Cтраница 1
Статор турбогенератора. [1] |
Корпус ставят в вертикальное положение на три тумбы и тщательно проверяют правильность его установки по отвесу. В расточку корпуса заводят центрирующую колонку и закрепляют ее. На колонке смонтирована площадка с механизмом подъема, обеспечивающим удобство работы сброщиков. [2]
Под корпуса реле ставят прокладки из электрокартона, а крепежные болты снабжают резиновыми шайбами. Затем снятые для удобства транспортирования сборные шины устанавливают на место и налаживают приборы и аппараты. [3]
На горизонтальный разъем корпуса ставят паронитовую прокладку и устанавливают на место крышку турбокомпрессора. При установке следят за тем, чтобы крышка свободно скользила по направляющим шпилькам. Завинчивают гайки на болтах, крепящих крышку к корпусу турбокомпрессора. Затем монтируют переднюю крышку корпуса, сальник и зубчатую муфту. [4]
При испытании арматуры результаты испытаний оформляют актом и регистрируют в специальном журнале, а на корпусе ставят клеймо проверки. Арматуру без клейма проверки монтажной организации, свидетельствующего о ее исправности, к монтажу не допускают. Арматура, поступающая на монтаж, должна поставляться с клапаном, прижатым к седлу. [5]
Для уменьшения утечки рабочей среды из корпуса турбины и для предотвращения подсоса воздуха в корпус ( если давление в нем ниже атмосферного) в местах прохода вала через корпус ставят уплотнения, которые называют концевыми. [6]
Днище разворачивают из рулона непосредственно на песчаном основании и сваривают из двух половин. Рулон корпуса ставят на днище около его края в вертикальном положении и с помощью трактора постепенно разворачивают. По мере разворачивания корпус приваривают внизу к днищу, а сверху укрепляют для жесткости стропилами, устанавливаемыми автокраном. [7]
Днище разворачивают из рулона непосредственно на песчаном основании и сваривают из двух половин. Рулон корпуса ставят на днище около его края в вертикальном положении и при помощи трактора постепенно разворачивают. По мере разворачивания корпус приваривают внизу к днищу, а сверху укрепляют для жесткости стропилами, устанавливаемыми автокраном. [8]
К работе электроинструментом допускают специально обученных рабочих. Инструмент ежемесячно проверяют, и на корпусе ставят клеймо с датой следующего испытания. [9]
Передвижной ацетиленовый генератор среднего давления. [10] |
Вертикальный цилиндрический корпус / генератора выполнен с двумя сферическими днищами. В верхнее днище встроена горловина, через которую в корпус ставят корзину 2 с карбидом. Корзина укреплена на крышке 3, плотное закрывание которой достигается болтом и траверсой. [11]
На удлинитель вала надевают регулировочную шайбу 12 и рабочее колесо 8, ставят шайбу-замок / / и все закрепляют гайкой. Подбором шайбы 12 по толщине регулируют зазор между колесом и фонарем. Между фонарем и корпусом ставят прокладку 7 и скрепляют их болтами. [12]
Установку начинают со средней в ряду панели. Панели выверяют по уровню и отвесу и соединяют между собой и с направляющими посредством болтов или электросваркой. После этого распаковывают приборы и аппараты, подвергают их дополнительной чистке, еще раз проверяют исправность подвижной и контактной систем, отсутствие обрывов и комплектность, монтируют их на панелях ( перед отправкой щитов на монтаж из мастерской приборы защиты и измерительные приборы с них снимаются и упаковываются отдельно) и подключают к ним провода вторичной коммутации. Под корпусы реле ставят подкладки из электрокартона, а крепежные болты снабжают резиновыми шайбами. Все приборы и аппараты устанавливаются строго вертикально, за исключением тех, которые по условиям их нормальной работы должны находиться в горизонтальном или наклонном положении; в этом случае должна быть точно соблюдена горизонтальность установки или прибор должен быть укреплен под требуемым углом наклона. [13]
Установку начинают со средней в ряду панели. Панели выверяют по уровню и отвесу и соединяют между собой и с направляющими посредством болтов или электросваркой. После этого распаковывают приборы и аппараты ( перед отправкой щитов на монтаж из мастерской приборы защиты и измерительные приборы с них снимают и упаковывают отдельно), подвергают их дополнительной чистке, еще раз проверяют исправность подвижной и контактной систем, отсутствие обрывов и комплектность, устанавливают их на панелях и подключают к ним провода вторичной коммутации. Под корпусы реле ставят подкладки из электрокартона, а крепежные болты снабжают резиновыми шайбами. Затем снятые для удобства транспортирования сборные шины устанавливают на место и производят окончательную наладку приборов и аппаратов. Все приборы и аппараты устанавливают строго вертикально, за исключением тех, которые по условиям их нормальной работы должны находиться в горизонтальном или наклонном положении; в этом случае должна быть соблюдена строгая горизонтальность установки или прибор должен быть укреплен точно под требуемым углом наклона. [14]
Установку начинают со средней в ряду панели. Панели выверяют по уровню и отвесу и соединяют между собой и с направляющими посредством болтов или электросваркой. После этого распаковывают приборы и аппараты ( перед отправкой щитов на монтаж из мастерской приборы защиты и измерительные приборы с них снимают и упаковывают отдельно), чистят, еще раз проверяют исправность подвижной и контактной систем, отсутствие обрывов и комплектность, устанавливают их на панелях и подключают к ним провода вторичной коммутации. Под корпусы реле ставят прокладки из электрокартона, а крепежные болты снабжают резиновыми шайбами. Затем снятые для удобства транспортирования сборные шины устанавливают на место и налаживают приборы и аппараты. [15]