Корпус - средний подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - средний подшипник

Cтраница 3


Все элементы ГТУ ( компрессор, камера сгорания, турбина и другие узлы) смонтированы в одном корпусе. В целях исключения воздействия внешних сил от выхлопного газохода на весь корпус ГТУ и повышения его жесткости, выхлопная часть с корпусом среднего подшипника непосредственно не соединяется. Выхлопная часть опирается лапами на гибкие опоры: две со стороны среднего и две со стороны заднего подшипников. Мертвая точка находится по середине выхлопной части. Шпоночный крест образован шпонками, установленными в местах гибких опор. Для исключения передачи усилий на корпус от внешних трубопроводов, соединение входного патрубка и клапанов перепуска воздуха с соответствующими трубопроводами выполнено телескопически; наружный корпус связан с выхлопной частью турбины подвижным уплотнением.  [31]

В данном случае проверка центрирования роторов по расточкам концевых уплотнений считается предварительной операцией. Окончательно оценивают центрирование после Проверки центрирования роторов по полумуфтам и установленным обоймам концевых уплотнений и только тогда приступают к установке постоянных подкладок сначала под фундаментную раму корпуса средних подшипников, а затем под раму переднего подшипника.  [32]

По объему работ капитальный ремонт примерно соответствует объему работ через 500 пусков. Примерный перечень работ, выполняемых при капитальном ремонте ( или после проведения 500 пусков) турбины ГТЭ-150, следующий: разборка проточной части компрессора и турбины; ремонт компрессора и турбины; ремонт валоповоротного устройства, узлов и систем КС; осмотр и ремонт ( при необходимости) цилиндров, корпуса среднего подшипника; ремонт уплотнений и подшипников; работы по системе смазки; ремонт маслоохладителей; ревизия и ремонт ( при необходимости) узлов системы регулирования.  [33]

На фундаментные рамы устанавливают выхлопную часть ЦСД 9 ( см. рис. 113, е) и выверяют ее относительно нижней части ЦНД по расточкам Я4 ( см. рис. 114) и / / / с точностью до 0 05 мм и по поперечным уклонам в соответствии с данными формуляра. К выхлопной части ЦСД на мастике окончательно присоединяют блок 10 ( см. рис. 113, е), ранее собранный кз нижней передней и нижней средней частей ЦСД. Консольными лапами передней части блок опирают на корпус среднего подшипника.  [34]

Входной патрубок компрессора имеет температуру, близкую к температуре засасываемого воздуха. Для предупреждения обмерзания стенок в зимнее время входной-патрубок защищают наружной изоляцией. Входной патрубок компрессора, корпус ТВД и корпус среднего подшипника имеют совелитовую изоляцию; корпус заднего уплотнения и выхлопная часть - перлитовую, которая состоит из обмазки и плит Толщиной 90 - 100 мм. Система изоляции обеспечивает нормальную температуру наружных поверхностей агрегата ( не выше 353 К), равномерную температуру стенок корпуса, а также снижает уровень шума.  [35]

В газотурбинной установке ГТ-700-4 применены подшипники скольжения. Ротор турбины и осевого компрессора установлен на четырех подшипниках скольжения. Средний подшипник является опорно-упорным. На корпусе среднего подшипника размещается валоповоротное устройство, которое представляет двухступенчатый вертикальный редуктор с приводом от электродвигателя.  [36]

Сначала устанавливают и предварительно выверяют по осям фундамента и высотным отметкам корпусы переднего и средних подшипников. На свои фундаментные рамы устанавливают кольцо выхлопной части ЦНД, к которому присоединяют кольцо передней части. Затем снимают крышку цилиндра и на свое место устанавливают нижнюю половину ЦВД и выверяют ЦНД по реакциям опор на динамометрах. Одновременно с выверкой на динамометрах уровнем контролируют продольные и поперечные уклоны цилиндра и корпуса средних подшипников. По окончании выверки ЦНД устанавливают постоянные подкладки под его заднюю и боковые рамы.  [37]

Устанавливают динамометры на заднюю и боковые фундаментные рамы и лапы ЦНД. Под шток динамометра ( см. рис. 91, а) укладывают стальную закаленную круглую подкладку 7, входящую в общий комплект динамометра. Сначала все динамометры ввертывают в фундаментные рамы до соприкосновения с подкладками. При этом стрелку индикаторов динамометров следует установить в нулевое положение. На корпус средних подшипников устанавливают контрольные индикаторы 1 для контроля величины подъема консольных лап.  [38]

Два ротора компрессора последовательно расположены в общем корпусе. Оба ротора лежат на трех подшипниках скольжения, один из которых опорно-упорный, Вход воздуха в компрессор - осевой. Внутри обтекателя переднего подшипника расположено валоповоротное устройство. В корпусе среднего подшипника между КНД и КВД смонтированы расцепное устройство и передачи к пусковому турбодетандеру и валоповоротному устройству. На проставке между каскадами осевого компрессора установлены 10 сбросных клапанов.  [39]

Валопровод турбоагрегата состоит из роторов ЦВД, ЦСД, ЦНД и генератора. Роторы ЦВД и ЦСД соединены жесткой муфтой, причем полумуфта ЦСД откована заодно с валом. Между роторами ЦСД и ЦНД, ЦНД и генератора установлены полужесткие муфты. Каждый из роторов уложен в двух опорных подшипниках. Комбинированный опорно-упорный подшипник расположен в корпусе среднего подшипника между ЦВД и ЦСД.  [40]

Два ротора компрессора последовательно расположены в общем корпусе. Оба ротора лежат на трех подшипниках скольжения, один из которых опорно-упорный. Вход воздуха в компрессор - осевой. Внутри обтекателя переднего подшипника расположено валоповоротное устройство. В корпусе среднего подшипника между КНД и КВД смонтированы расцепное устройство и передачи к пусковому турбодетандеру и валоповоротному устройству.  [41]



Страницы:      1    2    3