Корпус - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - муфта

Cтраница 1


Корпус муфты состоит из двух полумуфт, которые соединяются между собой и со свинцовой оболочкой кабеля пайкой. В полумуфтах имеются отверстия с пробками для заполнения муфты кабельной массой МК-45. Длина соединительной муфты для одной жилы ( без защитного кожуха) составляет 740 мм, наружный диаметр - 90 мм.  [1]

Корпуса муфты представляют собой втулки, крепящиеся к валам при помощи штифтов. В корпусах профрезерованы пазы, в которые укладываются щечки. От осевого смещения щечки удерживаются пальцами. От выпадения из пазов щечки и пальцы предохраняются надетыми на корпуса кожухами.  [2]

Корпус муфты 8 укреплен на поворотной части стола 7, а палец муфты 9 со шлангом 3 - на станине 11 станка.  [3]

Корпус муфты вместе с полукольцами вращается с постоянной скоростью синхронным двигателем ГД-54. Подвижная щетка перемещается прямо пропорционально перемещению стрелки прибора, при этом угол между точками контактирования подвижного и неподвижного контактов изменяется обратно пропорционально измеряемой величине. Когда щетки находятся на одном и том же полукольце, цепи питания муфты замкнуты, якорь муфты 3 притянут электромагнитом 2 к корпусу ее и вращается вместе с ним. В это время счетчик 4 интегратора считает число оборотов якоря муфты, которое за определенный промежуток времени будет прямо пропорционально времени включения муфты, а следовательно, обратно пропорционально углу между подвижной и неподвижной щетками и прямо пропорционально измеряемой величине.  [4]

Корпуса муфт жестко ( на шпонках) посажены на первичный вал. Конструктивно муфты второй ( четвертой) передачи и заднего хода собраны в одном корпусе. Ведомые диски 7 установлены на подвижных шлицах ступиц первичного вала. Ведомые диски стальные, для повышения коэффициента трения снабжены металлокерамическими накладками. Для более интенсивного охлаждения нагретого масла на поверхности накладок нанесены спиральные и тангенциальные канавки. Привод обоих насосов осуществляется от шестерни, выполненной совместно с входным валом 47 коробки передач. Крутящий момент от двигателя передается на входной вал 47 и далее через крышку 51 на насосное колесо 2 ГГ. Турбинное колесо 50 через шлицевую ступицу связано с первичным валом 26 основного редуктора ГМКП. Между насосным и турбинным колесами помещен реактор. Муфты свободного хода роликового типа состоят из следующих деталей: наружной обоймы 17, запрессованной в колесо реактора, роликов 18, пружины 20 и внутренней обоймы 19, установленной на шлицах вала реактора.  [5]

6 Соединительная изолирующая муфта для кабелей марки ОСБ - / - изолятор. 2 - соединительная гильза. 3 - фланец. 4 - втулка левая. 5 - пробка. 6 - прокладка. 7 - втулка правая. [6]

Корпус муфты состоит из фарфорового проходного изолятора / с внутренним диаметром 62 мм, на кодце которого заармированы на цементной замазке латунные или бронзовые фланцы 3, К концам фланцев припаяны свинцовые втулки. Одна из втулок 4 имеет обработанный по усеченной полусфере торец с диаметром на 2 - 3 мм более диаметра свинцовой оболочки кабеля. На каждой втулке предусмотрено отверстие для заливки внутренней полости муфты кабельной массой. Отверстия после заливки муфты закрываются свинцовыми пробками, которые припаиваются к корпусу муфты. Латунные фланцы имеют ребра для отвода тепла от места армировки при напайке на них свинцовых втулок. Открытые поверхности армировки покрываются лаком ПХВ-25 для защиты от разрушающего действия воздуха и влаги.  [7]

Корпус муфты вторично прогревают пламенем горелки до температуры 50 - 60 С. Разогретым заливочным составом заполняют весь внутренний объем муфты через отверстие среднего изолятора, который после доливки устанавливают на место. Состав доливают через средний изолятор до его появления в головках крайних изоляторов. Колпачки припаивают к крайним головкам изоляторов. Затем средний изолятор доверху заполняют заливочным составом. Муфту заземляют медным многопроволочным проводом. После остывания муфты до температуры 50 - 60 С ее вновь доверху доливают составом через средний изолятор.  [8]

Корпус муфты состоит из двух полумуфт, которые соединяются между собой и со свинцовой оболочкой кабеля пайкой. В полумуфтах имеются отверстия с пробками для заполнения муфты кабельной массой МК-45. Длина соединительной муфты для одной жилы ( без защитного кожуха) составляет 740 мм, диаметр 90 мм.  [9]

10 Стопорное устройство. [10]

Корпус муфты заливают через одно из предусмотренных для этой цели отверстий масло-канифольной массой марки МК-45, разогретой до 140 С.  [11]

Корпус муфты / укреплен на шестерне 12, свободно вращающейся на подшипниках при включенном электродвигателе привода пресса.  [12]

13 Расположение стопорного устройства и гильз.| Общий вид смонтированной стопорной муфты. [13]

Корпус муфты заливают пропиточной массой.  [14]

15 Расположение изолирующей подмотки и распорных роликов при монтаже ответви-тельных муфт. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5