Корпус - гидродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - гидродвигатель

Cтраница 1


Корпус гидродвигателя при помощи винтов прикрепляется к стальному фланцу, напрессованному и приваренному к оси. Уплотнение отверстий на стыке между корпусом и фланцем сделано при помощи круглых резиновых колец.  [1]

2 Схема привода кисти манипулятора. [2]

В корпусе гидродвигателя, выполняющем роль цилиндра и состоящем из двух половин 1 и 3, жестко закреплена гайка 2 с винтовой нарезкой на внутренней поверхности. Поршень 4 имеет винтовую нарезку на наружной нерабочей поверхности и связан с выходным валом 6 гидродвигателя с помощью шлицевого соединения.  [3]

Отработанное масло из корпуса гидродвигателя переливается в масло-отстойник.  [4]

Растягивающие усилия на корпусе гидродвигателя устраняют опасность продольного изгиба бурильной колонны и способствуют эффективной передаче осевых нагрузок к долоту при бурении наклонно направленных скважин, но добиться этого на практике довольно трудно.  [5]

6 Схема действия сил в системе. [6]

Момент упругих сил определяется с учетом жесткости стенок скважины и корпуса гидродвигателя, осевой нагрузки и зенитного угла.  [7]

Пробное давление рпр - давление, при котором проверяется прочность корпусов гидродвигателей, насосов, аппаратуры, арматуры и трубопроводов. После гидравлического испытания на прочность двигателя, насосы, аппаратура и трубопроводы испытывают на герметичность давлением, равным условному.  [8]

9 Зависимость контактных напряжений от числа шагов РО. [9]

Действие осевых сил распространяется как на систему вала ВЗД ( ротор-шарнир ( гибкий вал) - вал шпинделя-долото), так и на корпус гидродвигателя.  [10]

Поскольку перепад давлений в ВЗД зависит от расхода жидкости и крутящего момента ( нагрузки на долото), осевые усилия в системе вала и на корпусе гидродвигателя в общем случае можно рассматривать как некоторые функции параметров режима бурения: f0 f ( Q, G), FK Дб; G), определение которых и является задачей расчета.  [11]

Гидродвигатели такого типа имеют цилиндрический корпус, в котором помещается ротор, вращающийся на подшипниках. Корпус гидродвигателя разделен неподвижной перегородкой 1 на полость нагнетания и полость слива. Для надежного уплотнения таких гидродвигателей применяют манжеты 4 специальной формы. Для периодического поворотного движения жидкость попеременно подают в рабочие полости гидродвигателя.  [12]

Одновременное включение электро - и гидроприводов предотвращается специальной блокировкой в схеме управления приводами. Во избежание разрыва корпусов гидродвигателей при работе электропривода в кинематической цепи лебедки предусмотрена фрикционная коническая муфта 4, управляемая с помощью гидроцилиндра. При включении электродвигателя эта муфта разомкнута и вращение на гидродвигатель не передается. Одновременно с включением гидропривода рабочая жидкость подается в цилиндр муфты, последняя включается и вращение от гидр о двигателя 5 передается на барабаны 3 лебедки подачи. Лебедки подъема оборудованы колодочным тормозом 1 с гидравлическим управлением.  [13]

В общем корпусе гидропривода помещен с левой стороны гидронасос 1, приводимый во вращение от вала 2 электродвигателем, и с правой стороны гидродвигатель 3, вращающий приводной вал 4 привода станка. Гидронасос и гидродвигатель размещены в корпусах, которые свободно вращаются на шариковых подшипниках, причем корпус гидронасоса имеет поперечное перемещение для изменения эксцентриситета ( регулируемая производительность), а корпус гидродвигателя имеет постоянный эксцентриситет.  [14]

15 Схема электрогидравлического следящего привода с электрической обратной связью по положению. [15]



Страницы:      1    2