Cтраница 2
Схема скважинного винтового электронасоса. [16] |
Прием жидкости из скважины ведется через две фильтровые приемные сетки, расположенные в верху верхнего и в низу нижнего винтов. Жидкость выходит через пространство между винтами, а дальше - по кольцу между корпусом обоймы верхнего винта и кожухом насоса к многофункциональному предохранительному клапану поршеньково-золотникового типа. Обойдя по сверлению предохранительный клапан, жидкость проходит в шламовую трубку и попадает в НКТ. [17]
Обойма от вращения удерживается сильной спиральной пружиной 7, закрепленной одним концом в корпусе тисков, а другим - в обойме. Конус 3 не может вращаться относительно обоймы 4, так как этому препятствует винт 9, ввинченный в корпус обоймы. [18]
Схема - грейфера, подвешенного на экскаваторе. [19] |
При ослаблении каната 6 грейфер удерживается канатом 7, укрепленным в верхней головке 10 грейфера. Нижняя головка 13 под действием собственного веса опускается вместе с челюстями 14, смонтированными и шарнирно укрепленными на корпусе обоймы нижних блоков 12 полиспаста замыкающего каната. [20]
Во время установки зазоров в концевых уплотнениях следует тщательно проверить и убедиться IB том, что пар, подведенный к уплотнению, не будет протекать ломимо уплотнений в конденсатор через неплотности во фланцах пароперепускной трубы между уплотнениями, или в атмосферу - - через неплотности в уплотнении; проток пара особенно недопустим у конденсационных турбин GO стороны низкого давления ( вакуума), так как он может привести к ухудшению вакуума IB конденсаторе и к значительному повышению температуры отработавшего пара и выхлопной части корпуса турбины. Эти про-течии могут быть и по стыку разъема обоймы уплотнения, по расточке между корпусом турбины и обоймой, от неплотного прилегания уплотнительных колец к корпусу обоймы и по стыкам сегментов уплотнений. [21]
Конструкция кронштейна насоса типичная для насосов серии D. В одной отливке выполняются насосный патрубок, сальник и опорная часть для приводного вала, внутри которого проходит карданный вал, соединенный с винтом. К кронштейну крепится корпус обоймы, состоящий из двух половин. Для предотвращения поворота обоймы в корпусе посередине ее имеется фланец, расположенный эксцентрично и помещающийся в соответствующей расточке фланца корпуса. [22]
Положение сечения винта в обойме при его повороте на один оборот. [23] |
Эксцентриковые муфты работают в жидкости, откачиваемой насосом. Насос имеет двухсторонний прием жидкости и общий выкид в пространство между верхним и нижним винтами. Далее жидкость проходит по кольцевому зазору между корпусом металло-резиновой обоймы верхнего винта и кожухом насоса. Затем по специальным косым каналам, минуя приемную сетку верхнего винта, жидкость попадает в головную часть ПВН, в которой имеется многофункциональный предохранительный клапан поршеньково-золотникового тина. Обойдя по сверлению предохранительный клапан, жидкость проходит шламовую трубу и попадает в НКТ. [24]
Положение сечения винта в обойме при его повороте на один оборот. [25] |
Эксцентриковые муфты работают в жидкости, откачиваемой насосом. Насос имеет двухсторонний прием жидкости и общий выкид в пространство между верхним и нижним винтами. Далее жидкость проходит по кольцевому зазору между корпусом металло-резиновой обоймы верхнего винта и кожухом насоса. Затем по специальным косым каналам, минуя приемную сетку верхнего винта, жидкость попадает в головную часть ПВН, в которой имеется многофункциональный предохранительный клапан поршеньково-золотникового типа. Обойдя по сверлению предохранительный клапан, жидкость проходит шламовую трубу и попадает в НКТ. [26]
Обоймы колена / / на внутренней поверхности имеют кольцевые выточки. Вставленные в обоймы с одной стороны втулка, а с другой колено с муфтой стопорят шариками, которые являются поворотными опорами колен. Шарики укладывают в беговые дорожки через специальные отверстия в корпусе обоймы. [27]
Выключатель зажигания имеет целью предохранение двигателя от разноса. Примененный регулятор центробежного типа является предельным и состоит из груза и обоймы, насаженной на валик, приводимый во вращательное движение от шестерни распределительного вала. В обойме 2 помещается груз 1, заканчивающийся сферической головкой. Пружина 3 удерживает груз у корпуса обоймы. [28]
Внутренний резервуар собирают также методом подращивания. Внутри резервуара конструкции транспортируют по кольцевому и радиальному монорельсам. На кольцевом монорельсе устанавливают тележку с электроприводом, к которой крепят радиальный монорельс. Второй конец его закрепляют на тросе через вращающуюся обойму к центральному люку наружной крыши, а корпус обоймы фиксируют расчалками на наружной стенке резервуара. [29]
Различные случаи прогиба коленчатого вала, о - прогиба нет. б - схождение щек. в - расхождение щек.| Валовый индикатор. [30] |