Cтраница 4
Рекомендуемый гранулометрический состав бетонных смесей, перекачиваемых по трубам. [46] |
Корпус машины ( рис. 415) имеет рабочую камеру с загрузочным бункером и колокольным клапаном. Клапан приводится в действие рычагом управления, расположенным снаружи корпуса машины. В нижней части рабочей камеры крепится корпус червячного редуктора, внутри которого находится тарельчатый дозатор. Дозатор приводится во вращение от электродвигателя через червячный и цилиндрический редукторы. [47]
Смазка основных узлов автомата осуществляется централизованно от насоса Г11 - 11, установленного на корпусе коробки скоростей. Масло от насоса подается к распределительной колодке и от нее в коробку скоростей, лубрикатор и в корпус червячного редуктора привода вращения вспомогательного вала. От лубрикатора смазываются все подшипники вспомогательного вала, шпиндельной бабки и механизма подачи материала. [48]
В червячных редукторах разъем корпуса обычно делают по оси червячного колеса. В червячных редукторах небольших размеров ( aw 200 мм) разъем корпуса не предусматривается, а установка червячного колеса с валом и подшипниками в сборе осуществляется через окно в боковой стенке корпуса. Для червячных редукторов с вертикальным расположением тихоходного вала такую конструкцию корпуса применяют и при существенно больших значениях ан. Встречаются конструкции корпусов червячных редукторов с окнами в обеих стенках. [49]
РаГшчий чертеж червячного колеса. [50] |
Для повышения жесткости служат ребра, располагаемые у приливов под подшипники. Плоскость разъема проходит через, оси валов. В вертикальных цилиндрических редукторах разъемы делают по двум и даже по трем плоскостям. На рис. 10.17 показаны основание и крышка-литого корпуса червячного редуктора. [51]
Компоновку вала червячного колеса червячно-цилиндрических редукторов производят по аналогии с компоновкой промежуточного вала цилиндрических редукторов. Для одноступенчатых червячных редукторов вал червячного колеса проектируют так же, как и тихоходные валы цилиндрических редукторов. При этом длина ступицы червячного колеса LCT ( 0 9 - т - 1 1) з ( Рис - 14.12), а расстояние между ступицей и подшипниками обычно не превышает / 54 - 8 мм. На рис. 14.12 тонкими сплошными линиями показано очертание корпуса червячного редуктора. Вопросы конструирования корпусов, крышек, червячных колес и подшипниковых узлов изложены в гл. [52]
Компоновку вала червячного колеса червячно-цилиндрических редукторов производят по аналогии с компоновкой промежуточного вала цилиндрических редукторов. Для одноступенчатых червячных редукторов вал червячного колеса проектируют так же, как и тихоходные валы цилиндрических редукторов. При этом длина ступицы червячного колеса LCT ( 0 9 4 - 1 1) d3 ( рис. 14.12), а расстояние между ступицей и подшипниками обычно не превышает / 5 - г 8 мм. На рис. 14.12 тонкими сплошными линиями показано очертание корпуса червячного редуктора. Вопросы конструирования корпусов, крышек, червячных колес и подшипниковых узлов изложены в гл. [53]
Механизм подъема транспортера машины ЗФМ-2. [54] |
При работе механизма червячное колесо вращается и вращает бронзовую втулку 8, на внутреннем диаметре которой имеется резьба. На проушине винта закреплены блоки, на которых висит ферма транспортера. Второй проушиной 5 механизм крепится к каркасу машины. Эта проушина приварена к стальной трубе, ввинченной в корпус червячного редуктора. Весь механизм как бы свободно висит в воздухе. [55]