Резиновый корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Резиновый корпус

Cтраница 3


Камеры шин, монтируемых на глубокий обод, снабжены резино-металлическими воздушными вентилями ( рис. 4, а) с прямым корпусом типа Р или Р-05. Резипо-металлический вентиль Р состоит из резинового корпуса, в котором укреплена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввертывания стандартного золотника и наружной резьбой на верхнем конце втулки для навертывания колпачка-ключа. Нижняя часть резинового корпуса вентиля образует резиновую пятку, которую привулканнзовывают к камере.  [31]

В последнее время получили применение резино-металлические вентили, у которых корпус выполнен из резины. Внутри резинового корпуса плотно вставлена металлическая втулка. На конце втулки, выступающем из резинового корпуса, нанесена внутренняя резьба для установки золотника обычного типа и наружная резьба для колпачка-ключа.  [32]

Поршневые и роторные насосы работают по принципу вытеснения и относятся к самовсасывающим. Следует, однако, иметь в виду, что и эти насосы перед первым пуском должны быть освобождены от воздуха и заполнены жидкостью. Работа всухую приводит к интенсивному износу сальников и поршневых колец, а в роторных насосах - к нагреву гильзы корпуса, нагнетательных винтов или вращающихся поршней и подгоранию резинового корпуса одновинтовых насосов.  [33]

Как можно видеть из рис. 9, найластиковый подшипник расположен в резиновом корпусе, оба конца которого загнуты внутрь. Размеры этих козырьков таковы, что они удерживают как стальное кольцо, так и найла-стиковую гильзу. По внешней окружности резиновый корпус имеет два отлитых выступа кольцеобразного сечения, или насечки, которые расположены диаметрально друг другу; они входят в отверстия в трубе, в которую устанавливается весь подшипник. Если требуется, на козырьке с одного конца резинового корпуса можно установить стальную шайбу, чтобы гарантировать, что найластиковый подшипник не будет вытолкнут из резинового корпуса при запрессовке всего узла в трубу. Основные преимущества подшипников этого типа заключаются в их саморегулировании, способности поглощать до некоторой степени вибрации, долговечности, отсутствии дребезжания и, конечно, в том, что они не требуют смазки.  [34]

Шины подразделяются на камерные и бескамерные. Камерная шина состоит из покрышки и камеры, укрепляемых на ободе колеса. Для пропускания воздуха внутрь камеры и предотвращения выхода накачанного воздуха наружу служит вентиль. Вентиль ( рис. 95, а) состоит из резинового корпуса с пятой, при помощи которой он привулканизирован к стенке камеры. Внутри резинового корпуса помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной - для навинчивания ключа-колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, установленные на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и, перемещаясь вниз, открывает воздуху проход в камеру. По прекращении накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить из камеры.  [35]

Некоторую аналогию с диафрашовыми вентилями представляют шланговые затворы. Их основная kjacTb - резиновый или резино-тканевый шланг, пережимаемый специальными траверсами от механического или ручного привода, либо давлением жидкости. Основные преимущества шланговых затворов - простота конструкции, эффективность работы на шламах и пульпах ( где арматура большинства других типов не работоспособна), стойкость к коррозии и особенно к абразивному износу. При эксплуатации в среде с абразивными частицами шланговые затворы почти незаменимы, потому что, кроме высокой абразивной стойкости и надежности герметизации резинового корпуса, они прямоточны. Это обстоятельство выгодно отличает шланговые затворы от диафрагмовых вентилей, так как при поворотах потока с абразивными частицами они ударяются о стенку, которая быстро изнашивается.  [36]

Некоторую аналогию с диафрагмовыми вентилями представляют шланговые затворы. Их основная часть - резиновый или резино-тканевый шланг, пережимаемый специальными траверсами от механического или - ручного привода, либо давлением жидкости. Основные преимущества шланговых затворов - простота конструкции, эффективность работы на шламах и пульпах ( где арматура большинства других типов не работоспособна), стойкость к коррозии и особенно к абразивному износу. При эксплуатации в среде с абразивными частицами шланговые затворы почти незаменимы, потому что, кроме высокой абразивной стойкости и надежности герметизации резинового корпуса, они прямоточны. Это обстоятельство выгодно отличает шланговые затворы от диафрагмовых вентилей, так как при поворотах потока с абразивными частицами они ударяются о стенку, которая быстро изнашивается.  [37]

Шины подразделяются на камерные и бескамерные. Камерная шина состоит из покрышки и камеры, укрепляемых на ободе колеса. Для пропускания воздуха внутрь камеры и предотвращения выхода накачанного воздуха наружу служит вентиль. Вентиль ( рис. 95, а) состоит из резинового корпуса с пятой, при помощи которой он привулканизирован к стенке камеры. Внутри резинового корпуса помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной - для навинчивания ключа-колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, установленные на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и, перемещаясь вниз, открывает воздуху проход в камеру. По прекращении накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить из камеры.  [38]

Как можно видеть из рис. 9, найластиковый подшипник расположен в резиновом корпусе, оба конца которого загнуты внутрь. Размеры этих козырьков таковы, что они удерживают как стальное кольцо, так и найла-стиковую гильзу. По внешней окружности резиновый корпус имеет два отлитых выступа кольцеобразного сечения, или насечки, которые расположены диаметрально друг другу; они входят в отверстия в трубе, в которую устанавливается весь подшипник. Если требуется, на козырьке с одного конца резинового корпуса можно установить стальную шайбу, чтобы гарантировать, что найластиковый подшипник не будет вытолкнут из резинового корпуса при запрессовке всего узла в трубу. Основные преимущества подшипников этого типа заключаются в их саморегулировании, способности поглощать до некоторой степени вибрации, долговечности, отсутствии дребезжания и, конечно, в том, что они не требуют смазки.  [39]

Умывальники, как правило, применяют фаянсовые и полуфаянсовые; устанавливают их на стенных кронштейнах. Умывальники комплектуют водоразборными кранами туалетного типа или смесителями, выпусками и бутылочными сифонами. Резиновый бутылочный сифон имеет более простую конструкцию по сравнению с металлическим, монтаж его несколько сложнее, так как он требует Золее точного соблюдения размеров при установке отводной линии и установке умывальника из-за неподвижности трубы. Он прост в эксплуатации, прочищают его простым сжатием нижней части резинового корпуса.  [40]

Как можно видеть из рис. 9, найластиковый подшипник расположен в резиновом корпусе, оба конца которого загнуты внутрь. Размеры этих козырьков таковы, что они удерживают как стальное кольцо, так и найла-стиковую гильзу. По внешней окружности резиновый корпус имеет два отлитых выступа кольцеобразного сечения, или насечки, которые расположены диаметрально друг другу; они входят в отверстия в трубе, в которую устанавливается весь подшипник. Если требуется, на козырьке с одного конца резинового корпуса можно установить стальную шайбу, чтобы гарантировать, что найластиковый подшипник не будет вытолкнут из резинового корпуса при запрессовке всего узла в трубу. Основные преимущества подшипников этого типа заключаются в их саморегулировании, способности поглощать до некоторой степени вибрации, долговечности, отсутствии дребезжания и, конечно, в том, что они не требуют смазки.  [41]

Для крепления вентиля на камере имеется специальная площадка овальной или круглой формы, привулканизированная к камере. При накачивании камеры клапан открывается под давлением воздуха, перепуская его внутрь камеры. Для выпуска воздуха из камеры необходимо нажать на стержень и открыть клапан. На верхний конец вентиля навертывают колпачок У, который предохраняет вентиль от загрязнения и одновременно служит ключом для ввертывания и вывертывания золотника. Металлический вентиль с обрезиненной пяткой ( рис. 135, в) имеет более надежное крепление к камере, чем металлический, так как он при-вулканизирован к камере. Резинометал-лический вентиль ( рис. 135 г) состоит: из прямого резинового корпуса, внутри которого заделана металлическая втулка. Втулка имеет внутреннюю резьбу для ввертывания стандартного золотника и наружную - для навертывания колпачка-ключа. Нижняя часть корпуса вентиля имеет резиновую пятку, с помощью которой вентиль привулкани-зовывают к камере. Резинометалличе-ские вентили по сравнению с прямыми металлическими более просты по конструкции, имеют меньшую общую массу и более низкую стоимость в производстве, обеспечивают лучшую герметичность.  [42]

Умывальники, как правило, применяются фая-нсовые и полуфаянсовые; устанавливают их на стенных кронштейнах. Резиновый бутылочный сифон имеет более простую конструкцию по сравнению с металлическим. Монтаж резинового бутылочного сифона несколько сложнее, так как он требует более точного соблюдения размеров при установке отводной линии и установке умывальника из-за неподвижности трубы. Зато он проще в эксплуатации, так как его прочистка осуществляется простым сжатием нижней части резинового корпуса. Бутылочные сифоны разрешается устанавливать только под индивидуальные умывальники. От группы умывальников ( не более шести), установленных в одном помещении или от одной мойки, с несколькими отделениями, допускается установка одного сифона диаметром 50 мм.  [43]



Страницы:      1    2    3