Cтраница 4
На основе этой ведомости составляется Норма расхода комп лектующих изделий, по которой определяются Сводные нормь расхода комплектующих изделий. Последний документ утвержда ют и согласовывают с вышестоящей организацией. [46]
Норма - положение, устанавливающее количественные или качественные критерии, которые должны быть выполнены. Последние документы либо из обязательных принимают статус добровольных, либо в соответствии с новым законодательством войдут в ТР. [47]
Комбинированные сочетают в себе разные виды документов. В последнем документе сочетаются распоряжение на выдачу ( подпись распорядителя), оправдание расхода денег кассиром ( подпись лица, получившего деньги) и указание корреспондирующего счета для записи операции. На практике, как правило, используются комбинированные документы, что упрощает их учетную обработку, сокращает количество документов и затраты на них. [48]
Правовой статус дочерних и зависимых обществ определяется статьями 105, 106 Гражданского кодекса РФ, а также Законом РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках ( от 22.03.91 № 948 - 1) и Федеральным законом РФ от 06.05.98 № 70 - ФЗ. В последнем документе ( ст. 4), в частности, определяется право голоса в уставном капитале хозяйствующего субъекта ( более 20 % акций общества), а также право определения условий ведения хозяйственной деятельности субъекта по ходатайству юридического или физического лица перед федеральным антимонопольным органом. [49]
В качестве исходных материалов при разработке мероприятий по улучшению условий труда используются Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий ( СН 245 - 71), госстандарты ССБТ, разработанные научно-исследовательскими учреждениями Минздрава СССР и ВЦСПС и утвержденные Госстроем СССР и Госстандартом СССР, а также Межотраслевые требования и нормативные материалы по научной организации труда, утвержденные Госкомтрудом СССР, Госстроем СССР, Госкомитетом СССР по науке и технике и ВЦСПС. В последнем документе помимо санитарно-гигиенических норм содержатся нормы и требования по физическим и нервно-психическим нагрузкам, эргономике и производственной эстетике. На основе межотраслевых требований и нормативных материалов разрабатываются также отраслевые документы. [50]
В последнем документе должен быть определен состав представляемых заказчику конструкторских документов, а также перечень вопросов, подлежащих экспериментальной проверке, моделированию и макетированию на данной стадии создания системы. Кроме того, должны быть также указаны вопросы, которые по тем или иным причинам целесообразно на данной стадии проработать в ограниченном объеме с последующей их детализацией на стадии рабочего проектирования ИВС. В решении может быть также указано на необходимость согласования с заказчиком плана-проспекта пояснительной записки технического проекта. Оба приведенных документа желательно согласовывать с заказчиком до их утверждения. [52]
В качестве исходных материалов при разработке мероприятий по улучшению условий труда используются Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий ( СН 245 - 71), госстандарты ССБТ, разработанные научно-исследовательскими учреждениями Минздрава СССР и ВЦСПС и утвержденные Госстроем СССР и Госстандартом СССР, а также Межотраслевые требования и нормативные материалы по научной организации труда, утвержденные Госкомтрудом СССР, Госстроем СССР, Госкомитетом СССР по науке и технике и ВЦСПС. В последнем документе помимо санитарно-гигиенических норм содержатся нормы и требования по физическим и нервно-психическим нагрузкам, эргономике и производственной эстетике. На основе межотраслевых требований и нормативных материалов разрабатываются также отраслевые документы. [53]
Комбинированные сочетают в себе разные виды документов. В последнем документе сочетаются распоряжение на выдачу ( подпись распорядителя), оправдание расхода денег кассиром ( подпись лица, получившего деньги) и указание корреспондирующего счета для записи операции. На практике, как правило, используются комбинированные документы, что упрощает их учетную обработку, сокращает количество документов и затраты на них. [54]