Спиральный корпус - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Спиральный корпус - насос

Cтраница 1


Спиральный корпус насоса с двухзаходной спиралью имеет два торцевых разъема, закрываемых крышками. Применение двухзаходной спирали не только уравновешивает радиальные силы, но и повышает жесткость корпуса. Язык спирали продлен в напорный патрубок, направленный вертикально вверх. Стыки уплотняются плоскими металлоасбестовыми прокладками, хорошо работающими при резких колебаниях температуры. Надежность обжатия прокладок обеспечивается за счет применения промежуточных крышек корпуса. Принятая конструкция корпуса позволяет довольно просто производить разборку и сборку насоса без отсоединения трубопроводов.  [1]

Спиральный корпус насоса крепится к станине фланцем и может быть повернут так, что напорный патрубок принимает горизонтальное или вертикальное направление. Осевое давление уравновешено в насосе с помощью специальной камеры, для чего колесо снабжено вторым уплотнением с противоположной входу стороны. Камера для разгрузки осевого давления сообщена трубкой со всасывающим патрубком насоса.  [2]

Спиральный корпус насоса в верхней части переходит в резервуар, который вертикальной перегородкой разделен на две камеры: всасывающую и напорную. К всасывающей камере присоединен всасывающий патрубок насоса с обратным клапаном. В крышке напорной камеры находятся напорный патрубок и смотровой люк с отверстием для заливки воды в корпус насоса перед первым пуском. Для осмотра и чистки рабочего колеса имеется люк во всасывающей камере.  [3]

4 Консольный насос типа KRZIH ( ГДР. [4]

Спиральный корпус насоса ( рис. 124, а) через промежуточный фонарь прикреплен к фланцу электродвигателя. Напорный патрубок можно установить в разных положениях аналогично насосам типа К - Рабочее колесо установлено на валу электродвигателя. В насосах мощностью более 10 кВт осевое усилие уравновешивается с помощью отверстий. Остаточные неуравновешенные осевые усилия воспринимаются подшипниками электродвигателя.  [5]

6 Моноблочные насосы производства ГДР. [6]

Спиральный корпус насоса состоит из двух частей и имеет торцовый разъем в плоскости, перпендикулярной оси рабочего колеса. В верхней части корпус закрыт крышкой, служащей одновременно корпусом концевого уплотнения. Насос поставляют с двумя вариантами уплотнений: двойным торцовым или сальниковым. К верхней крышке прикреплен корпус направляющего подшипника скольжения с самоустанавливающимися сегментами, залитыми баббитом. Для смазки подшипников предусмотрена масляная ванна с системой охлаждения.  [7]

8 Двухлопастное колесо res30 - 35. [8]

Спиральный корпус насоса должен быть рассчитан на уменьшенную производительность колеса согласно методике, изложенной в главе VII. Для высоких напоров насосы с двухлопастными колесами могут быть многоступенчатыми.  [9]

Спиральные корпуса насосов двустороннего входа с проходным валом изготовляют из двух частей с горизонтальным разъемом. Наличие горизонтальной плоскости разъема и размещение присоединительных патрубков в нижней опорной части корпуса облегчает ревизию насоса.  [10]

Гнездо под сальник в спиральном корпусе насоса выполняется одинаковым для обоих вариантов уплотнений. В случае перекачивания горячих жидкостей сальниковая коробка снабжается охлаждающей рубашкой. При одноступенчатом исполнении насоса сальник воспринимает только давление всасывания, а при многоступенчатом исполнении - давление всасывания плюс давление нагнетания промежуточных ступеней. Для всех типоразмеров насосов применяются только три размера опорных стоек.  [11]

Для смазки цодшипни-ков в спиральном корпусе насоса имеются сверления, соединяющие напорную полость насоса с подшипниковыми втулками.  [12]

При пуске насоса, вода, заполняющая корпус насоса, выбрасывается в нагнетательную камеру, из которой возвращается обратно в спиральный корпус насоса, воздух же засасывается через всасывающий патрубок и вместе с водой рабочим колесом подается в нагнетательный трубопровод. По мере откачки воздуха во всасывающем трубопроводе создается разрежение, и он постепенно заполняется водой. После заполнения всей всасывающей линии водой начинается нормальный рабочий процесс.  [13]

Консольный насос 4К - 8 ( см. рис. 15) имеет станину, которая крепится к фундаменту и заключает в себе подшипники. Спиральный корпус насоса крепится к станине фланцем и может быть повернут так, что напорный патрубок принимает горизонтальное или вертикальное положение. Осевая сила в насосе частично уравновешена с помощью специальной камеры, для чего колесо снабжено вторым уплотнением со стороны, противоположной входу. Камера для разгрузки осевой силы сообщается трубкой со входным патрубком насоса. Шариковые радиальные подшипники воспринимают также оставшуюся часть осевой силы, и фиксируют ротор в осевом направлении.  [14]

Рабочие колеса сажаются на удлиненный конец вала электродвигателя. Между спиральным корпусом насоса и фланцем электродвигателя размещен фонарь с большими окнами, обеспечивающими свободный доступ к сальнику насоса. Насосная часть этих насосов ничем не отличается от насосов типа HKL и все детали взаимозаменяемы.  [15]



Страницы:      1    2