Cтраница 1
Корпус бомбы и крышку вытирают чистым полотенцем и, не закрывая вентилей, оставляют до следующего испытания открытыми. [1]
Корпус бомбы и вкладыш вытирают внутри чистой тканью и, не закрывая вентилей, оставляют до следующего опыта открытыми. [2]
Схема печи для выдерживания гидротермальных бомб. [3] |
Корпус гидротермальной бомбы / изготовлен из стали марки 1J18H10T, зажимная гайка 3 и обтюратор 2 -из стали марки ЭИ-437Б. Уплотнителыюе кольцо 4 и медная уплотнительная прокладка 5 обеспечивают надежную герметизацию канала, в котором можно хранить образцы при температуре до 600 С и давлении до 350 МПа. Автоклавы помещают в специальные печи ( рис. 6.8), позволяющие осуществлять выдерживание автоклавов при температуре до 500 С в течение длительного времени. [4]
В корпус бомбы наливают 1 мл дистиллированной воды, затем вкладыш бомбы осторожно опускают в корпус бомбы и навинчивают на него гайку. [5]
Внутреннюю часть корпуса бомбы промывают бензином и просушивают струей воздуха. Крышку и детали головки бомбы вытирают фильтровальной бумагой. В чистый стаканчик наливают 100 мл предварительно отфильтрованного испытуемого бензина. Стаканчик с бензином ставят внутрь бомбы и закрывают чистым часовым стеклом. Бомбу закрывают крышкой, которую завинчивают специальным ключом. К верхнему штуцеру присоединяют медную трубку, соединенную с кислородным баллоном. После этого обратным поворотом воротка опускают игольчатый клапан и отвинчивают гайку, при помощи которой бомба соединена с медной трубкой. Осторожно открывают вентиль бомбы и медленно выпускают из нее кислород. После такой пподувки вновь наполняют бомбу кислородом до давления 0 75 МПа ( 7 5 кгс / см2) и отсоединяют медную трубку. [6]
Внутреннюю част ь корпуса бомбы промывают бензолом и просушивают струей воздуха. Крышку и детали головки бомбы вытирают фильтровальной бумагой. В чистый стаканчик наливают 100 мл предварительно отфильтрованного испытуемого бензина. Стаканчик с бензином ставят внутрь бомбы и закрывают чистым часовым стеклом. Бомбу закрывают крышкой, которую завинчивают специальным ключом. К верхнему штуцеру присоединяют медную трубку, соединенную с кислородным баллоном. После этого обратным поворотом воротка опускают игольчатый клапан и отвинчивают гайку, при помощи которой бомба соединена с медной трубкой. Осторожно открывают вентиль бомбы и медленно выпускают из нее кислород. После такой продувки вновь наполни ют бомбу кислородом до давления 0 75 МПа ( 7 5 кгс / см2) и отсоединяют медную трубку. [7]
Рамка с образцами для испытания на старение ГОСТ 271 - 41. [8] |
Между крышкой и корпусом бомбы помещают кольцевую свинцовую прокладку, которую надо менять после каждых 10 - 12 загрузок. В центре крышки имеется тонкая предохранительная пластинка 4, которая разрывается при повышении давления в бомбе выше допустимого предела. С помощью трубки 5 внутренность бомбы соединяется с кислородным баллоном. [9]
Футеровка уплотняется в корпусе бомбы пневматической встряхивающей машиной. [10]
Роль второго электрода выполняет корпус бомбы. [11]
Схема измельчения шлака в Уэлдон Спринг. [12] |
В это же время корпус бомбы транспортируется на участок очистки для осмотра, удаления прилипшего конденсата магния и для починки корпуса, требующейся в случае проникновения расплавленного урана через шлаковую футеровку. [13]
Возвратнопоступательное действие поршня, поднимающего корпус бомбы, создается внутренним клапаном, закрывающим выход воздуха до тех пор, пока поршень не достигнет верхней точки своего хода. В этой точке воздух выпускается, поршень падает под действием силы тяжести с резким толчком, и цикл повторяется. Длину хода поршня можно изменять, перемещая выхлопное отверстие ниже или выше, а частоту хода можно регулировать между 30 и 180 толчками в минуту, прикрывая клапан на линии подачи воздуха. Уплотнение между поршнем и стенками цилиндра поддерживается поршневыми кольцами. Верх поршня снабжен столом, к которому прикреплен корпус. [14]
Перед испытанием промывают внутреннюю часть корпуса бомбы 25 - 40 мл бензола и просушивают струей воздуха. [15]