Cтраница 1
Неподвижный корпус 3 имеет вид трубы, выполненной из стали или алюминия. В корпусе размещается ферромагнитный сердечник - пакет стали статора. [1]
Неподвижный корпус состоит из цилиндра 2, двух крышек 3 и двух конусов 4, отлитых из того же чугуна. [2]
Конструкция трехфазного асинхронного двигателя единой серии АОЛ. [3] |
Неподвижный корпус ямеет вид трубы, выполненной из стали или алюминия В корпус запрессовывают ферро магнитный сердечник - пакет стали статора. [4]
Неподвижный корпус привертывается четырьмя болтами к основанию, которое в свою очередь прикрепляется к верстаку. [5]
Блокировочное устройство.| Общий вид центробежного тормоза. [6] |
Неподвижный корпус / центробежного тормоза укреплен на раме лебедки. В корпусе помещен ротор 2, соединенный о фланцем стрелового барабана. [7]
Наружный неподвижный корпус 3 несет два ряда катушек 4 на обращенных концами внутрь подковообразных сердечниках таким образом, что воздушные зазоры между полюсными наконечниками и выступами проходят под катушками. Сердечники при этом шунтируют магнитный зазор, и проходящий через катушки магнитный поток зависит от величины зазора, а соответственно и от передаваемого момента. Перемены направления потока в соответствии с числом оборотов возбуждают в катушках напряжение, пропорциональное передаваемой мощности. Закручивание валика / нарушает равновесие, и возникающая разность напряжений может быть использована для измерения или регистрации передаваемой мощности. [8]
Механический абсорбер. [9] |
Внутри неподвижного корпуса / вращается горизонтальный вал 2, на котором насажены сетчатые диски 3, частично погруженные в жидкость. При вращении вала жидкость увлекается дисками и разбрызгивается в виде мельчайших капель. [10]
Механический абсорбер. [11] |
Внутри неподвижного корпуса / вращается горизонтальный вал 2, на котором насажены сетчатые диски 3, частично погруженные в жидкость. [12]
Двухщеточная машина. [13] |
Внутри неподвижного корпуса смонтированы две щетки, каждая из которых снабжена индивидуальным реверсивным приводом с бесступенчатым регулированием частоты вращения от 1 5 до 15 об / с. Загрузка подлежащих обработке деталей осуществляется подъемником через верхнюю крышку, а выгрузка - через нижнюю крышку. На вибросите детали отделяются от выпрессовки. [14]
Внутри неподвижного корпуса фары размещается поворотный отражатель, положение которого может быть изменено рычагом, выведенным наружу. Отражатель может занимать три положения: крайнее верхнее - нагрузка только на переднем сиденье; среднее - нагрузка на переднем и заднем сиденьях; крайнее нижнее - загружен багажник. [15]