения результатов таких исследований с результатами испытаний полноразмерной машины, были выявлены заметные расхождения. Оказалось, что гидродинамическая картина воздействия поверхности воды на корпус модели, укрепленной на специальной тележке, протаскивающей ее по поверхности воды, существенно отличается от той, которая получается, когда лодка бежит по воде, поддерживаемая подъемной силой крыла.  [22]

При работе вибростенда модель совершает только вертикальные движения. Практика показала, что наиболее качественная набивка получается в том случае, если при работе вибростенда производятся боковые удары по корпусу модели.  [23]

24 Картина полос для модели.| Изменение напряжений с ростом нагрузки Р в характерных точках модели с натягом. [24]

Концентрация напряжений на поверхности шины отсутствует. Концентрация напряжений в горизонтальном сечении корпуса невысокая, mmax - 3 5, что в 16 / 3 5 4 6 раза ниже, чем в корпусе модели на рис. 5.4. Напряжения в точке концентрации в корпусе на поверхности контакта с шиной круглого сечения составляют ттах 12 0, что в 17 / 12 1 41 раза ниже, чем в шине секторного сечения. Кроме того, снижены наибольшие напряжения на наружной поверхности корпуса и значительно уменьшено смещение боковых сторон внутрь канала.  [25]

26 Типовая схема поэлементного членения моделей цилиндрических аппаратов. [26]

Следует, однако, отметить, что при такой конструкции длинный тонкий стержень, изображающий шток штурвала, целиком отлитого из пластмассы, слишком непрочен и часто ломается после установки собранной модели арматуры на макете. Также затруднено изготовление моделей арматуры с различными приводами вместо маховиков. Удобнее и прочнее такая конструкция, когда шток изготавливается из прочного материала, например из стандартной металлической проволоки или стержней, обрезается до нужной длины и вставляется в посадочное гнездо корпуса модели. По частям также изготавливаются и такие модели, которые из-за крупных габаритов или сложных форм изготовить целиком за один прием при существующей оснастке невозможно. Такое вынужденное членение не следует смешивать с поэлементным изготовлением моделей, необходимым для процесса проектирования. Конструируя такие модели, всегда следует учитывать, что всякая промежуточная сборочная операция, появляющаяся между изготовлением и применением модели, повышает ее стоимость. Это особенно ощутимо при изготовлении моделей массового потребления. Тем не менее иногда целесообразнее изготавливать модель по частям, даже если целиком изготовить ее в принципе также возможно. Объясняется это тем, что оснастка для производства целиковой модели сложной формы слишком дорога или малопроизводительна.  [27]

В первой серии наблюдений модель была оборудована гремя кольцевыми перегородками, вставленными внутри корпуса модели и направляющими струю к чехлу лампы. Вводимый раствор флюоресцена равномерно распределялся по всему сечению потока воды, образуя после впуска как бы кольцо, движущееся вдоль корпуса модели аппарата.  [28]

После нанесения на чертеж ( рис. 16.2, б) всех указаний приступают к изготовлению модели в и стержневого ящика. По ящику изготовляют стержень путем уплотнения стержневой смеси в рабочей полости ящика. Поверхности деревянных моделей и ящиков окрашивают для предохранения от влаги и уменьшения шероховатости. Знаковые части моделей и стержней всегда имеют черный цвет, корпус моделей может быть красным, зеленым, серым и желтым в зависимости от применяемого сплава.  [29]



Страницы:      1    2