Cтраница 1
Крайние корпуса 6 устанавливаются со стороны подшипников 8, а средние 9 - между отдельными единичными блоками. Такое смещение осей шестигранного отверстия и контакта позволяет изменять моменты размыкания ( замыкания) контактов в отдельных блоках. [1]
После проверки правильности установки крайнего корпуса шкафа к нему пристыковывают рядом стоящий. К установке следующего шкафа приступают только после проверки правильности установки предыдущего шкафа. Стягивание болтами установленных рядом шкафов начинают с крайнего. В первую очередь затягивают нижние, а затем верхние болты и болты отсеков сборных шин. [2]
Камеры КСО и шкафы КРУ начинают монтировать с крайнего корпуса и к установке следующего приступают только после проверки правильности положения по вертикали и горизонтали предыдущего корпуса. При необходимости под основания помещают стальные подкладки и приваривают их. По окончании установки соединяют болтами корпуса блоков начиная с крайнего. В первую очередь затягивают нижние болты, затем верхние. После этого проверяют по шнуру прямолинейность верхней части камер и при необходимости регулируют их положение стальными подкладками. Вкатывая тележку, проверяют правильность установки шкафов КРУ, при этом подвижные и неподвижные части должны совпадать, а положение тележки должно четко фиксироваться роликами. [3]
Ротор турбокомпрессора установлен на двух подшипниках скольжения, расположенных в крайних корпусах. По требованию заказчика ротор может быть установлен на подшипниках качения. Смазка подшипников осуществляется от системы смазки двигателя. [4]
Ротор 3 опирается на два подшипника 8 скольжения, которые расположены в крайних корпусах. Втулки подшипников изготовлены из высокооловянистой бронзы без покрытия баббитом. Опорно-упорный подшипник расположен со стороны компрессора. Такая конструкция удешевляет изготовление, уменьшается осевой габарит колеса без уменьшения радиуса кривизны межлопаточного канала и несколько увеличивается жесткость входных участков лопаток. Такие колеса перспективны, так как обеспечивают большую технологичность конструкции. [5]
Силовые трансформаторы КТП монтируют раньше, чем блоки РУ. СО-2УМ и шкафы КРУ начинают устанавливать с крайнего корпуса и к установке следующего корпуса приступают только после проверки правильности положения по вертикали и горизонтали предыдущего корпуса. При необходимости под основания помещают стальные подкладки и приваривают их. По окончании установки соединяют болтами корпуса блоков, начиная с крайнего. В первую очередь затягивают нижние болты, затем верхние. [6]
Силовые трансформаторы КТП монтируют раньше, чем блоки РУ. Камеры КСО и шкафы КРУ начинают устанавливать с крайнего корпуса и к установке следующего корпуса приступают только после проверки правильности положения по вертикали и горизонтали предыдущего корпуса. При необходимости под основания помещают стальные подкладки и приваривают их. По окончании установки соединяют болтами корпуса блоков, начиная с крайнего. В первую очередь затягивают нижние болты, затем верхние. [7]
Силовые трансформаторы КТП монтируют раньше, чем блоки РУ. Камеры КСО и шкафы КРУ начинают устанавливать с крайнего корпуса и к установке следующего корпуса приступают только после проверки правильности положения по вертикали и горизонтали предыдущего корпуса. При необходимости под основания помещают стальные подкладки и приваривают их. [8]
Силовые трансформаторы КТП монтируют раньше, чем блоки РУ. Камеры КСО-266 и шкафы КРУ начинают устанавливать с крайнего корпуса и к установке следующего корпуса приступают только после проверки правильности положения по вертикали и горизонтали предыдущего корпуса. При необходимости под основания помещают стальные подкладки и приваривают их. По окончании установки соединяют болтами корпуса блоков, начиная с крайнего. В первую очередь затягивают нижние болты, затем верхние. [9]
Установка радиально-упорных шарикоподшипников ( а, б и конических роликоподшипников ( в на валу червяка в распор при небольшом расстоянии между опорами. [10] |
При одних и тех же габаритных размерах сферические шарикоподшипники менее гру-зоподъемны, чем однорядные радиальные, поэтому их применяют только в тех узлах, где технологически невозможно обеспечить надлежащую соосность посадочных мест. Однако даже при установке подшипников в отдельных корпусах необходимо выверять их положение путем установки прокладок и проверки соосности одним из описанных в литературе методов. Если этот луч виден сквозь отверстие крайнего корпуса, то смещение осей не превышает долей миллиметра. [11]