Cтраница 2
На крышке корпуса установлены три токосъемника 20, соединенных проводами: один - с цепью управления машиной, два других - с контакторами двигателя движения. Пружинные контакты 22 токосъемников скользят по поверхности контактного кольца 10 и при повороте рычага замыкают цепь управления и включают контакторы двигателя движения. Кроме того, в конце поворота рычага они выключают из цепи столб сопротивления реостата и ток от аккумуляторной батареи поступает непосредственно на обмотку возбуждения двигателя. При прохождении тока через столб сопротивлений угольные шайбы нагреваются. Для их охлаждения в корпус реостата наливается масло. Быстрое охлаждение масла достигается тем, что корпус реостата выполнен ребристым, а в масло для улучшения теплоотдачи добавляется специальная присадка. [16]
На крышке корпуса установлены три токосъемника 20, соединенных проводами: один - с цепью управления машиной, два других - с контакторами двигателя движения. Пружинные контакты 22 токосъемников скользят по поверхности контактного кольца 10 и при повороте рычага замыкают цепь управления и включают контакторы двигателя движения. Кроме того, в конце поворота рычага они выключают из цепи столб сопротивления реостата и ток от аккумуляторной батареи поступает непосредственно на обмотку возбуждения двигателя. При прохождении тока через столб сопротивлений угольные шайбы нагреваются. Для их охлаждения в корпус реостата наливается масло. Быстрое охлаждение масла достигается тем, что корпус реостата выполнен ребристым, а в масло для улучшения теплоотдачи добавляется специальная присадка. [17]