Корпус - экскаватор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - экскаватор

Cтраница 1


Корпус экскаватора заземляют последовательно. К вторичной обмотке такого трансформатора через резервное кольцо низковольтного токоприемника подключают вход усилителя контрольного сигнала, который при наличии напряжения с частотой 1000 Гц сигнализирует о целостности линии заземления.  [1]

Расположение звеньев во время переноса корпуса экскаватора изображено на рис. 62, s, а соответствующая кинематическая схема - на рис. 62, г. В каждой из указанных здесь структурных модификаций механизмов ведущим звеном является кривошип /, вращающийся с заданной скоростью относительно корпуса экскаватора.  [2]

Расположение звеньев во время переноса корпуса экскаватора изображено на рис. 62, в, а соответствующая кинематическая схема - на рис. 62, г. В каждой из указанных здесь структурных модификаций механизмов ведущим звеном является кривошип /, вращающийся с заданной скоростью относительно корпуса экскаватора.  [3]

Аналогичные потери в направляющих имеют место при движении ковшей в корпусе экскаватора.  [4]

5 Принципиальная электрическая схема многодвигательного одноковшового экскаватора-лопаты средней мощности ЭКГ-46. [5]

По трем жилам кабеля осуществляется питание электрооборудования, четвертая жила служит для заземления корпуса экскаватора. К экскаваторам малой мощности электропитание подводится с помощью гибкого кабеля от сети 380 или 660 В.  [6]

Сечение заземляющей жилы выбирается из условий тепловой устойчивости резиновой изоляции в случае аварийных токов, возникающих при однофазных замыканиях на корпус экскаватора или на заземляющую жилу.  [7]

Основным рабочим органом экскаватора является цепь с ковшами, смонтированная на подвижной сварной раме ( рис. 43), установленной на корпусе экскаватора на шарнирной опоре. Основой рамы служит балка 7 коробчатого сечения, на которой крепятся все основные поддерживающие элементы рабочего органа.  [8]

Расположение звеньев во время переноса корпуса экскаватора изображено на рис. 62, в, а соответствующая кинематическая схема - на рис. 62, г. В каждой из указанных здесь структурных модификаций механизмов ведущим звеном является кривошип /, вращающийся с заданной скоростью относительно корпуса экскаватора.  [9]

Расположение звеньев во время переноса корпуса экскаватора изображено на рис. 62, s, а соответствующая кинематическая схема - на рис. 62, г. В каждой из указанных здесь структурных модификаций механизмов ведущим звеном является кривошип /, вращающийся с заданной скоростью относительно корпуса экскаватора.  [10]

Двойные замыкания на корпус в цепях управления могут привести к ложной работе отдельных узлов схемы. Во избежание этого предусмотрено реле напряжения РЗЗ, включенное между делителем напряжения - потенциометром 2СУВ и корпусом экскаватора. С появлением второй земли в цепях схемы управления реле РЗЗ срабатывает. Включается звуковой сигнал и выключается контактор КБ, отключающий цепи управления.  [11]

12 Механизмы для выравнивания нагрузок на два напорных зубчатых колеса. [12]

В менее крупных машинах целесообразно применить передачу с одним промежуточным колесом. Современные машины выполняются с электроприводом, а двигатель и редуктор в виде одного блока - мотор-редуктора. Благодаря этому не потребуется двойного кардана, как на рис. 4.12. Мотор-редуктор следует соединить с корпусом экскаватора горизонтальным шарниром, ось которого пересекает линию зуба посередине. Такая схема для механизма поворота с внутренним зацеплением показана на рис. 4.30. Регулировка межцентрового рассстояния здесь достигается подкладыванием шайб в этом шарнире.  [13]

Передвигать экскаватор нужно по подготовленной трассе. По слабым грунтам он должен двигаться по специальным щитам, уменьшающим давление на грунт. На практике успешно применяются щиты, изготовленные из спаренных швеллеров. Движение экскаватора под проводами высокого напряжения разрешается, если между высшей точкой экскаватора и проводами будет не менее 3 м при высоком напряжении и не менее 1 5м при низком. Во время движения стрела экскаватора должна стоять по направлению его движения, а ковш находиться на высоте не более 1 м от земли. При движении электрических экскаваторов заземление корпуса экскаватора не должно нарушаться. Выводить экскаватор из забоя для ремонта или переводить его в другой забой нужно в присутствии производителя работ или строительного мастера.  [14]



Страницы:      1