Корпус - шлифовальный шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Корпус - шлифовальный шпиндель

Cтраница 1


Корпус шлифовального шпинделя смонтирован на поворотной стойке при помощи оси, вокруг которой он покачивается. Это движение нужно для автоматического врезания шлифовального круга и компенсации износа его. Во время работы шлифовальная головка имеет поворот на заданный угол.  [1]

Шлифовальная бабка 20, несущая корпус шлифовального шпинделя 19 и электродвигатель привода круга 21, установлена на станине. Бабка может перемещаться по поперечным направляющим при помощи маховичка 1, винта 22 подачи и гайки 23, закрепленной на корпусе бабки. Это перемещение служит для установки круга, в зависимости от диаметра шлифуемой резьбы, и подачи круга для врезания в заготовку. Помимо этого, имеется еще механизм быстрого отвода и подвода круга к заготовке, который используется при смене заготовок и при производстве замеров заготовки на станке. Это перемещение производится поворотом рукоятки 26, насаженной на втулку 25, которая служит в качестве опоры для винта 22 и имеет резьбу крупного шага, которой она ввинчена в стенку станины. При повороте втулки она смещает винт 22 вдоль оси на величину отвода, следовательно, смещает и шлифовальную бабку с кругом.  [2]

Установка на угол винтовой линии шлифуемой резьбы производится поворотом корпуса шлифовального шпинделя ( фиг.  [3]

Установка шлифовального круга на угол подъема шлифуемой резьбы производится здесь поворотом корпуса шлифовального шпинделя так же, как в станках мод.  [4]

Шлифовальный круг устанавливается на угол винтовой линии шлифуемой резьбы путем поворота корпуса шлифовального шпинделя.  [5]

При шлифовании однониточным шлифовальным кругом установка на угол винтовой линии производится поворотом корпуса шлифовального шпинделя. Электродвигатель привода шлифовального шпинделя установлен на подмо-торном кронштейне, который может устанавливаться в зависимости от поворота корпуса шлифовального шпинделя; при таком устройстве постоянно поддерживаются нормальные условия работы приводных ремней.  [6]

Установка на угол подъема винтовой линии фрезы достигается поворотом стола с заготовкой или поворотом шлифовальной бабки или корпуса шлифовального шпинделя.  [7]

Шлифовальная головка 3 состоит из наружной гильзы 5 и колонки 4, к верхней плоскости которой крепится корпус шлифовального шпинделя. Шпиндель станка, приводимый во вращение электродвигателем через ременную передачу, изготовляется за одно целое со шкивом. Конец шпинделя выполнен конусным ( конусность 1: 5) для установки фланцев шлифовальных кругов. Верхняя часть корпуса шлифовальной головки имеет обработанную площадку с Т - образным пазом, предназначенным для установки и закрепления необходимых приспособлений.  [8]

При шлифовании однониточным шлифовальным кругом установка на угол винтовой линии производится поворотом корпуса шлифовального шпинделя. Электродвигатель привода шлифовального шпинделя установлен на подмо-торном кронштейне, который может устанавливаться в зависимости от поворота корпуса шлифовального шпинделя; при таком устройстве постоянно поддерживаются нормальные условия работы приводных ремней.  [9]

X, 1) состоит из наружной гильзы 5 и колонки 4, к верхней плоскости которой крепится корпус шлифовального шпинделя. Шпиндель, изготовленный за одно целое со шкивами, вращается в подшипниках качения ( фиг. Оба конца шпинделя выполнены в виде конусов, на которых закрепляются фланцы со шлифовальными кругами ( см. фиг. На верхней обработанной площадке корпуса шпинделя устанавливаются и крепятся приспособления для установки центров, для внутреннего шлифования и др. Маховичком через червячную передачу 7, реечное колесо и рейку 6, закрепленную на гильзе 5, производится вертикальное перемещение шлифовальной головки.  [10]



Страницы:      1