Cтраница 1
Корпуса упорных подшипников с вращающимся гребнем и непрерывными подачей и сливом масла представляют собой сложную гидродинамическую систему, в отдельных зонах которой могут возникать вакуумные зоны со вскипанием масла и выделением из него растворенного воздуха. Это может привести к нарушению масляной пленки между гребнем и упорными сегментами. Этому, в частности, способствует дросселирование масла при подводе ( см. поз. В рассматриваемой конструкции регулирование расхода масла и регулирование его давления в подшипнике осуществляется не дроссельной диафрагмой на входе, а специальными винтами, ввинчиваемыми в отверстия 13, через которое масло покидает корпус упорного подшипника. Таким путем удается избежать образования вакуумных зон. [1]
Корпус упорного подшипника 15 вращается вместе с валом 6, корпус левого подшипника неподвижен. [2]
Устанавливают промежуточное упорное кольцо и корпус упорного подшипника. После этого осевой разбег коленчатого вала должен составлять 0 17 - 0 60 мм. Болты крепления гасителя крутильных колебаний и полумуфты отбора мощности на коленчатом валу затягивают динамометрическим ключом ДК-25 или К. [3]
Схема центровки вала РВП с верхним расположением упорного подшипника. [4] |
Центровка вала подогревателя с верхним расположением корпуса упорного подшипника не имеет принципиальных отличий от описанного выше способа. [5]
При регулировке червячной передачи необходимо подобрать толщину прокладки между корпусом упорных подшипников и боковой крышкой червячного редуктора; при этом следует добиться точного взаимного положения червяка и червячного колеса. [6]
Из червяков вода сливается в бачок, закрепленный на корпусе упорного подшипника. Рабочая длина червяков равна 1000 мм, скорость вращения от 21 до 145 об / мин. [7]
В [1] отмечалось, что устройства для гашения вибраций системы ВК целесообразно встраивать в корпус главного упорного подшипника. [8]
Оба корпуса подшипника расположены внутри горячих обечаек дымососа, в связи с чем точность центровки корпуса упорного подшипника, выполненной на холодном дымососе, сохраняется на горячем дымососе при работе с номинальной нагрузкой. Центровка корпуса упорного подшипника должна быть проведена с точностью до 0 1 мм. [9]
Схема центровки валов дымососов ДОД-41 и ДОД-43. 1 - скоба. 2 - борштанга. 3 - скоба. [10] |
Перемещение вверх подшипника № 4 не только изменит торцевую и радиальную центровку, но и изменит центровку корпуса упорного подшипника № 3, что может отрицательно отразиться на надежности его работы. [11]
На рис. 3.63 показан опорно-упорный подшипник с центральным расположением опорного вкладыша, выполненного как одно целое с двумя корпусами упорных подшипников, расположенных симметрично. Такая конструкция целесообразна для мощных современных турбин с промежуточным перегревом пара, в которых осевое усилие может менять свое направление. Валопровод имеет два упорных гребня. [12]
Исправление центровки валов по полумуфтам для осевых дымососов ДОД-41 и ДОД-43 также производят перемещением подподшипниковых опор № 1 и № 2 электродвигателя, с тем чтобы не нарушать точность установки корпуса упорного подшипника № 4 дымососа из-за перемещения опорного подшипника № 3 дымососа. [13]
Кроме того, для подпорных насосов производятся следующие работы: дополнение или замена консистентной смазки Литол 24 в опорно-упорные подшипники насосов НПВ 1250 - 60 и НПВ 2500 - 80; проверка уровня турбинного масла в насосах НПВ 3600 - 90 и НПВ 5000 - 120 и восстановление уровня при необходимости; осмотр резиновых колец втулочно-пальцевой муфты; полная замена масла в корпусе упорного подшипника, смазки радиального подшипника промежуточного вала и зубчатой муфты насоса типа Вортингтон. Сроки замены масла или смазки определяются соответствующими нормативными документами. [14]
Оба корпуса подшипника расположены внутри горячих обечаек дымососа, в связи с чем точность центровки корпуса упорного подшипника, выполненной на холодном дымососе, сохраняется на горячем дымососе при работе с номинальной нагрузкой. Центровка корпуса упорного подшипника должна быть проведена с точностью до 0 1 мм. [15]