Корпус - буфер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - буфер

Cтраница 1


Корпус буфера и детали его крепления должны рассчитываться из кинетической энергии удара при движении крана ( тележки) с номинальной скоростью. При этом напряжения в элементах не должны превышать 0 85 предела текучести материала.  [1]

2 Дугогасительное устройство с продольным воздушным. [2]

В корпусе буфера 13 имеются расположенные по спирали небольшие отверстия, через которые внутреннее пространство буфера сообщается с атмосферой. По мере продвижения поршня вправо эти отверстия постепенно перекрываются и сила торможения поршня увеличивается.  [3]

В корпусе буфера расположены резиновые прокладки для поглощения кинетической энергии падающего сердечника. При повороте трубы по часовой стрелке ролик, закрепленный на левом плече рычага 13, поднимает сердечник, перекатываясь по его нижнему торцу.  [4]

По полученным значениям пружины проектируют корпус буфера.  [5]

При переключении рукоятки вправо шип, а за ним и корпус буфера с жестко связанным с ним валиком перепускных клапанов перемещаются вниз и тем самым можно осуществить частично работу и на жидком топливе в соответствии с принятой дозировкой жидкого топлива, поступающего в цилиндр двигателя. При этом регулятор воздействует только на газовую заслонку, оставляя постоянной дозу жидкого топлива.  [6]

После прекращения действия силы, сжимающей поршень, буфер под действием возвратной пружины 6 возвращается в исходное состояние, и в корпус буфера вновь засасывается масло.  [7]

Масляные буфера работают на принципе создания силы, противодействующей перемещению подвижной части буфера, за счет сопротивления масла, вытекающего через отверстия ( щели) между поршнем и корпусом буфера.  [8]

Конструкция такого буфера ( рис. 2 - 45 6) в основном состоит из литого чугунного корпуса / с запрессованными втул1ками 2, направляющего стержня 3, заканчивающегося на одном конце ударником 6, и пружины 5, опирающейся одним концом в корпус буфера, а другим - в ударник. Буфер предназначен для установки снаружи выключателя, а поэтому закрыт легким стальным кожухом.  [9]

В корпусе расположены выключатель, курок, ударный узел, коллекторный электродвигатель и редуктор. Ударный узел состоит из магнитопровода, катушек прямого и обратного хода и корпуса буфера. Магнитопровод ударного узла состоит из четырех ЫЬабраз-ных пакетов, бойка, движущегося в гильзе, запрессбванной в катушках.  [10]

Буфер, представленный на рис. 7.14, в, является наиболее совершенным из применяемых конструкций масляных буферов. В этом буфере тормозное усилие, развиваемое поршнем, постоянно и не зависит от хода поршня вследствие постепенного уменьшения площади кольцевого зазора 3 между поршнем 2 и корпусом буфера.  [11]

Этим исключается движение винта 6 под действием пружин в противоположную сторону и сброс усилия. По окончании выдержки под давлением электродвигатель, вращаясь в обратную сторону, отводит плунжер впрыска в исходное положение. Предохранительная муфта 1 защищает коробку скоростей от перегрузки. Для регулирования давления, развиваемого плунжером впрыска, применяется индикатор давления ( фиг. Индикатор давления крепится к корпусу буфера. Вращением рукоятки 1 контакты могут быть установлены в нужном положении. Когда пружины буфера деформируются, стрелка проворачивается из-за перемещения стержня и размыкает контакты. Электродвигатель привода коробки скоростей останавливается.  [12]



Страницы:      1