Cтраница 1
Основные формы и размеры пультов управления. [1] |
Высокие корпусы особенно удобны для размещения корабельной, автомобильной или железнодорожной аппаратуры. [2]
При втором способе либо снимают металл с основания более высоких корпусов, либо помещают подкладки под основания более низких корпусов. Подкладки должны быть хорошо пригнаны и очень надежно закреплены, чтобы они не могли выпасть во время работы механизма. [3]
Расстояние между параллельно расположенными корпусами должно быть не меньше двух с половиной кратной высоты более высокого корпуса. [4]
Наименьшие эксплуатационные расходы достигаются в градирнях с естественной тягой. Они имеют высокий корпус, открытый у основания для доступа атмосферного воздуха, поступающего к последним по направлению хода воды к теплообменным поверхностям. Чем выше корпус градирни, тем протяженнее путь воздушного потока; однако при этом возрастают капитальные затраты. Таким образом, существует оптимальная с экономической точки зрения высота. [5]
Свободная поверхность корпусов зависит от конструкции и размера подшипников. Поверхность простейших корпусов может снижаться до I2dl, а высоких корпусов доходить до 4СШ и выше. [6]
Свободная поверхность корпусов зависит от конструкции и размера подшипников. Поверхность простейших корпусов может снижаться до i2dl, а высоких корпусов доходить до 40 и выше. [7]
Свободная поверхность корпусов зависит от конструкции и размера подшипников. Поверхность простейших корпусов может снижаться до 2dl, а высоких корпусов доходит до 40d / и более. [8]
Обращает на себя внимание сложный характер влияния изменения высоты корпуса на тепловые характеристики конденсаторов, иллюстрируемый зависимостями максимально допустимых в тепловом отношении величин тангенса угла потерь. Минимальное значение тангенса угла потерь tgSMaKC ( см. рис. 30) соответствует наименее оптимальному размеру высоты корпуса, которым оказался стандартный размер высоты корпуса выпускавшихся в то время конденсаторов второго габарита для повышения коэффициента мощности. Однако применение высоких корпусов, при прочих равных условиях, в большинстве случаев неудобно. [9]