Cтраница 1
Корпус вентиля, работающего при больших давлениях, необходимо изготовлять из легированной, а лучше из термообработанной стали. [1]
Корпус вентиля 4 представляет собой толстостенный тройник, выполненный из стали 12Х18Н10Т, присоединяемый в технологическую систему фланцевым соединением с линзовым уплотнением. [2]
Вентиль системы НЭК. [3] |
Корпус вентиля имеет вид куба и выполняется из кованой стали, поковка обрабатывается со всех сторон для выявления возможных трещин. Головка вентиля, свободно насаженная на шпинделе, прижимается к сменному гнезду. Шпиндель, совершающий только возвратно-поступательное движение, снабжен сальниковым уплотнением, в качестве набивки применяется промасленный и прографиченный хлопчатобумажный шнур. [4]
Электрические схемы подключения электровоздухораспределителей. [5] |
Корпуса вентилей образуют магнитную систему катушек и защищают их от повреждения. [6]
Вентиль проходной муфтовый. [7] |
Корпус вентилей ( рис. 33) изготавливается из бронзы, чугуна и литой стали. Внутри корпуса вентиля имеется перегородка с круглым отверстием в центре, седлом, прикрываемым тарелочным клапаном. Открытие вентиля осуществляется подъемом клапана, от седла вращением влево маховика 7 и пшинт деля 6, к которому подвешен клапан. [8]
Вентиль запорный муфтовый. [9] |
Корпус вентилей ( рис. 32) изготовляется из бронзы, чугуна и литой стали. Внутри корпуса вен - - тиля имеется перегородка с круглым к MVJ отверстием р центре, седлом, прикрываемым тарелочным клапаном. Открытие вентиля осуществляется подъемом клапана от седла вращением влево маховика 3 и шпинделя 2, к которому подвешен клапан. Закрытие вентиля производится вращением маховика вправо ( по часовой стрелке), при этом, благодаря свободному креплению тарелки кла - пана к шпинделю, он плотно прижимается к седлу. [10]
Вентиль запорный муфтовый типа 15кч18бр. [11] |
Корпус вентилей ( рис. 28) изготовляется из бронзы, чугуна и литой стали. Внутри корпуса вентиля имеется перегородка с круглым отверстием в центре, седлом, прикрываемым тарелочным клапаном. Вентиль открывают подъемом клапана от седла вращением влево маховика 3 и шпинделя 2, к которому подвешен клапан. [12]
Корпус вентиля, шпиндель и накладную гайку изготавливают из стали. [13]
Корпуса вентилей и предохранительных клапанов для аммиачных холодильных установок бывают либо стальные кованые, либо из специального чугунного или стального литья. В качестве сальников применяют хлопчатобумажную или асбестовую про-графиченную набивку. [14]
Корпус вентиля - стальной штампованный; резьба цапок - трубная цилиндрическая; резьба шпинделя находится в рабочей среде; фонический золотник соединен со шпинделем подвижно; подтяжка сальника производится накидной гайкой; рабочая среда подается под золотник; вентили могут быть установлены в любом рабочем положении. [15]