Корпус - вантуз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - вантуз

Cтраница 1


Корпусы вантузов делают из чугуна ( для больших условных прохо дов) или латуни, а шары ( поплавки) - из пластмассы или резины.  [1]

В корпусе вантуза находится плавучий шар, покрытый зезиной. Давлением воды, заполняющей корпус, шар прижимается к отверстию в крышке.  [2]

3 Сальниковый компенсатор стальной, сварной. 1 - патрубок ( основная труба. 2 - корпус сальника. 3 - кольцо приваренное ( реборда. 4 - фланец корпуса. 5 - фланец нажимной. 6 - патрубок ( грундбук-са. 7 - шпилька. 8 - гайка. 9 - сальник. 10 -подвижное кольцо из свинца. [3]

При отсутствии в водоводе воздуха корпус вантуза заполнен водой, и шар плотно прижимает клапан 3 к нижней крышке 2, закрывая ее отверстия. После того как выделяющийся из воды воздух накопится в корпусе вантуза, уровень воды в нем снизится и шар с клапаном опустится, открывая отверстия в ниж: ней крышке, через которые выходит воздух.  [4]

При отсутствии в водоводе воздуха корпус вантуза заполнен водой, и шар плотно прижимает клапан 3 к нижней крышке 2, закрывая ее отверстия.  [5]

При скоплении значительного количества воздуха в корпусе вантуза груз опускается, сжимая пружину. При этом открывается отверстие для выхода воздуха в атмосферу. В то же время уровень воды в воздухоотводчике начинает повышаться.  [6]

Выделяющийся из воды воздух, накапливаясь в корпусе вантуза, отжимает воду, и ее уровень снижается. При этом этверстне в крышке открывается и воздух удаляется из зантуза. После этого уровень воды снова поднимается и шар закрывает выходное отверстие.  [7]

На рис. 103 показан вантуз, употребляемый в систе тах отопления При скоплении воздуха уровень воды в корпусе вантуза понижается. Выпуск воздуха сопровождается повышением уровня воды в корпусе. При достижении определенного уровня шаг поднимается и снова закрывает отверстие в ниппеле.  [8]

9 Устройство для выпуска воздуха из радиатора. [9]

Рычаг шарнирно соединен с клапаном 3, который может открывать или, наоборот, закрывать ниппельное отверстие 4 в зависимости от уровня воды в корпусе вантуза. По мере скопления воздуха уровень воды в вантузе понижается, вследствие чего поплавок / опускается вниз, открывая отверстие 4 и каналы 5 и б, по которым воздух вытесняется в атмосферу.  [10]

При отсутствии в водоводе воздуха корпус вантуза заполнен водой, и шар плотно прижимает клапан 3 к нижней крышке 2, закрывая ее отверстия. После того как выделяющийся из воды воздух накопится в корпусе вантуза, уровень воды в нем снизится и шар с клапаном опустится, открывая отверстия в ниж: ней крышке, через которые выходит воздух.  [11]

При перекачке как сброженного, так и сырого осадков необходимо регулярно выпускать газы, образующиеся - на повышенных участках трубопровода. Существующие для этой цели обычные вантузные устройства оказались непригодными, так как шаровые клапаны, выпускающие из системы воздух ( газ), быстро фиксируются засыхающим осадком к корпусу вантуза и последний перестает работать. Накапливающийся в таких местах газ уменьшает рабочее сечение трубопровода и его пропускную способность, постепенно образуя пробку.  [12]

Для выпуска воздуха из трубопроводов гидротранспортных систем при заполнении их средой, а также для впуска воздуха при сливе среды из трубопроводов применяют вантузы. На рис. 29 приведен вантуз В. Нижняя часть корпуса вантуза 2 после выпуска воздуха находится под рабочим давлением среды, а из деталей верхней части вантуза давление среды воспринимает днище 4 с приваренным к нему фланцем бугельного соединения. В нижней части корпуса 2 установлена металлическая - сетка /, препятствующая попаданию в корпус щепы и пр. В верхней части корпуса 6 также установлена металлическая сетка, сделан отбойный козырек и предусмотрены отверстия для выхода воздуха. К верхней металлической сетке приварена направляющая втулка 5 для тяги.  [13]

Вантуз рекомендуется устанавливать в наиболее высокой точке трубопровода или технологической емкости. При заполнении трубопровода средой воздух проходит через отверстие в днище 4, по кольцевому зазору между поплавком 7 и корпусом 6 и далее через сетку и окна выходит в атмосферу. После выпуска воздуха и заполнения корпуса вантуза средой поплавок 7 всплывает и прижимает затвор 11 к седлу. Герметичность обеспечивается резино-металлическим уплотнением, при этом затвор прижимается к седлу давлением среды. Контактные поверхности седла и затвора упрочнены износостойкими наплавками. При выпуске гидросмеси из трубопровода поплавок опускается вниз, затвор открывает отверстие в днище 4 и воздух начинает поступать из атмосферы в трубопровод.  [14]

15 Схемы регуляторов давления. [15]



Страницы:      1    2