Учебный документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Учебный документ

Cтраница 1


Учебные документы, относящиеся к специфицируемым изделиям ( сборочные чертежи, схемы, расчетно-пояснительная записка, спецификация), имеют обозначения, одинаковые с обозначениями специфицируемых сборочных единиц с добавлением в конце обозначения шифра документа СБ, СХ, ПЗ и СП соответственно для сборочного чертежа, схемы, рас-четно-пояснительной записки и спецификации.  [1]

Учебные документы обслуживают такие области общественной практики, как образование и воспитание. К ним относятся те издания, которые по своему содержанию и изложению отвечают потребностям в образовании и приспособлены для целей обучения в различного типа учебных заведениях.  [2]

Учебные документы, относящиеся к специфицируемым изделиям ( сборочные чертежи, схемы, расчетно-пояснительная записка, спецификация), имеют обозначения, одинаковые с обозначениями специфицируемых сборочных единиц с добавлением в конце обозначения шифра документа СБ, СХ, ПЗ и СП соответственно для сборочного чертежа, схемы, рас-четно-пояснительной записки и спецификации.  [3]

Текст учебных документов, как правило, включает: основные теоретические положения той или иной отрасли знания и их доказательства; необходимый фактический материал, пояснительно-иллюстративный материал, практические указания разной степени детальности и обоснованности в зависимости от категории учащихся.  [4]

Ряд учебных документов предназначен не только для обучающихся, но и для преподавателей.  [5]

В учебных документах часть этих документов может отсутствовать. В раздел Документация они в этом случае не вносятся.  [6]

С целью приближения учебных документов к производственным необходимо провести аналогию в их обозначении. На рис. 63 показана структура обозначений производственных и учебных документов, принятая рядом учебных заведений г. Ленинграда.  [7]

Характер построения текста в учебных документах основывается на положениях дидактики. Так, например, новые фактические сведения включаются в излагаемый материал постепенно, в органической связи со всем предшествующим теоретическим материалом. Язык учебного издания включает необходимые профессиональные термины с пояснением их значения и рассчитан на возможности понимания определенной категорией учащихся.  [8]

Применительно к курсовому проекту кодом учебного документа является сочетание букв КП.  [9]

Применительно к курсовому проекту кодом учебного документа является сочетание букв КП.  [10]

Для преподавателей, использующих компьютер в подготовке учебно-методических материалов, и для учащихся, применяющих его в работе над домашними заданиями, рефератами и проектами творчесного характера, приведены конкретные рекомендации и практические советы, полезные при разработке учебных документов на компьютере.  [11]

С одной стороны, он является объектом изучения, а с другой - сам может служить техническим средством обучения. Многие преподаватели используют компьютер для подготовки учебных документов, а учащиеся готовят с помощью компьютера домашние задания.  [12]

С целью приближения учебных документов к производственным необходимо провести аналогию в их обозначении. На рис. 63 показана структура обозначений производственных и учебных документов, принятая рядом учебных заведений г. Ленинграда.  [13]

Этот раздел предназначен как для преподавателей, использующих компьютер в подготовке учебно-методических материалов, так и для учащихся, применяющих его в работе над домашними заданиями, рефератами и проектами творческого характера. Здесь приведены конкретные рекомендации и практические советы, полезные при разработке учебных документов на компьютере. Эти рекомендации основаны на проблемах, отмеченых издательством в реальном общении с авторами известных книг, учебников и учебных пособий по математике, геометрии, физике, химии, литературе, истории, биологии, географии и русскому языку. Практические приемы, описанные здесь, позволят значительно расширить сферу использования персональных компьютеров в учебном процессе и станут интересным предметом для изучения на практических занятиях по информатике. Для многих особо полезным может стать публикуемое впервые описание техники применения процессора Word 97 для создания электронных тестов и других интерактивных документов.  [14]

Эта особенность учебного процесса, естественно, ставит высокие требования перед кафедрой и ученым-педагогом. Отметим еще, что употребляемый в практике и применяемый в учебных документах термин учебный предмет или учебная дисциплина имеет чисто рабочее значение. Термин этот бытует во всех типах учебных заведений и в курсовой и семинарской системе.  [15]



Страницы:      1    2