Корпус - полотер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - полотер

Cтраница 1


1 Электрополотер П-2. [1]

Корпус полотера изготовлен из металла и служит для предохранения электродвигателя от повреждений и установки всех узлов и деталей полотера. По диаметру корпуса имеется резиновый амортизатор.  [2]

3 Электродвигатель ЭПМ-02-00. [3]

На корпусе полотера двигатель устанавливается в вертикальном положении. Вместе с кронштейном щеткодержателей он закреплен снизу двумя винтами.  [4]

На ось корпуса полотера надевается литой алюминиевый диск, закрепленный винтом и закрытый резьбовой заглушкой. Диск вращается на подшипниках. Торцовое биение диска не превышает 0 3 мм. На диске двумя замками при-креплена подвижная волосяная щетка. Включается и выключается она конусным роликом, который при нажатии на фрикцион приводит во вращение диск. Неподвижная волосяная щетка с одним рядом кустов волос вмонтирована в резиновый амортизатор полотера.  [5]

Фиксирующее устройство на корпусе полотера позволяет удерживать рычаг управления в вертикальном положении. В рабочем положении этот рычаг свободно поворачивается в вертикальной плоскости на угол, обеспечивающий удобство пользования полотером. При натирке полов не требуется нажимать на рычаг управления. Перемещать электрополотер по комнате рекомендуется слева направо. Такому движению способствует вращение щеток полотера.  [6]

Литой алюминиевый диск надет на ось корпуса полотера, закреплен винтом и закрыт заглушкой с резьбой. Диск вращается в запрессованных в нем подшипниках. После запрессовки диск статически балансируется. Торцовое биение диска допускается не более 0 3 мм. При нажатии конусного ролика на фрикцион ролик увлекает за собой диск ( держатель подвижной щетки), а вместе с диском приходит в движение волосяная натирочная щетка.  [7]

Пришедшую в негодность металлическую вилку, шар-нирно связывающую ручку управления с корпусом полотера, снимают, отвернув фасонные гайки и вынув шпильки с двусторонней резьбой Мб. Затем снимают две серьги ( левую и правую) и на место старой вилки устанавливают новую.  [8]

Для замены неподвижной волосяной щетки и амортизатора снимают подвижную щетку с полотера и с корпуса полотера резиновый амортизатор с неподвижной щеткой, а затем ставят новый амортизатор с неподвижной щеткой, собирают и проверяют полотер в работе.  [9]

10 Электродвигатель типа ЭПТ-2. [10]

Литой алюминиевый диск 18 ( см. рис. 81) подвижной щетки надет на ось корпуса полотера, закреплен винтом и закрыт крышкой ( заглушкой) с резьбой. После запрессовки подшипников диск статически балансируется, торцевое биение допускается не более 0 3 мм. При нажатии конусного ролика на фрикцион ролик увлекает за собой диск-держатель подвижной щетки.  [11]

Для замены электродвигателя нужно снять рычаг управления. Затем, положив электрополотер на бок, снимают волосяные щетки, отвертывают и снимают днище и отвертывают винты крепления электродвигателя к корпусу полотера.  [12]

Затем отвертывают четыре винта крепления подвижной щетки и снимают ее. Снимают резиновый амортизатор с неподвижной щеткой. Выпрессовывают подшипники диска из корпуса полотера.  [13]

Испорченный диск или его подшипники приводят к нарушению нормальной работы полотера. Чтобы их сменить, нужно снять ручку управления и кожух, закрывающий электродвигатель, снять двигатель и удерживающую пружину с седлом. Перевернув полотер, снимают подвижную волосяную щетку и амортизатор вместе с неподвижной волосяной щеткой. После этого специальным ключом отвертывают крышку подшипника диска и, отвернув винт крепления подшипника и диска к корпусу, снимают их с корпуса полотера. После ремонта или замены диска и, если есть необходимость замены подшипника, этот узел устанавливают на место.  [14]

Корпус двигателя закрыт крышкой, крепящейся к нему шпильками на гайках. Корпус и крышка имеют отверстия для подшипников. Статорные катушки в сборе со станиной запрессованы в корпус двигателя. Они имеют четыре вывода, из которых два идут на помехоподавляющее устройство, а два надеты на щеткодержатели. Якорь двигателя имеет обмотку, маслоотбойные кольца, два шариковых подшипника, вентилятор, конусный ролик и коллектор. Щеткодержатели представляют собой бронзовые втулки с прямоугольной прорезью под размер щеток внутри и с резьбой для колпачков 15 снаружи. Они запрессованы в корпус электродвигателя. Электродвигатель установлен в верхней части корпуса полотера двумя специальными винтами, дающими возможность перемещать двигатель вверх или вниз. Двигатель поддерживается пружиной, которая уш-рается в седло. Расположенная на корпусе двигателя ступенчатая педаль служит для фиксации вилки ручки управления в рабочем или нерабочем состоянии.  [15]



Страницы:      1