Корпус - стрела - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - стрела

Cтраница 1


Корпус стрелы ( трубы) состоит из шести основных секций, монтируемых с помощью болтовых соединений. Нижняя часть стрелы опирается на подпятники поворотной платформы. Цилиндрические секции изготовляются из нескольких обечаек с последующей их сваркой на автоматах.  [1]

Сборку корпуса стрелы производят на клетях из шпал последовательным наращиванием узлов стрелы и соединением их между собой болтами. Сборку и монтах стоек, распорок, лестниц и площадок на стреле производят параллельно с монтажом вант. Одновременно с вантами навешивают стреловой канат, свободный конец которого закрепляют на барабане стреловой лебедки.  [2]

Одновременно проверяют прямолинейность корпуса стрелы отвесами по осевым реперам с учетом поправки на действительное положение экскаватора. Натяжку верхних вантов производят равномерно, чтобы размеры одноименных вантов были одинаковыми, а плоскость траверс находилась под углом 90 к оси вант.  [3]

Обработанные детали ввариваются в корпус стрелы. Вторая стадия механической обработки производится после сварки и отжига стрелы. Наиболее интересной является операция чистового растачивания системы параллельных отверстий для механизмов стрелы. Обработка ведется двумя расточными станками 3 и 4, имеющими соответственно диаметры шпинделей 110 и 125 мм.  [4]

Затем приступают к натяжке оттяжек и к окончательной проверке всего корпуса стрелы в вертикальной и горизонтальной плоскости строительного подъема. Результаты проверки фиксируют актом.  [5]

Стрелу поднимают над опорами А, Б, В и Г ( рис. 346, г) стреловой лебедкой, проверяя одновременность отделения корпуса стрелы от опорных точек. После подтяжки вантов и обеспечения одновременного отделения корпуса стрелы от опор А, Б, В и Г стреловой лебедкой стрелу поднимают на опоре А до чертежного размера 1674 мм и затем замером расстояний от высотных реперов и подтяжкой соответствующих вантов производят выверку стрелы на опорах Б, В и Г, создавая нужный строительный подъем.  [6]

После устранения провисания вантов, стрелового каната и предварительной выверки стоек и подкосов стрелы приступают к настройке вантов, создавая необходимый строительный подъем у корпуса стрелы за счет настройки вертикальных вант и предварительное натяжение их за счет настройки боковых вантов.  [7]

Стрелу поднимают над опорами А, Б, В и Г ( рис. 346, г) стреловой лебедкой, проверяя одновременность отделения корпуса стрелы от опорных точек. После подтяжки вантов и обеспечения одновременного отделения корпуса стрелы от опор А, Б, В и Г стреловой лебедкой стрелу поднимают на опоре А до чертежного размера 1674 мм и затем замером расстояний от высотных реперов и подтяжкой соответствующих вантов производят выверку стрелы на опорах Б, В и Г, создавая нужный строительный подъем.  [8]

На рис. 97, а показан кран, смонтированный на базе автопогрузчика, без механизма вращения. Подъем телескопической стрелы 1 осуществляется гидроцилиндром 2, а выдвижение секций стрелы ведется гидроцилиндрами, вмонтированными в корпусе стрелы.  [9]

Проверяют отвесом вертикальность стоек стрелы относительно оси корпуса. Теодолитом выверяют совпадение осей стоек стрелы с осью надстройки. Проверку положения корпуса стрелы, стоек и распорок производят нивелировкой.  [10]

Примененная при расчете стрел экскаваторов ЭШ-25 / 100 и ЭШ-15 / 90 методика расчета на растяжку дает приемлемую точность. Жесткая стрела при растяжке значительно более работоспособна, чем Байтовые модели стрел. Верхний пояс жесткой стрелы хорошо работает на сжатие, в то время как верхние пояса моделей вариантов I и II выключались из работы, и корпус стрелы работал на изгиб.  [11]

Центратор необходимо застраховать от перемещения при подъеме вышки. После подъема вышки регулируют одновременную посадку центратора на конус нижних муфт направляющих канатов. Это осуществляется вращением подкосов кронштейнов, натяжением направляющих канатов, чтобы контрольная риска на гайке совпадала с верхней плоскостью крышки амортизатора. Следует проверить расстояние между направляющими канатами, которое должно быть равным 1900 10 мм. Монтаж механизма расстановки свечей осуществляется, когда вышка находится в горизонтальном положении, в следующей последовательности: перед навеской корпуса на вышку установить в него тележку; завести тележку в корпус так, чтобы нижние блок-ролики вошли в нижнюю направляющую; при помощи прокладок отрегулировать зазор между дном верхней направляющей и наиболее выступающим торцом крышки ролика ( зазор должен быть не более 5 мм по всей длине хода); установить на нижней направляющей резиновые упоры; натянуть цепь тележки ( натяжение цепи регулируется винтовыми тягами); натянуть страховочные канаты и струну для подвески кабеля; завести стрелу в тележку так, чтобы струна вошла в скобу на кронштейне; отрегулировать зазор между верхней плоскостью корпуса стрелы и катком ( зазор должен составлять 1 5 - 2 мм); до подъема вышки зафиксировать установленную в тележку стрелу от возможного вылета, тележку также закрепить в среднем положении. Механизм захвата свечи также устанавливается при горизонтальном положении вышки. Для этого из головки стрелы вынимают болт, заводят направляющие в скобу головки стрелы. Затем вставляют болт и закрепляют, подсоединяют к серьге один конец подъемного каната, второй - подсоединяют через обводной шкив или систему шкивов кронштейна поворотного на кронблоке к штоку механизма подъема свечи. Следует зафиксировать стрелу с захватом в тележке для предохранения от выдвижения при подъеме, а после подъема - отрегулировать захват. После подъема вышки приступают к установке блока цилиндров: устанавливают площадку на основании, развернув направляющим кронштейном в сторону ноги вышки; затем подсоединяют к штоку верхнего цилиндра регулировочное устройство; заводят блок цилиндров и вырез кронштейна, устанавливают ролик, планку и закрепляют их, подсоединяют к нижнему штоку блока цилиндров проушину основания и приваривают к основанию; закрепляют вспомогательный цилиндр и защелки. После монтажа всех элементов автомата спуска-подъема необходимо опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить все механизмы блокировки.  [12]



Страницы:      1