Cтраница 1
Корпуса опорных подшипников, блоки цилиндров, валы коленчатые и судовые, винты гребные, статоры турбогенераторов, спицы гребных ледовых винтов, пресс-формы, кондукторы сложные, шкивы тормозные, муфты - обработка на расточных станках. [1]
Корпуса опорных подшипников, блоки цилиндров, валы коленчатые и судовые, винты гребные, статоры турбогенераторов, спицы гребных ледовых винтов, пресс-формы, кондукторы сложные, шкивы тормозные, муфты - обработка на расточных станках. [2]
Корпусов опорных подшипников и судовых механизмов, блоков цилиндров, валов коленчатых и судовых, винтов гребных, статоров турбогенераторов, спиц гребных ледовых винтов, кондукторов сложных, шкивов тормозных, муфт, компрессоров, двигателей, приводов, коробок скоростей, крышек, втулок тонкостенных. [3]
Корпусов опорных подшипников п судовых механизмов, блоков цилиндров, валов коленчатых и судовых, винтов гребных, статоров турбогенераторов, спиц гребных ледовых винтов, кондукторов сложных, шкивов тормозных, муфт, компрессоров, двигателей, приводов, коробок скоростей, крышек, втуток тонкостенных. [4]
В корпусе опорного подшипника имеются кольцевой паз и радиальные сверления, через которые к шейке вала под давлением, превышающим на 0 2 - 0 3 Мн / м ( 2 - 3 кгс / см2) давление газа в улитке, подается уплотнительное масло, создающее масляный затвор, препятствующий выходу газа из улитки. Опорно-упорный подшипник воспринимает своей упорной частью также осевые усилия, возникающие при работе нагнетателя. Эти усилия направлены обычно в сторону всасывающего патрубка 10, но при ненормальных режимах работы нагнетателя ( малая степень сжатия и большие расходы) могут не только изменить свою величину, но и направление. [5]
Сняв верхнюю половину корпуса опорного подшипника, проверяют верхний и боковой зазоры в подшипнике по валу ротора. Верхний зазор должен быть в пределах 0 10 - 0 16 мм, боковой - 0 05 - 0 08 мм. Замер выполняют с точностью до 0 02 мм. [6]
Формуляр контроля биения ротора в сборе с колесами насоса. [7] |
Сняв верхнюю половину корпуса опорного подшипника, проверяют верхний и боковой зазоры в подшипнике по валу ротора. Величина верхнего зазора должна быть в пределах 0 10 - 0 16 мм. Замер производят с точностью до 0 02 мм. [8]
Сняв верхнюю половину корпуса опорного подшипника, проверяют верхний и боковой зазоры в подшипнике по валу ротора. Верхний зазор должен быть в пределах 0 10 - 0 16 мм, боковой - 0 05 - 0 08 мм. Замер выполняют с точностью до 0 02 мм. [9]
Вакуум-сушилка поступает на монтажную площадку следующими узлами: корпус с рубашкой; вал с мешалкой; два корпуса опорных подшипников с крышками и вкладышами; редуктор с электродвигателем на раме; пылеуловитель; конденсатор; вакуум-насос; трубопроводы и металлоконструкции. [10]
В эту группу входят все детали статора турбокомпрессора, основными из которых являются: составные элементы корпуса турбокомпрессора, корпусы опорных подшипников и глушитель шума. [11]
Сушилка с завода-изготовителя поступает на монтажную площадку собранными узлами; корпус с рубашкой и вал с мешалкой, два корпуса опорных подшипников с крышками и вкладышами, привод сушилки ( рама, редуктор и электродвигатель), пылеуловитель, конденсатор, вакуум-насос, трубопроводы и металлоконструкции. [12]
К упорной части вкладыша подводится масло, уменьшающее трение баббитовой заливки вкладыша о гребень 2 и не дающее газу, находящемуся в статоре, попасть в корпус опорного подшипника. Незначительное количество масла, стекающего от уплотняющего подшипника в сторону генератора, отводится из камеры между уплотняющим подшипником и маслоуловителем 15 в масляную систему турбоагрегата. Для надежности работы уплотняющего подшипника давление подводимого к нему масла должно быть несколько выше давления водорода внутри статора. [13]
Она связана с устройством корпусов опорных подшипников, встроенных в выходные патрубки или непосредственно опирающихся на фундаментные рамы. Первая из этих конструкций обеспечивает компактность агрегата и упрощает концевые уплотнения ЦНД, но в очень крупных, а особенно в тихоходных турбинах передача корпусу ЦНД через подшипник громадных нагрузок может вызывать заметную деформацию корпуса. Кроме того, неравномерные температурные расширения корпуса приводят к некоторой расцентровке. Как альтернатива рассматриваются отдельно стоящие корпуса подшипников РНД и опирание внутреннего ЦНД непосредственно на фундамент. [14]
На другом конце вала на прессовой посадке установлен шкив 14 шинно-пневматической муфты 13, используемый для быстрой остановки валов в случае переключения скоростей коробки передач зубчатыми муфтами. Для этого обод муфты неподвижно крепится к корпусу опорного подшипника. [15]