Cтраница 2
Материалом для аппаратуры служит сталь - угловая и листовая для корпуса станции и листовая сталь и пластмасса для корпуса телефонных аппаратов. С целью брызгонепроницаемости ввод линейных кабелей в станцию и телефонные аппараты осуществляется через сальники. Между крышкой и корпусом станции в специальном желобе, укрепленном по периметру крышки, заложена резиновая прокладка. Крышка и корпус телефонных аппаратов соединены между собою герметически. Крепление станции к переборке осуществляется при помощи приваренных к корпусу лап и амортизаторов. Все отдельные приборы, входящие в станцию, по сравнению с подобными же приборами, применяемыми в береговых АТС, имеют усиленную конструкцию, учитывающую вибрацию на судах. [16]
Особую опасность поражения электрическим током компрессорной станции представляет прикосновение к токоведущим частям или незаземленному корпусу станции, оказавшемуся под напряжением. [17]
Шпиндель 18 смонтирован на шариковых подшипниках во втулке 17, которая жестко закрепляется на корпусе станции. [18]
Внешний вид релейной АТС емкостью 20 номеров с открытым передним кожухом. [19] |
Такая конструкция релейной АТС обеспечивает обслуживающему персоналу свободный доступ к монтажу всех приборов и к деталям, укрепленным на задней стенке корпуса станции. [20]
Однофазное заМыКание на Корпус станции ( точка Л, рис. 6 - 8) или на землю ( точка Б), не сопровождающееся другими повреждениями, не создает опасности при прикосновении к корпусу станции или электроприемника благодаря отсутствию цепи замыкания. [21]
Производство измерений возможно лишь после того, когда члены бригады закончили подготовительные операции и отошли от заземлителей. Корпус станции должен быть предварительно заземлен, а все токоведущие части монтажа иметь защитные кожухи, которые во время работы запрещается снимать. [22]
Все оборудование станции смонтировано в отдельном корпусе понтонного типа. Корпус станции разделен на три отсека. В среднем отсеке расположено насосное отделение, в носовом и кормовом отсеках - отделения для электродвигателей. Станция оборудована двумя грузоподъемными устройствами для шлан-говки барж. [23]
Трансформатор и станция управления устанавливаются на специальной эстакаде на расстоянии не менее 20 м от устья скважины. Корпус станции управления заземляется и ее электрическая цепь соединяется с трансформатором. [24]
Магнитно-пусковую станцию монтируют на полу вышки без крепления, в месте, удобном для наблюдения за электроприборами, защищенном от загрязнения промывочной жидкостью и не мешающем управлению буровым агрегатом. Корпус магнитно-пусковой станции заземляют. От каждого корпуса отходит свой проводник. В буровой устраивается общий заземляющий контур из полосовой стали с двумя проводниками, ведущими к заземлителю. [25]
Станция БДЗ предназначена для подключения крана гибким кабелем к внешней сети, защиты питающего кабеля от коротких замыканий и перегрузок и дистанционного или ручного отключения, крана от сети. Внутри корпуса станции встроены автомат и разъединители. Разъединитель имеет вынесенную наружу рукоятку с блокировочным ключом; ключ из гнезда рукоятки может быть вынут только при выключенном разъединителе; при вынутом ключе разъединитель не может быть включен. Дистанционное отключение осуществляется минимальной защитой автомата. [26]
Окна индикации закрываются пластинками 4 из оргстекла необходимого цвета. В корпусе станции имеются приливы с резьбой для крепления ее к несущей панели лентопротяжного механизма. [27]
Оки предназначаются для перекачки нефтепродуктов из наливных судов в береговую емкость или в свой корпус, для подогрева нефтепродуктов перед выгрузкой, перекачки из одного судна в другое, а также для погрузки нефтепродуктов в суда из береговых емкостей и из своих отсеков. Обводы и форму корпуса пловучей станции проектируют с соблюдением правил ц норм Регистра СССР. Пловучие насосные, оперирующие с нефтепродуктами I класса, должны удовлетворять особым правилам. [28]
Измерительное устройство состоит из двух амплитудных датчиков. Датчик 20 закреплен неподвижно относительно корпуса станции и контролирует разностенность кольца в одном сечении. На этой же каретке установлен второй амплитудный датчик 18 для контроля перекоса осей наружной и внутренней цилиндрических поверхностей. Передача размера на измерительный стержень этого датчика осуществляется второй кареткой 17, которая контактирует с кольцом во втором сечении. [29]
Овальность дорожки качения проверяется в среднем сечении ( фиг. Основная измерительная рамка 5 подвешена к корпусу станции на плоских пружинах 3 и 4 и свободно перемещается в горизонтальной плоскости. Наконечник 10 измерительный, а наконечник 9, установленный в плоскости, перпендикулярной к плоскости измерения, ориентирует измерительную систему по контролируемому кольцу, обеспечивая контроль овальности в строго определенном сечении. [30]