Cтраница 1
Корпус электроаппарата обязательно заземляют, для этой цели на корпусе или вводном щитке аппарата имеется специальный зажим. Сопротивление линии заземления не должно превышать 4 ом. [1]
Электроды и шины заземления. [2] |
Места болтовых соединений проводников заземления с корпусами электроаппаратов и конструкций должны быть тщательно зачищены от следов коррозии и жировой пленки. В открытых и сырых местах места соединения должны быть покрыты техническим вазелином для предохранения от образования коррозии. [3]
Технические характеристики электромагнитных реле времени, применяемых на лифтах. [4] |
Проверяют цепь зануления каркаса панели управления и корпусов электроаппаратов, относящихся к панели управления, но установленных отдельно от панели управления. Проверяют исправность цепей зануления вторичных обмоток и корпусов понижающих трансформаторов при включенном вводном рубильнике. [5]
Пробной подтяжкой проверяют надежность крепления деталей и корпусов электроаппаратов на панели и клеммных соединений проводов. [6]
Проверяют цепь заземления каркаса панели управления и корпусов электроаппаратов, относящихся к магнитной станции, установленных отдельно от панели управления. [7]
Проверяют и подтягивают клеммные соединения проводов, деталей и корпусов электроаппаратов. Отключают вводный рубильник, разряжают конденсаторы фильтров и проверяют отсутствие напряжения на всех предохранителях, установленных из панели управления. [8]
При этом перегорит плавкий предохранитель Я ( рис. В-2) и с корпуса электроаппарата будет быстро снято напряжение. [9]
Технические характеристики электромагнитных реле времени, применяемых на лифтах. [10] |
На панели управления проверяют и подтягивают клеммные соединения проводов, деталей и корпусов электроаппаратов. Отключают вводный рубильник, разряжают конденсаторы фильтров и проверяют отсутствие напряжения на всех предохранителях, установленных на панели управления. Пробной подтяжкой проверяют надежность крепления деталей и корпусов электроаппаратов на панели и клеммных соединений проводов. Разъединяют те кяеммные соединения проводов, крепление которых ослаблено, зачищают контактные поверхности проводов, шайб и гаек чистым надфилем и вновь соединяют клеммные соединения. [11]
Необходима защита от утечек на землю как кабельных сетей, так и электрической аппаратуры и двигателей новыми методами. Иногда возможны случаи, когда внутри пускового аппарата или электродвигателя возникают короткие замыкания между элементами аппарата или обмотками электродвигателя, образующиеся через корпус электроаппарата и вызывающие тем самым опасный местный нагрев оболочек. Возможны и такие случаи, когда происходит полное прогорание оболочек с выбросом расплавленного металла и электрических искр в окружающую среду. [12]
Защитное заземление. [13] |
Башенный кран заземляют, присоединяя рельс кранового пути к искусственным заземляющим устройствам ( рис. 170) или к естественным заземлителям. В четырехпроводной сети с глухим заземлением нейтрали заземление кранового пути является повторным заземлением нейтрального провода. Корпуса электроаппаратов, установленных изолированно от металлоконструкции крана ( например, на деревянных частях кабины), должны быть соединены с заземляющим проводом ( или с нейтральным проводом) проводниками. [14]
Технические характеристики электромагнитных реле времени, применяемых на лифтах. [15] |