Cтраница 2
От корпуса модуля или от тепловых труб теплота отводится воздушной или жидкостной конвекцией. Для принудительного воздушного охлаждения наземного РЭС СВЧ иногда стенки негерметичного корпуса, выполняющие одновременно функции экрана, делают ( рис. 7.30) в виде сотовой конструкции с вентиляционными патрубками. [17]
Диэлектрическая пленка, нанесенная прямо на поверхность интегральной схемы, может полностью закрывать активные области. Это дает возможность использовать микросхему в бескорпусном виде, либо в дешевом негерметичном корпусе. Комбинация коррозионно-стойкой системы металлизации и пассивации поверхности нитридом кремния делает такие схемы практически нечувствительными к окружающим условиям. Билэс и другие [17] предложили подобный вариант - с защитой из SiO2, полученной высокочастотным катодным распылением, и с контактными площадками из тугоплавкого металла на поверхности диэлектрика. [18]
Для сброса газа среднего и высокого давления используются грузовые рычажные и пружинные предохранительные клапаны. Однорычажные грузовые неполноподъемные [ h ( 0 5 - т - 0 l) d ] предохранительные клапаны типа 17чЗбр диаметром прохода 25; 40; 50; 80 и 100 мм и двухрычажные типа 17ч5бр диаметром прохода 80; 125; 150 мм имеют негерметичные корпуса и, следовательно, пригодны лишь для установки ( ру 16 кгс / см2) вне помещений. [19]
Медно-магниевый элемент относится к категории наливных химических источников тока. Среди разнообразных источников тока резервного типа наливные батареи имеют самое простое устройство и наиболее безотказны в работе. Основной составной частью таких батарей являются электродные блоки, помещенные в негерметичный корпус. Электролитом служит соленая или пресная вода. [20]
Вентили камер ремонтируют на слесарном верстаке. Заключается он в разборке вентилей на детали, правке корпусов, в исправлении внутренней и наружной резьб метчиками и плашками из комплекта инструмента для ремонта вентилей треста ГАРО модели 6124 ( рис. 139) и замене отдельных деталей. Вентили с сорванной резьбой под прижимную гайку, с поломанным или негерметичным корпусом не ремонтируют, а заменяют. После ремонта вентили проверяют на герметичность под давлением. [21]