Cтраница 1
Учебные документы, относящиеся к специфицируемым изделиям ( сборочные чертежи, схемы, расчетно-пояснительная записка, спецификация), имеют обозначения, одинаковые с обозначениями специфицируемых сборочных единиц с добавлением в конце обозначения шифра документа СБ, СХ, ПЗ и СП соответственно для сборочного чертежа, схемы, рас-четно-пояснительной записки и спецификации. [1]
Учебные документы обслуживают такие области общественной практики, как образование и воспитание. К ним относятся те издания, которые по своему содержанию и изложению отвечают потребностям в образовании и приспособлены для целей обучения в различного типа учебных заведениях. [2]
Учебные документы, относящиеся к специфицируемым изделиям ( сборочные чертежи, схемы, расчетно-пояснительная записка, спецификация), имеют обозначения, одинаковые с обозначениями специфицируемых сборочных единиц с добавлением в конце обозначения шифра документа СБ, СХ, ПЗ и СП соответственно для сборочного чертежа, схемы, рас-четно-пояснительной записки и спецификации. [3]
Текст учебных документов, как правило, включает: основные теоретические положения той или иной отрасли знания и их доказательства; необходимый фактический материал, пояснительно-иллюстративный материал, практические указания разной степени детальности и обоснованности в зависимости от категории учащихся. [4]
Ряд учебных документов предназначен не только для обучающихся, но и для преподавателей. [5]
В учебных документах часть этих документов может отсутствовать. В раздел Документация они в этом случае не вносятся. [6]
С целью приближения учебных документов к производственным необходимо провести аналогию в их обозначении. На рис. 63 показана структура обозначений производственных и учебных документов, принятая рядом учебных заведений г. Ленинграда. [7]
Характер построения текста в учебных документах основывается на положениях дидактики. Так, например, новые фактические сведения включаются в излагаемый материал постепенно, в органической связи со всем предшествующим теоретическим материалом. Язык учебного издания включает необходимые профессиональные термины с пояснением их значения и рассчитан на возможности понимания определенной категорией учащихся. [8]
Применительно к курсовому проекту кодом учебного документа является сочетание букв КП. [9]
Применительно к курсовому проекту кодом учебного документа является сочетание букв КП. [10]
Для преподавателей, использующих компьютер в подготовке учебно-методических материалов, и для учащихся, применяющих его в работе над домашними заданиями, рефератами и проектами творчесного характера, приведены конкретные рекомендации и практические советы, полезные при разработке учебных документов на компьютере. [11]
С одной стороны, он является объектом изучения, а с другой - сам может служить техническим средством обучения. Многие преподаватели используют компьютер для подготовки учебных документов, а учащиеся готовят с помощью компьютера домашние задания. [12]
С целью приближения учебных документов к производственным необходимо провести аналогию в их обозначении. На рис. 63 показана структура обозначений производственных и учебных документов, принятая рядом учебных заведений г. Ленинграда. [13]
Этот раздел предназначен как для преподавателей, использующих компьютер в подготовке учебно-методических материалов, так и для учащихся, применяющих его в работе над домашними заданиями, рефератами и проектами творческого характера. Здесь приведены конкретные рекомендации и практические советы, полезные при разработке учебных документов на компьютере. Эти рекомендации основаны на проблемах, отмеченых издательством в реальном общении с авторами известных книг, учебников и учебных пособий по математике, геометрии, физике, химии, литературе, истории, биологии, географии и русскому языку. Практические приемы, описанные здесь, позволят значительно расширить сферу использования персональных компьютеров в учебном процессе и станут интересным предметом для изучения на практических занятиях по информатике. Для многих особо полезным может стать публикуемое впервые описание техники применения процессора Word 97 для создания электронных тестов и других интерактивных документов. [14]
Эта особенность учебного процесса, естественно, ставит высокие требования перед кафедрой и ученым-педагогом. Отметим еще, что употребляемый в практике и применяемый в учебных документах термин учебный предмет или учебная дисциплина имеет чисто рабочее значение. Термин этот бытует во всех типах учебных заведений и в курсовой и семинарской системе. [15]