Cтраница 2
Различная длина ввертной части корпуса свечи делается в связи с тем, что у двигателей различных марок бывает тело головки различной толщины. [16]
Плотность прилегания изолятора к корпусу свечи обеспечивается применением медно-асбестовых прокладок, причем в разборной свече эти прокладки зажимаются специальной нажимной гайкой ( см. фиг. [17]
Герметичность между изолятором и корпусом свечи обеспечивается прокладкой 5, а также завальцовкой корпуса на плечико изолятора. [18]
Если тепловой конус выступает за корпус свечи, то в марке ставят букву В. Длину резьбовой части также обозначают буквами: Н - соответствует длине И мм, а Д - длине 19 мм. Буква Т показывает, что по соединению изолятор - центральный электрод герметизация выполнена термоцементом. Если длина резьбовой части корпуса равна 12 мм, тепловой конус не выступает за корпус и герметизация выполнена другим материалом, то в маркировке свечи это не обозначено. [19]
Деталь-корпус свечи двигателя, обрабатываемой на автомате. [20] |
На рис. 207 изображена деталь ( корпус свечи автомобиля); на рис. 208, а - процесс ее обработки на четырехшпиндельном автомате, а на рис. 208, б - процесс обработки этой же детали на шестишпиндельном автомаге. Стрелки указывают направление подачи. [21]
Для крепления электрода необходимо в торце корпуса свечи сделать отверстие по диаметру электрода на глубину 3 5 мм, в которое электрод должен входить под легкими ударами медного молотка. Закрепляют электрод чеканкой или кернером. [22]
Безусловное правило: длина резьбовой части корпуса свечи должна соответствовать марке автомобиля. [23]
Пространство между верхней прокладкой и завальцованным буртиком корпуса свечи заполнено специальным уплотняющим порошком, отчего свеча зажигания обладает хорошей герметичностью. [24]
Жирный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи; свеча замаслена. [25]
Поперечное сечение ячейки с самолетной свечой. [26] |
Так как один конец спирали закорочен: на корпус свечи, измерительный мостик, в который входят свечи, заземляется в этой точке. Элементы нагревают выпрямленным током полного периода. [27]
Если ввертная часть корпуса свечи коротка, то под корпусом свечи образуется камера, в которой будет оставаться большое количество продуктов сгорания, что затруднит доступ к электродам свечи свежей порции горючей смеси, а поэтому возникнут перебои в зажигании рабочей смеси. [28]
В свечах некоторых типов тепловой конус изолятора выступает за торец нижней части корпуса свечи, в результате чего улучшается охлаждение теплового конуса во время всасывания холодной смеси, расширяется тепловой диапазон работы свечи. [29]
Изолятор свечи имеет важное назначение: он должен обеспечить электрическую изоляцию стержня от корпуса свечи и, следовательно, от массы двигателя. При этом он должен обладать достаточной механической и термической прочностью для того, чтобы успешно противостоять резким изменениям давления и температуры в зоне расположения свечи, а также большим перепадам температуры по высоте самого изолятора ( фиг. [30]