Корпус - воздушный фильтр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - воздушный фильтр

Cтраница 1


Корпус воздушного фильтра стальной. Он имеет во внутренней части пылеотстойник, изготовленный из листовой освинцованной стали толщиной 0 8 мм и соединенной с патрубком отсоса пыли.  [1]

Далее устанавливают корпус воздушного фильтра на патрубок, заливают свежее масло до метки на корпусе н собирают воздушный фильтр. Потом заменяют масло в картере двигателя.  [2]

3 Схема установки для окраски в электрическом поле. [3]

Окунание применяется при окраске корпусов воздушных фильтров и фар, масляных картеров, пружин и других деталей.  [4]

Фильтрующий элемент и ванну корпуса воздушного фильтра при техническом обслуживании промывают керосином до полного удаления грязи, дают керосину стечь. Затем окунают фильтрующий элемент в масло и дают ему стечь. Для заливки в масляную ванну корпуса воздушною фильтра применяют свежее или работавшее, но обязательно отстоявшееся масло, применяемое для двигателя. Масло заливают до отметок, имеющихся на стенке ванны.  [5]

Уровень масла в баке определяется при помощи щупа, приваренного к корпусу воздушного фильтра.  [6]

При температуре ниже - 40 в условиях снежной зимы, когда нет пыли, в корпус воздушного фильтра можно ничего не заливать, чтобы сетка его была сухой.  [7]

В масляную ванну воздушного фильтра заливается масло такой же марки, какое применяется для смазки дизеля, масло заливается по метку, указанную на корпусе воздушного фильтра.  [8]

Дополнительная распорка крепится так же, как и основная: один конец распорки крепится гайкой шпильки головки блока, а другой - болтом к приваренной на корпусе воздушного фильтра гайке или под один из болтов крепления воздушного фильтра к карбюратору.  [9]

Основная номенклатура деталей, рекомендуемых для ремонта с использованием полимерных материалов: блоки цилиндров, головки цилиндров, крышки головок цилиндров, картеры сцеплений водяных и масляных насосов, задних мостов и коробок передач, баки топливные, масляные и водяные, бачки радиаторов, корпусы воздушных фильтров, трубопроводы водяные и масляные, уплотнения, лицевые панели кабин, дверей, крыльев.  [10]

Фильтрующий элемент состоит их двух слоев капроновой щетины, закрываемых сверху металлической сеткой. В корпус воздушного фильтра заливается масло ( масло для двигателя), образующее под фильтрующим элементом масляную ванну. Воздух поступает в кольцевую щель между корпусом и крышкой воздушного фильтра. Основное количество пыли выпадает при соприкосновении с поверхностью масла и резком повороте его потока. Так как частицы пыли во много раз тяжелее воздуха, то при изменении направления воздушного потока у поверхности масла или по инерции продолжают двигаться в прежнем направлении, попадают в масло и там задерживаются. Затем воздух проходит через промасленный фильтрующий элемент и окончательно очищается от мелких частиц пыли. Чистый воздух направляется в центральную трубу и по впускным трубопроводам поступает в цилиндры двигателя.  [11]

Взамен эвакуированных картерных газов поступает свежий воздух. Он проходит через фильтрующий элемент, установленный в корпусе воздушного фильтра, и через приточную трубу, соединенную с коробкой газораспределительного устройства. Капли масла, находящиеся в картерных газах, задерживаются при прохожде нии через маслоотделитель и сливаются через дренажную трубу в поддон картера. Пламегаситель, который помещен в верхней части шланга, предотвращает воспламенение находящихся во внутренних полостях двигателя горючих компонентов картерных газов при возможных вспышках в карбюраторе.  [12]

Привод левых и правых задних ( масляных) боковых жалюзи крепится непосредственно к каркасу. Привод верхних и передних правых боковых жалюзи установлен на корпусе воздушных фильтров дизеля. Внутри каркаса, внизу на продольных угольниках ( для удобства выемки), располагается маслоохладитель.  [13]

Двигаться по песку рекомендуется при возможно малых и постоянных числах оборотов, чтобы не вызывать буксования колес. При длительной езде по песчаному грунту необходимо чаще, чем обычно, проверять состояние масла в корпусе воздушного фильтра. Если на дне корпуса воздушного фильтра при погружении в масло пальца ощущается песок или грязь, воздушный фильтр чадо промыть и сменить в нем масло. При длительной эксплуатации автомобиля в данных условиях воздушный фильтр надо промывать не реже 1 раза в день.  [14]

Техническое обслуживание № 1 выполняют после ЕО. Для этого разбирают воздушный фильтр ( отвинчивают гайку, снимают крышку фильтра с барабаном, отделяют барабан от воздушного фильтра), сливают масло из фильтра и промывают в бензине его корпус, а также барабан с набивкой, после чего последний смачивают маслом. Устанавливают корпус воздушного фильтра на патрубок, заливают свежее масло и собирают фильтр. Заменяют масло в картере двигателя. Подтягивают болты крепления агрегата к раме. Проверяют сопротивление изоляции электромонтажа агрегата и УЗРУ мегаомметром на 500 В.  [15]



Страницы:      1    2