Cтраница 3
По конструктивному выполнению спирального корпуса, присоединению напорной трубы к нему и по подводу жидкости к внутренним подшипникам погружные насосы этого типа различными фирмами выполняются по-разному. [31]
К определению размеров сечений спирального отвода. [32] |
Способ определения размеров спирального корпуса вентиляторов приведен в гл. [33]
Было установлено, что спиральный корпус, в свою очередь оказывает влияние на работу колеса. [34]
Центробежный насос состоит из спирального корпуса и рабочего колеса, насаженного на вал. Вал насоса обычно соединяется эластичной муфтой с валом электродвигателя. При вращении рабочего колеса, благодаря центробежной силе, вода отбрасывается к стенкам корпуса, где и создается давление. Засасывание воды в рабочее колесо происходит по оси насоса к центру рабочего колеса. Малые габариты центробежных насосов, простота конструкции, отсутствие клапанов, делающие центробежные насосы безотказными в работе, являются большим их преимуществом. [35]
Одноступенчатые центробежные вентиляторы со спиральными корпусами находят наибольшее распространение в промышленности. На рис. 33 - 84 приведены аэродинамические схемы, безразмерные характеристики и диаграммы для выбора 52 одноступенчатых центробежных вентиляторов. Условно ( см. § 9) их можно разделить на три группы: вентиляторы малой, средней и большой быстроходности. [36]
Схемы расположения кожухов радиальных ( центробежных. [37] |
Центробежные вентиляторы изготовляют со спиральными корпусами, правого и левого вращения. В зависимости от направления воздуха центробежные вентиляторы как правого вращения ( рис. 7, а), так и левого вращения ( рис. 7, б) изготовляют таким образом, что их можно устанавливать в различные положения, изображенные на рисунке. [38]
Центробежный вентилятор. [39] |
Центробежные вентиляторы изготовляют со спиральными корпусами, правого и левого вращения. [40]
Центробежный вентилятор. [41] |
Центробежные вентиляторы изготовляют со спиральными корпусами, правого и левого вращения. [42]
Так, при установке в спиральный корпус одной конструкции рабочих колес различных аэродинамических схем образуются скачки скорости в спиральном корпусе, нарушается закон постоянства циркуляции в нем. Это, в свою очередь, может вызвать не только снижение КПД, но и разрывы характеристики, повышенный шум и другие трудноустранимые явления, нарушающие нормальную работу дымососов. Это подтверждают данные эксплуатации. [43]
Для снижения интенсивности износа обечаек спиральных корпусов дымососов широко применяются накладки. Для дымососов и мельничных вентиляторов в качестве накладок обычно используют листы углеродистой стали толщиной 8 - 16 мм, привариваемые электрозаклепками к основной обечайке спирального корпуса. [44]
Уплотнение стыка между крышкой и спиральным корпусом производится металлом по металлу. Это достигается только за счет тщательной обработки сопрягаемых поверхностей. Внизу спирального корпуса выполнено сливное отверстие для опорожнения насоса. Рабочее колесо 4 из ферросилида имеет широкие проходные сечения за счет малого количества лопаток ( две или три), благодаря чему насос позволяет перекачивать жидкости с твердыми примесями. [45]