Наружный корпус - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Наружный корпус - насос

Cтраница 1


Наружный корпус насоса выполнен сварным из стальных поковок. Он объединяет камеру высокого давления, всасывающую камеру и один сальник. Со стороны высокого давления наружный корпус закрывается крышкой с фланцевым соединением в вертикальной плоскости, с алюминиевой прокладкой.  [1]

Наружный корпус насоса выполнен сварным из стальных поковок. Он объединяет камеру высокого давления, всасывание и один сальник. Со стороны высокого давления наружный корпус закрывается крышкой с фланцевым соединением в вертикальной плоскости с алюминиевой прокладкой.  [2]

Корпусы подшипников прикреплены, как правило, к наружному корпусу насоса; поэтому любая деформация этого корпуса отражается на положении ротора.  [3]

Для восстановления посадочной поверхности грундбукс и направляющих поясков корпусов насосов КВН 55x180 и КВН 55x120 на рис. 4.3 показано приспособление, позволяющее растачивать посадочное место под грундбуксу в наружном корпусе насоса. Этим же приспособлением восстанавливают направляющий и уплотняющий пояски корпуса. При этом отпадает необходимость демонтажа и транспортировки корпуса в ремонтное производство.  [4]

Из второй ступени конденсат отводится через патрубок, присоединенный к кольцевой камере 1, в подогреватель. Наружный корпус насоса - кованый. Внутренний корпус выполнен из отдельных секций. Последние прижимаются друг к другу пружинами 4 и гидростатическим давлением воды на торец последней секции. При такой конструкции правый конец внутреннего корпуса может свободно перемещаться относительно внешнего корпуса при температурных расширениях. Отсюда вода поступает в крышку сальника. Этим устраняется возможность смешивания воды с маслом, смазывающим подшипник. Вал покоится в двух подшипниках скольжения со смазкой под давлением.  [5]

При осмотре внутренних корпусов горячих дзухкорпуспых насосов следует тщательно проверить состояние прпвалочпых поверхностей. При осмотре наружного корпуса насоса КВ11 - 55 основное внимание уделяют посадочным местам передних фонарей, внутреннего корпуса в наружном н гнездам анкерных шпилек.  [6]

Корпус и крышка корпуса обычно кованые из легированной стали; внутренний корпус выполняется литым. Внутреннюю поверхность наружного корпуса насосов, перекачивающих корродирующие нефтепродукты, в наиболее ответственных местах покрывают слоем нержавеющей стали.  [7]

В корпус насоса с вертикальным разъемом вставляются секции направляющего аппарата или вставляется второй, внутренний, корпус с горизонтальным разъемом. Жидкость, просачивающаяся через неплотности в разъеме внутреннего корпуса, удерживается полностью наружным корпусом насоса. Конструкция такого горячего насоса будет подробно описана ниже.  [8]

9 Упорный подшипник. / - корпус. 2 - упорный диск. 3 -гайка. 4 и 7 - крышки. 6 и 8 - упорные кольца в сборе с колодками. 5 и 9 - полукольца. [9]

Насосы с двойным корпусом используют в условиях высоких давлений и температур, когда необходима повышенная надежность и герметичность конструкций. На рис. 63 изображен многоступенчатый насос высокого давления. Наружный корпус насоса представляет собой кованый цилиндр, внутри которого размещен внутренний корпус. Конструкция насоса позволяет производить осмотр насоса без разборки ротора и демонтажа напорного и всасывающего трубопроводов. Двойной корпус насоса имеет повышенную металлоемкость по сравнению с другими типами корпусов и высокую трудоемкость.  [10]

У насосов типа ГрТ ( рис. 6.1) внутренняя улитка выполнена из износостойких материалов. Конструкция ее дает возможность относительно легко и быстро заменять подвергающийся изнашиванию внутренний корпус. Основными деталями насоса являются: наружный корпус насоса, состоящий из передней и задней половин ( для насоса 20ГрТ - 8-верхней и нижней половин); внутренний корпус, рабочее колесо; защитный диск; защитная втулка и вал. Величину зазоров ( 0 4 - 0 6 мм) регулируют перемещением ротора насоса с помощью регулировочного стакана, установленного в задней стойке кронштейна.  [11]

Внутренний корпус выполнен с горизонтальным разъемом и состоит из двух половин. Внутренний корпус объединяет в двух отливках все проточные каналы, центрируясь в наружном на двух заточках, и прижимается к последнему крышкой наружного корпуса, которая прижимает одновременно два уплотнения. Оба конца внутреннего корпуса зажаты в наружном корпусе насоса. Снятый с заточки внутренний корпус вместе с ротором легко выходит из наружного независимо от наличия кокса.  [12]

Все вертикальные конденсатные насосы имеют стабильные напорные характеристики, поэтому они пригодны для параллельной работы нескольких насосов. Обычная частота вращения насосов п 1450 1 / мин, в то время как насосы с подачей V 200 м3 / ч работают с я 950 1 / мкн. Конструкция вертикальных конденсатвых насосов обеспечивает поддержание незначительной разности высот между уровнем жидкости в конденсаторе и входным патрубком наружного корпуса конденсат-ного насоса. На рис. 182 показан насос типа GLKV. Условный проход всасывающего патрубка, развернутого по отношению к напорному на 180, выбран на три стандартных размера больше, чем напорный. Наряду с гидравлическим расчетом проточной части, из-за постоянного наличия кавитации при саморегулировании, особое внимание уделяют выбору материалов. Применяемые подшипники обладают высокой прочностью. Вертикальные конденсатные насосы изготовляют с сальниками или с торцовыми уплотнениями. Уплотнение вала предусмотрено лишь со стороны нагнетания. Для крупных насосов первую ступень выполняют с рабочим колесом двухстороннего входа. Для уменьшения до минимума относительно высоких радиальных усилий в спиральном корпусе в насосах типа GLVK предусмотрен двухзаходный спиральный отвод. Входной патрубок наружного корпуса конденсатного насоса ( рис. 183) опущен так, что всасывающий или подводящий трубопроводы могут сместиться ниже поверхности основания. Соединенные стяжными шпильками секции ступеней оснащены направляющими аппаратами, установленными за рабочими колесами. Рабочие колеса с пространственными лопастями обеспечивают высокий КПД. Корпусные детали рабочего колеса и направляющие аппараты изготовлены из чугуна, рабочее колесо и направляющий аппарат первой ступени - литые, из оловянисто-цинковой бронзы. Вал изготовлен из высококачественной хромистомолибденовой стали.  [13]



Страницы:      1