Корпус - землесосный снаряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - землесосный снаряд

Cтраница 1


Корпус землесосного снаряда должен быть незатопляемым и устойчивым. В нем, как у современных кораблей, устраивают водонепроницаемые перегородки.  [1]

Пусть корпус землесосного снаряда под действием натяжения троса правой папильонажной лебедки совершает правый ( если смотреть со стороны кормы на носовую часть корпуса) поворот. Такой поворот производится вокруг правой сваи, заколотой в грунт.  [2]

3 Схема папильонирования. [3]

К корпусу землесосного снаряда предъявляются требования незатопляемости и устойчивости. В нем, как у современных кораблей, устраиваются водонепроницаемые перегородки. Чтобы уменьшить длину всасывающей линии, землесос всегда следует устанавливать в носовой части корпуса.  [4]

При свайном папильонировании корпус землесосного снаряда и его грунтозаборное устройство перемещаются по дуге окружности относительно сваи, опущенной в грунт, как вокруг неподвижной оси. Перекладка свай производится в следующем порядке. В крайнем положении опускается поднятая раньше свая, после чего поднимают ту сваю, которая до перекладывания была опущена и служила осью поворота землесосного снаряда. Таким образом, левая и правая сваи меняются ролями.  [5]

При автоматическом управлении приводом также действует блокировка папильонажных движений корпуса землесосного снаряда. Переключатели независимого управления лебедками ( 2УП, ЗУП) в данном режиме бездействуют.  [6]

Рамы рыхлителя и ковшевой цепи представляют собой поворотную конструкцию, опирающуюся одним концом при помощи цапф на корпус землесосного снаряда. При опускании рыхлительного или грунтозаборного устройства ( в том числе черпакового) в воду рама на своих цапфах поворачивается на некоторый угол. Поэтому угол поворота рамы может служить входным параметром датчика глубины.  [7]

На элементы управления механизмами землесосного снаряда воздействуют сигналы датчиков: 1) / ф - тока фрезы рыхлителя; 2) Д - давления ( напора), развиваемого землесосом; 3) В - вакуума на вса-се землесоса; 4) у - плотности гидросмеси, перекачиваемой землесосом; 5) Н - глубины погружения всаса с рыхлителем; 6) х - угла между осями выработки ( карьера или выемки) и корпуса землесосного снаряда; 7) ДОТ - ослабления троса подъема и опускания рамы; 8) КВЛС - конечных выключателей левой сваи; 9) КВПС - конечных выключателей правой сваи.  [8]

Момент сопротивления тяговой лебедки определяется усилием на барабане. Это усилие зависит только от величины силы сопротивления перемещению масс. Если лебедка используется для подъема груза, то сила этого сопротивления зависит лишь от тяжести груза. Если назначением лебедки является перемещение корпуса землесосного снаряда ( например, папильонаж), то тяговое усилие зависит от следующих факторов: 1) сопротивления слоя воды перемещению корпуса; 2) сопротивления надводной части ветровой нагрузке; 3) преодоления сил взаимодействия режущей кромки рыхлителя с грунтом, подвергающимся разработке.  [9]

Оперативные лебедки землесосных снарядов по технологическим соображениям должны работать в глубоком диапазоне скоростей, где верхний предел определяется маневровыми движениями, а нижний - рабочими перемещениями групто-мборпых органов в тяжелых геологических условиях. В то же время вибрация корпуса землесосных снарядов, резкие атмосферные и температурные колебания исключают или ограничивают применение других глубоко регулируемых систем, например приводов с управляемыми ионными вентилями в качестве источника напряжения.  [10]

Из всех цепей питания катушек этих контакторов замыкается, однако, только цепь катушки контактора ЛН. При замыкании блок-контактов ЛН кнопка КПС шунтируется, через главные контакты ЛН включается в направлении опускания свай двигатель ДЛС привода левой лебедки и левая свая опускается; при этом размыкаются контакты конечного выключателя КВЛВ; когда левая свая достигает предельного нижнего положения, конечный выключатель КВЛН через контакты реле 2РВК замыкает цепь питания катушки контактора ПВ. Двигатель привода правой ле-ледки ДПС включается в направлении подъема, и правая свая поднимается до отключения контактора ПВ конечным выключателем КВПВ. Одновременно нарушается блокировка кнопки КПС через разомкнувшиеся блок-контакты контактора ПВ. На этом процесс перекладывания свай в правом крайнем положении корпуса землесосного снаряда заканчивается. Все реверсивные контакторы двигателей приводов лебедок при этом отключены. Катушки промежуточных реле 2РВК и ЗРВК получают питание, что обусловлено новыми положениями свай и соответствующих конечных выключателей.  [11]



Страницы:      1