Cтраница 1
Приспособление для измерения напряжения аккумуляторной батареи. [1] |
Корпуса аккумуляторов, покрытые черным битумным лаком, во избежание порчи покрытия смазывать вазелином воспрещается. [2]
Схема уста -., ипг. [3] |
Корпуса аккумуляторов изготовляют из листовой декапированной стали. Отрезанные на гильотинных ножницах полосы подвергают двухкратной гибке в штампах и передают на сварку продольного шва. Сварку производят либо на газосварочных автоматах оригинальной конструкции, либо на электрошовных сварочных машинах. К полученному корпусу приваривают штампованную крышку. Эту операцию выполняют также на специальных автоматах, оснащенных газовой или электродуговой головкой. [4]
Корпуса аккумуляторов, а также стальную ленту применяемую для изготовления ламелей, с целью защиты от коррозии покрывают никелем. В качестве сепараторов используют эбонитовые или виниплас-товые палочки, разделяющие разноименные пластины. Формирование аккумуляторов осуществляют путем пропускания тока в один или несколько циклов заряд - разряд. Электролит состоит из раствора КОН и 4 - 15 % гидроксида лития. [5]
Корпуса аккумуляторов, а также стальная лента, применяемая для изготовления ламелей, с целью защиты от коррозии покрываются никелем. В качестве сепараторов используются эбонитовые или винипластовые палочки, разделяющие разноименные пластины. Формирование аккумуляторов осуществляется путем пропускания тока в один или несколько циклов заряд-разряд. Электролит состоит из раствора КОН и 4 - 15 % гидрок-сида лития. [6]
Корпус аккумулятора должен быть покрыт битумным лаком. [7]
Корпус аккумуляторов изготовляют из листовой специальной стали; резку, гибку, сварку и никелирование производят на автоматах. Изготовленные корпуса, детали, крепления, донышки, эбонитовые полочки и пластины поступают на конвейер для сборки аккумуляторов. [8]
Корпус аккумулятора стальной, герметичный. Аккумулятор имеет длительный срок службы. Аккумулятор заряжается от селенового выпрямителя и поставляется в заряженном состоянии. Пластмассовый держатель аккумулятора позволяет фиксировать его в двух положениях: рабочем и транспортном. При транспортировке и хранении аккумулятор находится в выдвинутом положении, для перевода его в рабочее положение нужно нажать на выступающую часть пластмассового держателя до фиксации его в рабочем положении. [9]
Нарушения герметичности обнаруживается по проскакивающей искре.| Использование медицинского прибора при испытании на герметичность. [10] |
Корпус аккумулятора образует, таким образом, изолирующий кожух, препятствующий проскакиванию искры с медного острия на металлическую полосу. [11]
Корпус аккумулятора иЗготоЕлен из тонколистовой нержавеющей стали, с торцов он закрыт фланцами. [12]
Поверхность корпуса аккумулятора предварительно следует очистить и обезжирить, затем ее желательно покрыть слоем грунтовки на олифе. [13]
В корпусе аккумулятора устанавливаются демпфирующие плоские пружины и поршень. [14]
Таким образом, корпус аккумулятора образует теперь изолирующий кожух, препятствующий проскакивайте искры с медного острия на металлическую полосу. В местах нарушения герметичности нарушается также изоляция, так что электрическая искра проскакивает на металлическую полосу. [15]