Корпус - переключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - переключатель

Cтраница 3


Скрип в верхней части рулевой колонки свидетельствует об ослаблении болтов крепления рулевой колонки, задевании ступицы рулевого колеса за корпус переключателя указателей поворотов или отсутствии прокладки между рулевой колонкой и кронштейном крепления колонки к кузову. Для устранения скрипа необходимо подтянуть болты крепления колонки, установить зазор между корпусом переключателя и ступицей, установить, если ее нет, резиновую прокладку.  [31]

Глубина канавки и выточек выбрана таким образом, что при перемещении роликов по канавке между резиновым уплотнением 11 и корпусом переключателя образуется зазор, а при попадании роликов в выточки уплотнение прижимается к корпусу пружиной, обеспечивая герметичность в замерном тракте.  [32]

Глубина канавки и выточек выбрана таким образом, что при перемещении роликов по канавке между резиновым уплотнением 31 и корпусом переключателя образуется зазор, а при попадании роликов в выточки уплотнение прижимается к корпусу пружиной 32, обеспечивая герметичность замерного канала.  [33]

Подсобирают верхнюю часть кожуха рулевой колонки с переключателем указателей поворота и включателей звукового сигнала в сборе; после сборки корпус переключателя надевают на трубу рулевой колонки, устанавливают в требуемое положение и затягивают стяж ной винт корпуса переключателя. На трубу руля надевают резиновую втулку, затем устанавливают нижнюю половину собранного кожуха и верхний кронштейн руля.  [34]

Подвижная каретка состоит из корпуса 33; каретки 30; роликов 29, посаженных на специальных осях 34, и резинового уплотнения 31, эааатого между корпусом 33 и кареткой 30, Подвижная каретка мо - эт перемещаться в поворотном патрубке. Корпус переключателя на внутренней цилиндрической поверхности по обеим сторонам отверстий входных патрубков имеет две кольцевые канавки с выточками против каждого отверстия. По канавкам перемещаются ролики подвижной каретки.  [35]

36 Переключатель записи. [36]

На рис. 46 показан общий вид переключателя записи. Корпус переключателя 1 согнут из листовой стали 20 толщиной 1.2 мм. Конструкция и материал штоков 2 аналогичны таковым в кнопочном переключателе рода работ. Они изготовлены из стали 20 толщиной 2 мм. Пружины 3 и кнопки 4 такие же, как в переключателе рода работ. Фиксатор 5 изготовлен из стали толщиной 2 мм. Пружина 6 имеет следующие размеры: наружный диаметр - 3 мм, диаметр проволоки - 0 3 мм, длина - 30 мм. Рычаг 7 блокирует кнопки записи при нажатой кнопке Ход.  [37]

Для термоэлектрических термометров применяются двухполюсные переключатели: щеточный типа ПМТ на 4, 6, 12 и 20 точек измерения; малогабаритный типа МГП-10 на 10 точек; пластинчатый типа ПД-6 на 2 и 3 точки; роликовый типа ПДП-ТП на 12, 24, 36 и 72 точки. Корпуса переключателей приспособлены для утопленного монтажа.  [38]

Устройство распространенного путевого переключателя типа ВК-211 показано на рис. 38, а. В корпусе переключателя размещена подвижная система, имеющая два устойчивых положения.  [39]

40 Габаритные размеры конечного выключателя типа ВК-ШТ.| Габаритные размеры конечного выключателя типа ВК-411 в металлическом кожухе. [40]

Нажимное устройство переключателя в кожухе выполняется с роликом или пальцем, а в исполнении без кожуха-только с пальцем. В основании корпуса переключателя расположены три отверстия для крепления переключателя.  [41]

Таким образом, переключатель П-729 состоит из 36 ключей, позволяющих подключить 72 термопары. Рукоятки ключей выведены наружу корпуса переключателя.  [42]

Нижний предел скорости вращения ротора около 200 об / мин. С целью обеспечения герметичности внутренней части корпуса переключателя соединение ротора с электродвигателем может быть осуществлено через электромагнитную муфту. Обеспечение герметичности необходимо как для предотвращения испарения ртути, так и предохранения ее от окисления. С этой точки зрения целесообразно из внутренней полости переключателя откачать воздух и заполнить ее инертным газом.  [43]

Легковые автомобили повышенной комфортности снабжают системой регулировки уровня, которая получает информацию о положении автомобиля через ртутный переключатель. Регистрации подлежат уклоны трех уровней, из-за чего корпус переключателя ( рис. 1) имеет три наклонных канала. Каждый из этих трех каналов заканчивается двумя небольшими сквозными отверстиями для кабельных вводов.  [44]

Переключателями можно управлять вручную при помощи рычага, поэтому на воздухопроводе предусмотрен трехходовой кран, устанавливаемый в положение, перекрывающее подачу воздуха из магистрали и соединяющее воздухораспределитель с атмосферой. Вентиль, устанавливаемый на воздухопроводе, соединенном с корпусом переключателя, служит для подачи воздуха на продувку транспортной магистрали при ее закупоривании.  [45]



Страницы:      1    2    3    4