Корпус - опорный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - опорный подшипник

Cтраница 1


Корпуса опорных подшипников, блоки цилиндров, валы коленчатые и судовые, винты гребные, статоры турбогенераторов, спицы гребных ледовых винтов, пресс-формы, кондукторы сложные, шкивы тормозные, муфты - обработка на расточных станках.  [1]

Корпуса опорных подшипников, блоки цилиндров, валы коленчатые и судовые, винты гребные, статоры турбогенераторов, спицы гребных ледовых винтов, пресс-формы, кондукторы сложные, шкивы тормозные, муфты - обработка на расточных станках.  [2]

Корпусов опорных подшипников и судовых механизмов, блоков цилиндров, валов коленчатых и судовых, винтов гребных, статоров турбогенераторов, спиц гребных ледовых винтов, кондукторов сложных, шкивов тормозных, муфт, компрессоров, двигателей, приводов, коробок скоростей, крышек, втулок тонкостенных.  [3]

Корпусов опорных подшипников п судовых механизмов, блоков цилиндров, валов коленчатых и судовых, винтов гребных, статоров турбогенераторов, спиц гребных ледовых винтов, кондукторов сложных, шкивов тормозных, муфт, компрессоров, двигателей, приводов, коробок скоростей, крышек, втуток тонкостенных.  [4]

В корпусе опорного подшипника имеются кольцевой паз и радиальные сверления, через которые к шейке вала под давлением, превышающим на 0 2 - 0 3 Мн / м ( 2 - 3 кгс / см2) давление газа в улитке, подается уплотнительное масло, создающее масляный затвор, препятствующий выходу газа из улитки. Опорно-упорный подшипник воспринимает своей упорной частью также осевые усилия, возникающие при работе нагнетателя. Эти усилия направлены обычно в сторону всасывающего патрубка 10, но при ненормальных режимах работы нагнетателя ( малая степень сжатия и большие расходы) могут не только изменить свою величину, но и направление.  [5]

Сняв верхнюю половину корпуса опорного подшипника, проверяют верхний и боковой зазоры в подшипнике по валу ротора. Верхний зазор должен быть в пределах 0 10 - 0 16 мм, боковой - 0 05 - 0 08 мм. Замер выполняют с точностью до 0 02 мм.  [6]

7 Формуляр контроля биения ротора в сборе с колесами насоса. [7]

Сняв верхнюю половину корпуса опорного подшипника, проверяют верхний и боковой зазоры в подшипнике по валу ротора. Величина верхнего зазора должна быть в пределах 0 10 - 0 16 мм. Замер производят с точностью до 0 02 мм.  [8]

Сняв верхнюю половину корпуса опорного подшипника, проверяют верхний и боковой зазоры в подшипнике по валу ротора. Верхний зазор должен быть в пределах 0 10 - 0 16 мм, боковой - 0 05 - 0 08 мм. Замер выполняют с точностью до 0 02 мм.  [9]

Вакуум-сушилка поступает на монтажную площадку следующими узлами: корпус с рубашкой; вал с мешалкой; два корпуса опорных подшипников с крышками и вкладышами; редуктор с электродвигателем на раме; пылеуловитель; конденсатор; вакуум-насос; трубопроводы и металлоконструкции.  [10]

В эту группу входят все детали статора турбокомпрессора, основными из которых являются: составные элементы корпуса турбокомпрессора, корпусы опорных подшипников и глушитель шума.  [11]

Сушилка с завода-изготовителя поступает на монтажную площадку собранными узлами; корпус с рубашкой и вал с мешалкой, два корпуса опорных подшипников с крышками и вкладышами, привод сушилки ( рама, редуктор и электродвигатель), пылеуловитель, конденсатор, вакуум-насос, трубопроводы и металлоконструкции.  [12]

К упорной части вкладыша подводится масло, уменьшающее трение баббитовой заливки вкладыша о гребень 2 и не дающее газу, находящемуся в статоре, попасть в корпус опорного подшипника. Незначительное количество масла, стекающего от уплотняющего подшипника в сторону генератора, отводится из камеры между уплотняющим подшипником и маслоуловителем 15 в масляную систему турбоагрегата. Для надежности работы уплотняющего подшипника давление подводимого к нему масла должно быть несколько выше давления водорода внутри статора.  [13]

Она связана с устройством корпусов опорных подшипников, встроенных в выходные патрубки или непосредственно опирающихся на фундаментные рамы. Первая из этих конструкций обеспечивает компактность агрегата и упрощает концевые уплотнения ЦНД, но в очень крупных, а особенно в тихоходных турбинах передача корпусу ЦНД через подшипник громадных нагрузок может вызывать заметную деформацию корпуса. Кроме того, неравномерные температурные расширения корпуса приводят к некоторой расцентровке. Как альтернатива рассматриваются отдельно стоящие корпуса подшипников РНД и опирание внутреннего ЦНД непосредственно на фундамент.  [14]

На другом конце вала на прессовой посадке установлен шкив 14 шинно-пневматической муфты 13, используемый для быстрой остановки валов в случае переключения скоростей коробки передач зубчатыми муфтами. Для этого обод муфты неподвижно крепится к корпусу опорного подшипника.  [15]



Страницы:      1    2