Cтраница 1
Корпус шибера имеет дополнительный водяной обогрев. Кроме того, во внутреннюю рабочую полость шибера осуществляется подвод горячей воды и отвод ее через переливной патрубок, соединенный с гидрозатвором. При этом входной торец переливного патрубка расположен ниже выходного отверстия торца газового подвода. [1]
Донный пневморазгружатель с дистанционным управлением. [2] |
Корпус шибера крепится к выпускному отверстию цементного силоса. В нем устанавливается шибер, который открывается и закрывается с помощью системы рычагов или цепного блока, а также конических и винтовых пар. [3]
Корпус шибера цилиндрической формы зажимается болтами между двумя фланцами, которые приварены к двум отрезкам трубопровода. В двух взаимно противоположных отверстиях корпуса вращается ось с рукояткой. На оси крепится шпонкой резиновый шибер. [4]
Конструкция и размеры корпуса шибера /, цилиндрического патрубка 2, телескопа 3 остаются без изменения по сравнению со старой конструкцией. Увеличивается только длина шибера 4 на 150 мм. На эту же величину переносится влево отверстие на шибере. [5]
Общий вид устройства шибера и телескопа. [6] |
К нижней части корпуса шибера прикреплен болтами литой цилиндрический патрубок 7, внутренний диаметр которого равен 430 мм. Наружная поверхность цилиндрического патрубка 7 служит направляющей для подвижного цилиндрического патрубка 8, называемого телескопом. [7]
Различные положения шибера и телескопа. [8] |
Конструкция и размеры корпуса шибера /, цилиндрического патрубка 2 и телескопа 3 остаются без изменения, увеличивается только длина шибера 4 на 150 мм. На эту величину переносится влево отверстие на шибере. [9]
Схема гидравлического устройства для привода. [10] |
К верхней части корпуса шибера прикрепляют литые чугунные кронштейны, на которых монтируют рычаги для привода шибера и телескопа. Шибер изготовляют из листовой стали толщиной 16 мм с отверстием диам. [11]
Донный ( рис. 311) и боковой ( рис. 312) пневморазгружатели состоят из трех основных узлов: корпуса шибера, корпуса и механизма клапана. [12]
В воздуховодах, транспортирующих пыль или отходы материалов, установка дроссель-клапанов не допускается; регулировка производится шиберами, установленными под углом 45 - 60 к оси воздуховода по движению воздуха. На горизонтальных воздуховодах шиберы должны открываться вверх. Фальцы корпуса шибера закрепляют заклепками по периметру с шагом 50 - 100 мм. [13]
Шибер монтируется на трубопроводах Dy 150 мм, Dy 250 мм между двумя фланцами. Для монтажа в комплекте шибера предусмотрены болты с гайками, для шибера ШПМ250 шесть болтов, для шибера ШПМ150 - четыре болта. При затяжке болтов резиновый вкладыш уплотняет зазор между фланцами и корпусом шибера. [14]