Корпус - задний подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - задний подшипник

Cтраница 2


Во избежание повреждения масло-удерживающие уплотнения корпуса заднего подшипника заблаговременно удаляют. Для предохранения бандажей ротора от повреждения при случайном касании за сталь сердечника в расточку статора укладывают листы электрокартона.  [16]

17 Ведущая шестерня привода распределительного вала с подшипником в сборе. / - подшипник. 2 - ведущая шестерня. 3 - упорное кольцо. 4 - упорная шайба. [17]

Для восприятия осевых усилий распределительного вала корпус заднего подшипника имеет упорный фланец.  [18]

Чтобы разорвать электрическую цепь этих токов, под корпус заднего подшипника генератора устанавливают комплект подкладок ( рис. 146): две изоляционные 2, стальную проверочную 4 толщиной 1 - 1 5 мм и стальную монтажную / толщиной около 3 мм. Перед установкой подкладок надо убедиться в том, что в их отверстия свободно входят изоляционные втулки крепежных болтов подшипников, а отверстия в подкладках и в фундаментной плите совпадают. До установки на место изоляционные подкладки, втулки и шайбы просушивают. Размеры подкладок выбирают так, чтобы их можно было расположить ступенькой одна на другой.  [19]

По размеру е изготавливают стальную шайбу, подкладываемую в корпус заднего подшипника перед надеванием шарикоподшипника, после чего этот подшипник затягивают гайкой. Передний же подшипник всегда устанавливается с осевым зазором 2 - 3 мм для компенсации теплового расширения ротора в осевом направлении.  [20]

21 Приспособление для подвески ротора генератора ТТВ-300 к статору. [21]

Подготовленные подкладки укладывают на фундаментную плиту, подводят краном корпус заднего подшипника под шейку ротора и, установив изоляционные втулки и крепежные болты, проверяют мегомметром с напряжением 1000 в сопротивление изоляции между корпусом подшипника и фундаментной плитой; оно должно быть не менее 1 Мом.  [22]

23 Продольный разрез газотурбинной установки типа 305 - S фирмы Кларк. [23]

Корпус переднего подшипника крепится к входному патрубку компрессора, корпус заднего подшипника крепится к корпусу турбины шестью радиальными стойками.  [24]

Тщательно протирают и осматривают фундаментную плиту и опорную часть корпуса заднего подшипника. Под корпус подшипника устанавливают изоляционную подкладку, устанавливают на место нижнюю половину вкладыша, приподнимают краном задний конец ротора, удаляют монтажную балку и опускают ротор на вкладыш.  [25]

26 Проточная часть компрессора. 1 - рабочая лопатка. 2 - направляющая лопатка. 3 - спрямляющая лопатка. [26]

Вкладыш заднего подшипника 27 выполнен опорным и находится в корпусе заднего подшипника.  [27]

Вкладыш заднего подшипника 27 выполняется опорным и находится в корпусе заднего подшипника. Горизонтальный разъем вкладышей cgfl 3 падает с разъемом корпусов подшипников.  [28]

29 Между корпусом компрессора 2 и крышкой корпуса 4 образован кольцевой канал, куда поступает воздух из патрубков компрессора, идущий далее на наддув кабины самолета.| Уплотнение резиновым кольцом стыка деталей корпусов центробежного компрессора ТРД.| Уплотнительное резиновое кольцо 2 заложено в проточку носка картера редуктора 1 и надежно уплотняет стык картера редуктора и картера двигателя 4. Постановка уплотнительного кольца объясняется необходимостью предупреждения утечки масла из кольцевого канала 3 масляной магистрали.| Трубки 1 масляных магистралей крепят с помощью фланцев к переднему корпусу уплотнения заднего подшипника 5. В кольцевую проточку прямоугольного сечения закладывают уплотнительное кольцо 2. При затяжке фланца с помощью двух шпилек кольцо деформируется и надежно уплотняет стык.| Между фланцем вала редуктора 1 и втулкой воздушного винта изменяемого шага ( ВИШ 2, соединяемых на торцовых шлицах, установлено полое уплотнительное резиновое кольцо 4. При затягивании узла кольцо легко деформируется, плотно прилегает к поверхностям фланца, втулки ВИШ и стакана масляной магистрали 3, и не пропускает масло из полости втулки ВИШ наружу.| Герметичность соединения гильзы 2 с головкой блока / достигается с помощью натяга 0 05 - 0 13 мм по верхнему цилиндрическому пояску и уплотнением по торцу головки блока гофрированным стальным кольцом 3. Кольцо устанавливают между торцом головки блока и торцом. [29]

В стыке между передним корпусом уплотнен; заднего подшипника 5 и корпусом заднего подшипника 4 помещена уплотнительная прокладка 3 из паронита.  [30]



Страницы:      1    2    3    4