Cтраница 1
Машинные документы могут быть как постоянной, так и переменной длины и компонуются, как правило, из базисного показателя, собственно характеристических показателей и адресов связи к типохарактернстическим показателям. [1]
Машинные документы могут быть как постоянной, так и переменной длины, и, как правило, компонуются из базисного показателя, собственно-характеристических показателей и адресов к типо-характеристическим показателям. [2]
Если конкретный машинный документ имеет более сложную-форму ( например, в информационно-поисковых системах), то он разбивается на m матриц, включающих пт показателей в каждой 1т строке. [3]
Подготовка первичных машинных документов является наиболее трудоемким этапом и требует больших затрат времени и ручного труда. Скорость подготовки документов определяется в основном скоростью работы оператора и равна нескольким знакам в секунду. Исходя из этого устройства подготовки данных строятся как самостоятельная группа, работающая несинхронно с машиной и независимо от нее. Работа внутри группы может проводиться параллельно на ряде устройств и сводится к работе операторов на клавиатуре устройства подготовки данных, контролю подготовленных первичных документов, их комплектации и, наконец, передаче для непосредственного ввода информации в ЭВМ. [4]
Подготовка первичных машинных документов является наиболее трудоемким этапом и требует больших затрат времени и ручного труда. Скорость подготовки документов определяется в основном скоростью работы оператора и составляет несколько знаков в секунду. Исходя из этого, устройства подготовки данных строятся как самостоятельная группа, работающая несинхронно с машиной и независимо от нее. Работа внутри группы может проводиться параллельно на ряде устройств и сводится к работе операторов на клавиатуре устройства подготовки данных, контролю подготовленных первичных документов, их комплектации и, наконец, передачи для непосредственного ввода информации в ЦВМ. [5]
Твердая копня машинного документа, полученная на печатающем устройстве. [6]
Ниже приведены показатели машинного документа - карточки. [7]
Построение оптимальной формы машинного документа является сложной задачей. С одной стороны, объем машинного документа должен быть минимальным, чтобы оператор вводил информацию с минимальным количеством ошибок; в противном случае потери информации будут значительными. С другой стороны, в документе должна быть отражена вся информация, необходимая для функционирования и управления объектом. Поэтому задача композиции новых машинных документов связана с устранением избыточности и сжатием ( компрессией) информационных совокупностей ( см. гл. [8]
Количество ошибок в машинных документах значительно уменьшается, если ответственность за точность ложится на создателей исходных документов. [9]
Различные уровни автоматизации подготовки машинных документов оказывают определенное влияние на появление ошибок. Наибольшее количество ошибок возникает при ручной подготовке документов. [10]
Выбор того или иного вида машинных документов зависит от характера информации и наличия соответствующих устройств. Для подготовки документов могут использоваться различные метода. Значительная часть из них входит в набор внешних устройств, поставляемых вместе с ЭВМ. Основными входными машинными документами-носителями входной информации, подлежащей переработке в ЭВМ, являются перфокарты, перфоленты и магнитные ленты. [11]
Выбор того или иного способа подготовки машинных документов зависит от вида и характера информации и наличия соответствующих устройств. [12]
Большое количество берется потому, что из машинного документа ( см. табл. 33) специалисты имеют возможность отобрать наиболее оптимальные рекомендации. [13]
Реализация юридического статуса машинных данных и документов. [14] |
Пользователю сообщаются шифры руководителей, которые правомочны подписывать машинные документы. [15]