Тяжелый корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Тяжелый корпус

Cтраница 1


Жесткий тяжелый корпус облегчает спуск перфоратора в плотных растворах и допускает при необходимости легкое проталкивание, но, с другой стороны, затрудняет обращение с ним и спуск через искривленные участки колонны, а также ограничивает длину перфоратора и количество одновременно спускаемых зарядов.  [1]

Заготовки тяжелых корпусов для экономии времени на их установку и снятие обрабатывают при минимальном числе устано-вов. Поэтому, настроив станок для обработки одной системы соос-ных отверстий со сменой инструмента, осуществляют все черновые, получистовые и чистовые переходы, и только при достижении заданных размеров и шероховатости поверхностей отверстий, расположенных на одной оси, начинают обрабатывать отверстия, расположенные на следующей оси.  [2]

Обработка наиболее тяжелых корпусов, выполняемая на станках с неподвижным столом ( расточных колонках), сопряжена с большими затратами времени, особенно вспомогательного, которое в неблагоприятных случаях составляет 60 - 80 % от штучного времени.  [3]

Обработка наиболее тяжелых корпусов, выполняемая на станках с неподвижным столом, сопряжена с весьма большими затратами времени, особенно вспомогательного времени, которое в неблагоприятных случаях составляет 60 - 80 % от штучного времени. Работа на этих станках осложняется необходимостью при переходе к следующей растачиваемой оси перемещать шпиндельную колонку, заднюю люнетную стойку и борштаигу в положение новой оси, выдерживая при этом высокую точность перемещений.  [4]

В случае тяжелого корпуса ( т / тг 4) амплитудные кривые ротора и корпуса качественно различны.  [5]

Ремонт задвижек связан с постоянным перемещением и кантованием тяжелых корпусов ( до 120 кг), поэтому участок оснащен двумя укосинами. Первой укосиной можно забирать задвижки с рельсовой тележки и передавать на вторую укосину, второй укосиной задвижка передается на тележку для перемещения в соседний пролет цеха на участок гидроиспытаний.  [6]

В некоторых случаях, когда детали необходимо запрессовать в большие и тяжелые корпуса, например в нижнюю раму или в поворотную платформу, и пользоваться прессами невозможно, а также когда экскаваторы работают в большом удалении от ремонтных баз, для запрессовки деталей применяют специальные приспособления. На рис. 264 показаны приспособления для запрессовки втулок, а на рис. 265 - для запрессовки подшипников качения. Такие приспособления могут быть изготовлены в любой ремонтной мастере кой.  [7]

8 Простейшие способы запрессовки подшипников качения. [8]

В некоторых случаях, когда детали необходимо запрессовывать в большие и тяжелые корпуса, например в нижнюю раму или поворотную платформу, и пользоваться прессами нельзя, применяют специальные приспособления. Если нет специальных приспособлений для запрессовки подшипников качения, то можно использовать выколотки ( рис. 232, а), изготовляемые из меди или другого мягкого металла. Подшипник сажают на вал, равномерно ударяя молотком по выколотке, прижатой к внутреннему кольцу. Удары, передаваемые через выколотку, наносят поочередно по всему торцу кольца.  [9]

Установка фильтров на основных напорных гидролиниях ( за насосами 1 на рис. 3.91 и 3.92) позволяет эффективно очищать полный поток, но требует фильтров с тяжелыми корпусами, способными противостоять высокому давлению.  [10]

Преимущества указанной шлифовальной машины заключаются в удобстве пользования головками при выполнении зачист-ных или шлифовальных работ. Рабочему не приходится держать в руках тяжелый корпус электродвигателя, устанавливаемый обычно на полу цеха в пределах длины гибкого вала.  [11]

Среди реакторов на тепловых нейтронах наиболее малогабаритными являются реакторы с водяным замедлителем. Однако необходимость высокой рабочей температуры в активной зоне приводит к значительным давлениям пара ( табл. 8.2), тяжелому корпусу реактора и другим трудностям. Поэтому водяные системы не могут быть использованы в космосе прежде всего по весовым характеристикам.  [12]

Гидразиновые ЭХГ весьма перспективны дли приведения подводных исследований с целью изучения минеральных и растительных ресурсов и животного мира, а также при разработках нефти, руд и других видов сырья, для проведения работ по подъему затонувших кораблей. Генератор на основе системы пероксид водорода - гидразин может работать за бортом подводного корабля или станции в условиях переменного давления. В этом случае отпадает необходимость в тяжелых корпусах для ЭХГ и систем хранения реагентов.  [13]



Страницы:      1