Cтраница 2
При ввертывании пробок необходимо пользоваться ключом с длиной ручки не более 400 мм во избежание смятия резьбы или повреждения корпуса пробки. Воспрещается наносить удары по ручке ключа или надевать на нее трубу. [16]
Если контрольная пробка имеет вставку, то клеймо с указанием тех же сведений наносят на верхнюю торцову: о поверхность корпуса пробки на площади кольца между вставкой к наружным краем пробки. [17]
Деформация корпуса золотника может произойти также в результате температурных усадок материала и излишней затяжки присоединительных штуцеров, а также при ввинчивании в корпус пробок ( заглушек) в особенности конических пробок. [18]
Пробковые краны газовых плит. [19] |
Для кранов типов а и б положения пробки открыто и закрыто ограничены при повороте рукоятки длиной паза, по которому движется ввернутый в корпус пробки стопорный винт. Для кранов типа в крайние положения пробки фиксируются также ввернутым в корпус пробки стопорным винтом. [20]
При сборке пакера типа ВП проверяют: а) наличие электрической цепи между наружной и внутренней частями электроввода в пробке и отсутствие ее между электровводом и корпусом пробки; б) прочность посадки внутренней части электроввода в корпусе пробки ( во избежание прорыва пороховых газов обязательно дополнительное подтягивание); в) работоспособность узла соединения взрывного пакера с переходником с помощью шариков. [21]
Схема системы питания карбюратЪрно - го двигателя. [22] |
Убедившись, что уровень топлива в баке в пределах нормы, кран открыт, клапан 7 в пробке / заливной горловины 5 топливного бака исправен, отверстия 6 в корпусе пробки для сообщения с атмосферой не загрязнены, следует проверить подачу топлива в карбюратор. [23]
При сборке пакера типа ВП проверяют: а) наличие электрической цепи между наружной и внутренней частями электроввода в пробке и отсутствие ее между электровводом и корпусом пробки; б) прочность посадки внутренней части электроввода в корпусе пробки ( во избежание прорыва пороховых газов обязательно дополнительное подтягивание); в) работоспособность узла соединения взрывного пакера с переходником с помощью шариков. [24]
Фирма Мерцер ( Англия) применяет контактные пробки другого типа ( фиг. Корпус пробки 1 снабжен штуцером, соединяющим пробку с отсчетным прибором. [25]
Цементировочные пробки применяют для ограничения загрязнения цементного раствора буровым и разделяют цементный раствор снизу и сверху при движении по обсадной колонне. Корпус пробки имеет ребристую форму, чтобы удалять с внутренней поверхности обсадной колонны пленку бурового или цементного раствора. Пробки делятся на нижние и верхние. [26]
Внизу бюретка имеет трехходовой кран, боковой отвод которого соединен трубкой с воронкой. К корпусу пробки, которой бюретка соединена с сосудом с жидкостью, присоединен еще один трехходовой кран, один отвод которого сообщается с атмосферой, а другой соединен с резиновой грушей. Нагнетаемая с помощью груши жидкость заполняет бюретку, пока жидкость не начнет выливаться в верхнюю воронку. В этот момент поворотом нижнего трехходового крана перекрывают подачу жидкости в бюретку и сливают из воронки избыток жидкости в сосуд. [27]
Конструкция специальной пробки для одновременного контроля диаметров двух соосных отверстий поршня изображена на фиг. В корпусе пробки установлены две пары измерительных сопел ( сечения А - А и Б - Б), каждая из которых самостоятельным каналом и штуцером / или 2 связывается с отдельным отсчетным устройством. [28]
Детали, изготовленные из цинкового сплава, покрывают антикоррозийным составом. Ручка краника закреплена на корпусе пробки гайкой, под которой расположена пружинная шайба. При расположении ручки крана перпендикулярно к корпусу - проход открыт. [29]
Контрольная пробка. [30] |