Cтраница 3
Скрип в верхней части рулевой колонки свидетельствует об ослаблении болтов крепления рулевой колонки, задевании ступицы рулевого колеса за корпус переключателя указателей поворотов или отсутствии прокладки между рулевой колонкой и кронштейном крепления колонки к кузову. Для устранения скрипа необходимо подтянуть болты крепления колонки, установить зазор между корпусом переключателя и ступицей, установить, если ее нет, резиновую прокладку. [31]
Глубина канавки и выточек выбрана таким образом, что при перемещении роликов по канавке между резиновым уплотнением 11 и корпусом переключателя образуется зазор, а при попадании роликов в выточки уплотнение прижимается к корпусу пружиной, обеспечивая герметичность в замерном тракте. [32]
Глубина канавки и выточек выбрана таким образом, что при перемещении роликов по канавке между резиновым уплотнением 31 и корпусом переключателя образуется зазор, а при попадании роликов в выточки уплотнение прижимается к корпусу пружиной 32, обеспечивая герметичность замерного канала. [33]
Подсобирают верхнюю часть кожуха рулевой колонки с переключателем указателей поворота и включателей звукового сигнала в сборе; после сборки корпус переключателя надевают на трубу рулевой колонки, устанавливают в требуемое положение и затягивают стяж ной винт корпуса переключателя. На трубу руля надевают резиновую втулку, затем устанавливают нижнюю половину собранного кожуха и верхний кронштейн руля. [34]
Подвижная каретка состоит из корпуса 33; каретки 30; роликов 29, посаженных на специальных осях 34, и резинового уплотнения 31, эааатого между корпусом 33 и кареткой 30, Подвижная каретка мо - эт перемещаться в поворотном патрубке. Корпус переключателя на внутренней цилиндрической поверхности по обеим сторонам отверстий входных патрубков имеет две кольцевые канавки с выточками против каждого отверстия. По канавкам перемещаются ролики подвижной каретки. [35]
Переключатель записи. [36] |
На рис. 46 показан общий вид переключателя записи. Корпус переключателя 1 согнут из листовой стали 20 толщиной 1.2 мм. Конструкция и материал штоков 2 аналогичны таковым в кнопочном переключателе рода работ. Они изготовлены из стали 20 толщиной 2 мм. Пружины 3 и кнопки 4 такие же, как в переключателе рода работ. Фиксатор 5 изготовлен из стали толщиной 2 мм. Пружина 6 имеет следующие размеры: наружный диаметр - 3 мм, диаметр проволоки - 0 3 мм, длина - 30 мм. Рычаг 7 блокирует кнопки записи при нажатой кнопке Ход. [37]
Для термоэлектрических термометров применяются двухполюсные переключатели: щеточный типа ПМТ на 4, 6, 12 и 20 точек измерения; малогабаритный типа МГП-10 на 10 точек; пластинчатый типа ПД-6 на 2 и 3 точки; роликовый типа ПДП-ТП на 12, 24, 36 и 72 точки. Корпуса переключателей приспособлены для утопленного монтажа. [38]
Устройство распространенного путевого переключателя типа ВК-211 показано на рис. 38, а. В корпусе переключателя размещена подвижная система, имеющая два устойчивых положения. [39]
Габаритные размеры конечного выключателя типа ВК-ШТ.| Габаритные размеры конечного выключателя типа ВК-411 в металлическом кожухе. [40] |
Нажимное устройство переключателя в кожухе выполняется с роликом или пальцем, а в исполнении без кожуха-только с пальцем. В основании корпуса переключателя расположены три отверстия для крепления переключателя. [41]
Таким образом, переключатель П-729 состоит из 36 ключей, позволяющих подключить 72 термопары. Рукоятки ключей выведены наружу корпуса переключателя. [42]
Нижний предел скорости вращения ротора около 200 об / мин. С целью обеспечения герметичности внутренней части корпуса переключателя соединение ротора с электродвигателем может быть осуществлено через электромагнитную муфту. Обеспечение герметичности необходимо как для предотвращения испарения ртути, так и предохранения ее от окисления. С этой точки зрения целесообразно из внутренней полости переключателя откачать воздух и заполнить ее инертным газом. [43]
Легковые автомобили повышенной комфортности снабжают системой регулировки уровня, которая получает информацию о положении автомобиля через ртутный переключатель. Регистрации подлежат уклоны трех уровней, из-за чего корпус переключателя ( рис. 1) имеет три наклонных канала. Каждый из этих трех каналов заканчивается двумя небольшими сквозными отверстиями для кабельных вводов. [44]
Переключателями можно управлять вручную при помощи рычага, поэтому на воздухопроводе предусмотрен трехходовой кран, устанавливаемый в положение, перекрывающее подачу воздуха из магистрали и соединяющее воздухораспределитель с атмосферой. Вентиль, устанавливаемый на воздухопроводе, соединенном с корпусом переключателя, служит для подачи воздуха на продувку транспортной магистрали при ее закупоривании. [45]