Цельный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Цельный корпус

Cтраница 3


Корпуса бывают цельными и сборными. Сложные по конфигурации цельные корпуса получают литьем, а сравнительно простые - ковкой и резкой из проката. Материалом служат чугуны СЧ18, СЧ35, стали, алюминиевые и магниевые сплавы, эпоксидные компаунды.  [31]

Зиговочная установка с гидравлическим приводом исключает указанные недостатки. Головка состоит из цельного корпуса 7, в котором на резьбе закрепляется гидроцилиндр.  [32]

Расширитель первой, весьма распространенной за рубежом модификации выполняется легко разбирающимся в полевых условиях. В его состав входят полый цельный корпус / ( рис. 4.1.2 г), сменные шарошки 4, а также вставные оси с фиксирующими их штифтами, устанавливаемые в проушины 3 приливов 2 корпуса. Каждая шарошка собирается на заводе на опоре, включающей шариковый и роликовый подшипники, и вместе с опорой представляет собой взаимозаменяемый блок-узел, устанавливаемый на оси в проеме между приливом 2 и нижней частью корпуса. В том же проеме монтируется сменное струйное сопло, направляющее струю промывочной жидкости прямо на калибрующую часть шарошки. Шарошки выпускаются пяти типов: 1) типа MN - для мягких пород, таких, как глины, мергели, супеси, мягкие известняки; 2) типа М - для средних пород, таких, как мергели, глинистые сланцы, аргиллиты; 3) типа И - для среднетвердых пород, таких, как доломиты, песчаники, алевролиты; 4) типа S6 со штыревым вооружением для мяг-косредних пород; 5) типа Н8 с выфрезерованными выступами, несущими твердосплавные зубки - для крепких весьма абразивных пород, таких, как кремнистые сланцы, кварциты, граниты. Шарошки типов MN, М, Н оснащены фрезерованным вооружением. Каждый расширитель поставляется с комплектом шарошек любого типа. Расширители этой модификации изготовляют в 15 моделях, размерами от 149 - 156 / 105 до 622 - 660 / 394 мм.  [33]

В частности, следует подчеркнуть, что конструкция статора по варианту 3, несмотря на то, что по внешним признакам она представляется наиболее целесообразной, в действительности является наименее осуществимой. Это объясняется невозможностью отливки цельного корпуса больших трубо-машин из-за крайней их сложности, большого веса и сложности расточки закрытым способом или по половинкам. Кроме того, такие конструкции исключают возможность осуществления унификации отдельных частей корпусов применительно к турбомашинам различной производительности.  [34]

Основным рабочим органом описываемого аппарата служит вращающийся сушильный барабан. В отличие от обычных барабанов с продольной подачей сушильного агента такой барабан не имеет цельного корпуса, а набран из отдельных лопастей, изогнутых под тупым углом и перекрывающих друг друга. Продольные щели между лопастями позволяют осуществить поперечную продувку слоя материала, лежащего на лопастях, горячим воздухом. Зазор между лопастями обычно делают небольшим, чтобы высушиваемый продукт не мог просыпаться. Материал располагается на лопастях под углом естественного откоса и вследствие наклона аппарата продвигается к разгрузочному бункеру. Подогрев воздуха производится в паровом пластинчатом калорифере.  [35]

На тепловозах наибольшее распространение получили одноопор-ные и многоопорные разъемные и неразъемные подшипники скольжения. Каждая сборочная единица с разъемным подшипником состоит из разъемного корпуса, двух вкладышей и вала, а с неразъемным подшипником - цельного корпуса, втулки и вала. БК-2, а у дизеля Д49 вкладыши стальные с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы и небольшим слоем ( 0 02 - 0 05 мм) свинцовистого сплава.  [36]

Отверждение стеклопластика может длиться от нескольких часов до суток, нагревание ускоряет этот процесс. Тем не менее по сравнению с вышеупомянутыми он является длительным - хотя и не чрезмерно, если взять в качестве примера выполненный недавно цельный корпус морского судна длиной 46 5 м из полупрозрачного стеклопластика.  [37]

Цельные корпуса проще в изготовлении и жестче, чем разъемные. Зато они требуют осевого монтажа вала, что для тяжелых валов представляет существенные трудности. Поэтому цельные корпуса применяют для валов небольших диаметров. Для коленчатых валов они неприменимы. Иногда корпуса выполняют фланцевыми.  [38]

Цельные корпуса проще в изготовлении и жестче, чем разъемные. Зато они требуют осевого монтажа вала, что для тяжелых валов представляет существенные трудности. Поэтому цельные корпуса применяют для валов небольших диаметров. Для коленчатых валов они неприменимы. Иногда корпуса подшипников выполняют с фланцами.  [39]

Каждый такой узел обозначен на рисунках цифрой III в кружочке. Подшипники скольжения могут быть неразъемными и разъемными. В первом случае в узел подшипника входят цельный корпус, втулка и соединительная деталь, а во втором - разъемный корпус, два вкладыша и соединительная деталь. Втулку или вкладыши изготовляют, как правило, из антифрикционного материала. Соединительной деталью могут служить вал, палец, цапфа, короткий валик.  [40]

Разъемные корпуса, как и цельные, обладают высокими прочностью и жесткостью. Наличие разъема создает дополнительные возможности при конструировании элементов, повышает удобство сборки и не влияет отрицательно на защитные свойства корпуса. Трудоемкость изготовления может быть несколько выше, чем у цельных корпусов.  [41]

Цельные корпуса коробчатой формы ( рис. 20.1) обладают высокими прочностью и жесткостью. Для установки деталей и узлов в таких корпусах предусматривают монтажные отверстия, закрываемые крышками. От расположения и размеров этих отверстий зависит удобство сборки. Цельные корпуса ограничивают возможности сборки деталей в узлы до их установки в корпус.  [42]

Композиционный материал в конструкциях представляет собой сочетание армирующих элементов ( тонких волокон, нитей или тканей) и связующего. Армирующие элементы определяют высокую прочность и жесткость, а связующее - монолитность. Особенностью изготовления является одновременное формование целого агрегата на специальной оправке, отражающей внутреннюю конфигурацию отсека с учетом всех конструктивных элементов ( шпангоутов, окантовок, местных утолщений и пр. После затвердевания связующего с оправки снимается цельный корпус, и в этом неметаллические конструкции имеют существенные технологические преимущества по сравнению с металлическими.  [43]



Страницы:      1    2    3