Cтраница 1
Корпус сепаратора изготовлен из 203-мм трубы, внутренний диаметр корпуса - 101 6 мм. [1]
Корпус сепаратора ( станина) устанавливается на фундамент и закрепляется. Электродвигатель крепится непосредственно к фланцу станины. Вал электродвигателя посредством муфты передает вращение горизонтальному валу приводного механизма, а тот в свою очередь вращает барабан сепаратора. Он состоит из основания 2, которое закрепляется на валу колпачковой гайкой 4, тарелкодержателя 5 с комплектом тарелок 6 ( 120 - 135 шт. [2]
Наклонный сепаратор. [3] |
Корпус сепаратора, предназначенный для работы под давлением 320 - 325 ат, представляет собой пустотелый кованый цилиндр с днищем и плоской крышкой. [4]
Корпус сепаратора испытывается на прочность гидравлическим давлением, равным 400 ат, в течение 5 мин, после чего давление снижают до рабочего ( 320 ат) и проверяют отсутствие пропуска воды через алюминиевую и линзовые прокладки. Гидравлическое испытание производится в присутствии инспектора госгортехнад-зора. [5]
Схема монтажа объемного дебитомера Гули-Заде. [6] |
Корпус сепаратора изготовлен из 10 3А трубы. Задвижки, которыми оборудован сепаратор, работают от давления, подаваемого газовым регулирующим устройством. Сверху и снизу сепаратор герметизирован. Внутреннее пространство сепаратора разделено перегородкой ( на расстоянии 0 75 м от верха) на две части. [7]
Корпус сепаратора вместе с внутренним конусом устанавливают в опрокинутом положении и собирают с патрубком для входа ( и возврата) пыли. После приварки патрубка сепаратор кантуют и оставляют подвешенным на стропах для сборки с крышкой. [8]
Горячий сепаратор. [9] |
Корпус сепаратора имеет футеровку с внутренней защитной гильзой. Чтобы из бежать образования мертвых углов и предотвратить кокоообразование, верх и низ аппарата футерованы на конус. Реакционная смесь вводится в среднюю часть аппарата по фасонной трубе, проложенной в слое изоляции между корпусом и защитной гильзой. [10]
Корпусу сепаратора придана такая форма, чтобы по возможности каждая частица размалываемого материала после каждого прохождения через мелющий механизм подавалась бы в сепаратор. Благодаря сужающемуся в сторону вверх корпусу сепаратора весь материал, выбрасываемый из мельницы, захватывается и подается в сепарирующее колесо. Для защиты сепарирующего колеса от истирания ( в результате прямой бомбардировки частицами материала) ниже колеса установлена отражательная поверхность. Таким образом, окружность сепарирующего колеса ла 3 / 4 охвачена на небольшом расстоянии неподвижной стенкой, по которой скользит материал, подвергаемый классификации, так что тонкий продукт отсюда легко забирается внутрь сепаратора. Окружность колеса на / 4 остается открытой, и через этот промежуток крупная фракция может подаваться обратно на измельчение. [11]
Толщина стенок корпуса сепаратора, зависящая от марки стали, для рабочего давления 700 am должна быть около 250 мм и для 350 am 100 - 120 мм. [12]
Измерения температуры корпуса сепаратора были проведены с использованием 138 хромель-копелевых термопар на наружной и внутренней поверхности корпуса и патрубков, в том числе по периметру барабана в гладкой части. [13]
Поврежденные участки корпуса сепаратора и внутренних частей при ремонте обычно заменяют. Изношенные участки внутреннего конуса вырезают автогеном и по размерам вырезанной части заготовляют конические обечайки или полуобечайки, которые предварительно пригоняют вне сепаратора. При заготовке новых элементов их размеры согласовывают с размерами лаза в сепараторе или вырезают в корпусе временный лаз увеличенных размеров. [14]
В верхней части корпуса сепаратора расположена винтовая лопасть 4, 5, предназначенная для направления движения потока пара и отсепарированной влаги. Ложное донышко, установленное над лопастью, исключает влияние возможного вихреобразования в пространстве между верхней образующей тангенциального ввода и верхним дном сепаратора. В нижней части сепаратора устанавливается центральный отвод осушенного пара. Кольцевое сечение между центральным отводом и стенками сепаратора образует дренажную камеру для отвода сепарата через дренажный штуцер, вваренный в корпус сепаратора. [15]